Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Раскрутка сайта » Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz (Вы пишите сайты - я помогаю БЕСПЛАТНО! Все в тему)))
Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz
MyJIbTuK_xD
Сообщений: 104
Репутация: 6

Сообщение # 31 | 17:18:22
Quote (DriftUCOZ)
Сайт: bestshop-sp.ru

Не могу повысить посещаемость более 100 уже год

тематика сайта не очень популярная
Сообщение отредактировал MyJIbTuK_xD - Пятница, 06 Июл 2012, 17:21:15
zhigunov
Сообщений: 17
Репутация: 5

Сообщение # 32 | 18:19:45
Quote (MyJIbTuK_xD)
тематика сайта не очень популярная

это не причина низкой посещаемости однозначно
сайт хороший, но внешняя оптимизация, мне кажется, страдает. если нет опыта с продвижением, попробуйте сеопульт или другие подобные сервисы. еще тематика сайта отлично подходит для SMO (google в помощь)
и еще: посмотрите на сайты конкурентов, их тайтлы, описания, кто ссылается на сайт и т.п. - и сделайте лучше.
удачи! smile
Capetr
Сообщений: 4
Репутация: 83

Сообщение # 33 | 16:35:49
DriftUCOZ, вы топе по НЧ запросам, для большой посещаемости их нужно очень много. Посещаемость и клиентов вам принесут ВЧ запросы, но для них нужен немалый бюджет.
1.) Составьте семантическое ядро сайта, если сами не сможете, то закажите чтобы вам его составили.
2.) Почитайте про анкор лист, в сети про это очень много написано.
3.) Определитесь с бюджетом на продвижение
4.) Ориентируитесь на лучшие сайты в топе, изучите их ссылочную массу, анкоры и т.д.
5.) Сделайте лучше, чем конкуренты
Quote (zhigunov)
надеюсь, автор темы не обидится, если я напишу здесь

zhigunov, автор темы что-то молчит со времени её создания, так я думаю что хуже не будет если кто-то постарается помочь кому-либо.
Сообщение отредактировал Capetr - Суббота, 07 Июл 2012, 16:38:32
DriftUCOZ
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 34 | 17:36:33