|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Раскрутка сайта » Внутренняя оптимизация сайта (Нужна ли она) |
Внутренняя оптимизация сайта (Нужна ли она) |
Задаюсь себе вопросом, нужна ли внутренняя оптимизация сайта. Почитал, мнение везде разные, да и ответы и описание (Жаргон) школьников. Вот решил поинтересоваться в Сообществе uCoz
|
Comdiv, оптимизация чего? Кода, структуры, контента?
Чем корректнее поставлен вопрос, тем полнее и полезнее в применении будут ответы. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Comdiv, очень многое зависит от тематики сайта и целей, которые вы преследовали при его создании. Единого общего совета для всех не существует. )))
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Цитата (Comdiv) Ну скажем каталога файлов и составление семантического ядра! |
Во внутреннюю оптимизацию включается (оптимизация текста по ключевым словам и перелинковка страниц). Сайты одной тематики легче перилинковать ставя ссылки с одной страницы на другую в тексте и это очень хорошо сказывается на продвижение в поиске. Общетематические сайты сложнее перелинковать, так как ссылаться с одной страницы на другую не по теме ни к чему совсем. В общем внутренняя перелинковка страниц нужна. Во всяком случае от этого хуже не будет.
|
Вся оптимизация должна заключаться в том, чтобы роботам было понятно, о чем сайт, каждая страница и что собой представляет каждый элемент на этой странице. Если смотреть на это с этой точки зрения, вы не рискуете что-то переоптимизировать и недооптимизировать. К тому же вы будете впереди конкурентов, которые не знают, что существуют такие подходы вообще.
Ключей должно быть столько, чтобы робот однозначно отнес статью к определенной теме, понял о чем она. больше-меньше ключей - не играет никакой роли. Дивы надо стандартно подписывать, чтобы робот знал, что это футер, это хеадер, а это - контент. тут заголовок о том-то, а это меню - логичное и понятное. на картинке изображено то-то. ну и так далее. если робот хорошо понимает сайт, значит - оптимизация удалась на славу. |
| |||
| |||