Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Раскрутка сайта » $MESSAGE$ в метатэг |
$MESSAGE$ в метатэг |
NZT,
Цитата велосипед... |
Miss_Esq, почему же выдумываем?)
Просто, я к примеру, в description вставляю $MESSAGE$, для того, что бы когда человек жмёт "поделится в соц сети" там прописывалось то, что есть в $MESSAGE$. А когда $MESSAGE$ есть двойные скобки получается вот такая - печальбеда. Конечно можно скобки заменять "ёлочками" Но материалы могут добавлять все пользователи, и каждому не объяснишь, что двойные скобки нужно заменять на "ёлочки" Вот и получается проблема такая. Прикрепления:
3764920.jpg
(153.8 Kb)
Сообщение отредактировал Rad_van_Cor - Суббота, 25 Май 2013, 20:58:55
|
Rad_van_Cor,
Цитата Вот и получается проблема такая. |
Miss_Esq,
Цитата (Miss_Esq) но это проблема сервиса кнопок Вик, да причём тут кнопки? я говорю за то, что когда ставишь $MESSAGE$ в метатег , получается такая проблема. Код <meta property="og:description" content="$MESSAGE$" /> <meta name="description" content="$MESSAGE$" /> Сообщение отредактировал Rad_van_Cor - Суббота, 25 Май 2013, 21:18:14
|
|
Цитата (Miss_Esq) А результат ???? ну лично я заполняю метатеги description и image для дальнейшей связи с соц кнопками. но они у меня сделаны таким образом Код <div id="svk" onclick="window.open('http://vkontakte.ru/share.php?url=http://site.ru$REQUEST_URI$','svk','width=500,height=280,toolbar=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,resizable=no'); return false;" target="_blank" ></div> Что бы при при нажатии на кнопку скрипт соц сети не шерстил по всей странице и не вставлял какие попало картинки и текста, я их указываю в метатегах. Но, есть кнопки или нет, проблема то всё равно не в них) |
Rad_van_Cor,
Цитата Но, есть кнопки или нет, проблема то всё равно не в них |
Цитата (Miss_Esq) В них ... используем "другие кнопки" результат 100% то что нужно (есть и другое решение но не провеяли) .... как в них? Хоть какие кнопки поставь, хоть вообще убери кнопки эта проблема не решится Код <meta property="og:description" content="$MESSAGE$" /> <meta name="description" content="$MESSAGE$" /> Разве, что просто перестать заполнять метатеги. |
Rad_van_Cor, Вообще то ставили кнопки от share42.com, как бы и проблем нет .. выдёргивают то что нужно ... а не абы как ...
Проблема в том что наверняка в $MESSAGE$ нет акцента - что брать ??? (h1 - h2 и т п и тд ) Сообщение отредактировал Miss_Esq - Суббота, 25 Май 2013, 22:42:04
|
|
Цитата (Rad_van_Cor) ну и .q меняем на #brief,#message И теперь при добавлении текста, скрипт сразу будет заменять ковычки)) Так по моему на много лучше) Но это в случае если сайт новый и на нём ещё ни чего не добавлено. А если уже куча новостей или чего другого добавлено. Этот вариант не такой и хороший, так как на уже добавленных материалах кавычки он не сменит) Разве что, совместить первый вариант, когда скрипт меняет текст из переменной $MESSAGE$, со вторым, когда он меняет текст в textarea при добавлении и редактировании материала. Более того, если у пользователя возникнет ошибка в JS, либо пользователь сознательно подменит данные, получится JS инъекция. NZT, как вы всё таки умело уходите от ответа! Absit invidia verbo
|
Цитата (Rad_van_Cor) <meta property="og:description" content="$MESSAGE$" /> <meta name="description" content="$MESSAGE$" /> По моему уж очень скромному ИМХУ, мне кажется, что не нужно дублировать мета дискрипшн. Да и в хед хоть обрезанный, но текст вставлять нет необходимости. Этот метатег заполняется кратким содержанием страницы. Т.е общей информацией о той или иной статье. Пример: вы написали статью, как вы ели печенюшки с четверга на понедельник... все в деталях и в подробностях изложили... до последней крошки... а в метатеге прописали "статья о том, как я впервые ел что-то слаще марковки"... в целом суть ясна. тут важна описуемость. А если продублировать, то смысла нет никакого. ПС, например и так знают, что на странице написано. Понимаю, что для соцсетей, а не для ПС. Это я о <meta name="description". В таком случае лучше использовать <meta property="og:description" content="текст" />. Да и он лишний.) Он пригодится только в том случае, если юзер напрямую запостит ссылку на вашу страницу без нажатия на кнопку. Все остальное настраивается на уровне кнопок (!всех). Один из немногих ог, который действительно полезен - <meta property="og:title" content="название"/> Он пригодится, если title вашей страницы выглядет как-то так: <title>название материала - название категории - название сайта - номер дома</title> Прошу кирпичами не кидаться. Это мое мнение. Личное. Наукой не доказано. Только здравым смыслом. Цитата (Вансан) как вы всё таки умело уходите от ответа! могу, умею, практикую... |
|
|
| |||