Модератор форума: dotbot |
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Ротатор баннеров как PopUp (Скрипт и инструкция) |
Ротатор баннеров как PopUp |
Selena,
Ощутимый минус, на мой взгляд, состоит в том, что создается ощущение навязанной рекламной информации. Возможность закрыть это окно вручную не всегда работает, поэтому, хочешь – не хочешь, приходится заходить на рекламируемый сайт, повышая ему позиции в рейтингах и приобретая чувство раздраженности. И это существенный минус. Ввиду этого, многие браузеры уже имеют функцию автоблокировки всплывающих окон. Преимущества Pop-up рекламы: Недостатки Pop-up рекламы: Хотя, если это принципиально - понятно. Я тоже не поддерживаю поп-ап. Надоедает когда ищешь реферат, а выбивет на порно. Просто это для каждого по разному, может кому и нравится... |
Quote (Selena) Придумайте лучше как награды отключать отдельным пользователям... о_О Вырубать все ссылки для них, та и все... Любые работы по:
- Javascript, jQuery, HTML, CSS - Верстке макетов и установке их на сайты - Нестандартным решениям |
ulquiorra, я уже не знаю как вам объяснить... нравится/не нравится тут совершенно не при чём. Нельзя одной рукой давать, а другой наказывать за то что взял. Это до вас дойдёт?
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Лучше переделать применение попапов, и показать в качестве примера например окошко с новым ЛС, или профиль.Не надо приподносить это как попап рекламу.
Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум. Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru Сообщение отредактировал аll11 - Понедельник, 20 Апр 2009, 15:19:39
|
Kron сказал все стили можно переопределить. Для меню есть айди. Нужно только в стилях прописать новое оформление для классов всплывающего меню. Никаких скриптов не надо, только стили... Осталось найти какие именно классы...
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||