• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dotbot  
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Счётчик просмотров материалов в каталоге файлов. (...)
Счётчик просмотров материалов в каталоге файлов.
admin3805
Сообщений: 15
Репутация: 5

Сообщение # 1 | 14:36:31
Такая идея возникла: создать информер (счётчик), который бы показывал сколько всего было просмотров всех материалов в каталоге файлов на моём сайте. Но в разделе "информеры" не нашёл нужного... Подскажите, как сделать?

Добавлено (20-Янв-2012, 14:36:31)
---------------------------------------------
Такое вообще возможно на юкозе сделать?

bandjuk
Сообщений: 6816
Репутация: 2398
Уровень замечаний:

Сообщение # 2 | 14:37:34
admin3805, скорее всего для этого нужно писать скрипт
kiosaki
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 3 | 17:52:50
Подскажите пожалуйста, я новичок и просьба помидорами не бросаться. У меня сайт на ucoz, и собственно перехожу к сути вопроса: Раздел каталог файлов индексируется поисковиками или нет? И извиняюсь если не в том разделе написал вопрос.
bandjuk
Сообщений: 6816
Репутация: 2398
Уровень замечаний:

Сообщение # 4 | 17:59:10
kiosaki, напишите адрес сайта
kiosaki
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 5 | 19:26:25
Да я бы с удовольствием, но сайт еще молодой и не проиндексирован толком не хочу светить пока. А так шаблон стандартный. Я хочу в раздел каталог файлов поместить книги, и вот меня очень волнует не получу ли я бан от поисковиков если раздел индексируется, так как книги известные в определенных кругах.
Онгар
Сообщений: 32
Репутация: 133

Сообщение # 6 | 20:45:24
admin3805, этот вопрос я наверное уже тысячу раз слышал...
Научитесь для начала пользоваться навигацией по Форуму uCoz, этим Вы облегчите жизнь себе и другим...
Вот тут надо искать ответ на ваш вопрос.

Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения. © Китайская поговорка
Сообщение отредактировал Онгар - Пятница, 20 Янв 2012, 20:45:49
kiosaki
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 7 | 21:30:25