• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dotbot  
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Автоматический платёж - отмена
Автоматический платёж - отмена
Strogin
Сообщений: 586
Репутация: 28
Уровень замечаний:

Сообщение # 1 | 16:54:45
Мне нужно было отменить автоматическую оплату подписки с QIWI кошелька. В админке сайта вижу "Отменить подписку вы можете позвонив по тел. +7(495)6622219 или написав письмо в поддержку по почте unsubscribe@ucoz.ru ". По телефону никаких отмен не делают, отсылают к форме обратной связи. Тогда не понятно с какой целью в админке указан этот телефон. И ещё не понятно почему для отмены я вообще должен куда-то кому-то дополнительно писать или звонить, а не могу просто спокойненько у себя в настройках снять галочку. К чему вся эта бюрократия? У Яндекса учитесь?

Ладно, 23.09 я написал в поддержку. 26.09 попросили прислать первые и последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, прислал. Однако сегодня, 30.09, мне вновь выставлен счёт для продления подписки. Хорошо, что в кошельке денег НОЛЬ и они не списались.

В службу "поддержки" выслал повторный запрос.

Господа, что за отношение такое??? Для вас это просто функции, а для нас это деньги. Пусть совсем небольшие, но деньги!!! Что за халатность?

Добавлено (01 Окт 2014, 16:54:45)
---------------------------------------------
Мне кто-нибудь ответит? Сколько можно требовать и ждать отключения автоплатежа??????????????????

Сообщение отредактировал Strogin - Вторник, 30 Сен 2014, 18:06:00
Irina_M
Сообщений: 603
Репутация: 67

Сообщение # 2 | 17:52:41
Strogin, Для Вашего сайта подписка отменена.
Strogin
Сообщений: 586
Репутация: 28
Уровень замечаний:

Сообщение # 3 | 18:15:36
Спасибо. Ответьте для чего такая сложность с отключением автоплатежа? Почему я, да и не только я, не могу самостоятельно его отключить, а вынужден звонить, писать? Для чего такая бюрократия???
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Автоматический платёж - отмена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: