|
|
Модератор форума: dotbot |
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Пожалуйста примите меры (Жалоба на Платную службу поддержки.) |
Пожалуйста примите меры |
+ ко всему выше сказанному, после того как я отправил везде мои жалобы у службы помощи нашлось время на меня,
Ответ: Укажите, когда именно были удалены материалы и с каких модулей. -------- Пожалуйста, оцените качество полученного ответаПоступил: 14.05.2015, 18:06 | Ответил: Natali | Ответ дан: 16.05.2015, 21:45 Было бы смешно,если бы не было так грустно Прикрепления:
6578918.jpg
(2.5 Kb)
Сообщение отредактировал Антитурк - Суббота, 16 Май 2015, 22:04:32
|
Я сутки жду ответа на простой вопрос от платной поддержки- понимаю,что и на простой вопрос видимо надо ждать ответ -2 года...жесть
Сообщение отредактировал Pretty4767 - Суббота, 16 Май 2015, 23:54:18
|
Это все очень плачевно,я не хочу показаться занудой и кричать мол я плачу вам деньги так делайте,покупатель всегда прав и т.д,но на самом деле так и выходит,это сервис,за что мы платим?если чисто за хостинг то пускай уберут все услуги которые в пакетах так как их не поддерживают,если же они должны все это сделать то пускай уволят,оштрафуют,лишат премии тех сотрудников которые не занимаются своим делом так как должны заниматься,что кадров мало?людей нету?да полно людей которые хотели бы реально работать в данном сфере.Зачем держать таких работников которые либо не справляются с своей задачей,либо не хотят делать его? И это блин в платном разделе,а что творится в бесплатном?
Сообщение отредактировал Антитурк - Воскресенье, 17 Май 2015, 00:14:59
|
Антитурк,
Ваш запрос обработан службой технической поддержки веб сервиса uCoz. ID запроса: 2015051310009582 Информируем вас, что на основании вашего сообщения создана задача на восстановление из резервной копии. После восстановления вы получите ответ. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задавайте их в рамках созданного запроса. Не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, иначе срок рассмотрения вашей заявки может увеличиться. |
Pretty4767, Антитурк, Сотрудниками технической поддержки прилагаются максимальные усилия для того, чтобы обработать заявки пользователей в кратчайшие сроки. Но бывают ситуации, которые требуют больше 24 часов для решение вопроса и вмешательства разработчиков или администраторов компании. Поэтому прошу Вас отнестись с пониманием и терпением.
От лица веб-сервиса, приношу извинения за сложившуюся ситуацию |
спасибо за вмешательство.все восстановили.
Добавлено (20 Май 2015, 00:12:17) --------------------------------------------- беда не приходит один))) теперь у меня не работают страницы товаров, то есть - сайт работает,все страницы работают,категории товаров работают,блог/новости работают,а вот страница товаров не работают))) Сообщение отредактировал Антитурк - Среда, 20 Май 2015, 00:15:36
|
да,написал :
Ответ: Здравствуйте! Ваш сайт восстановлен из резервной копии состоянием на 12.05.2015. Уточните, пожалуйста, устранена ли проблема. -------- Пожалуйста, оцените качество полученного ответа: http://feedback.ucoz.ru/feedbac....97e979dПоступил: 19.05.2015, 11:59 | Ответил: Maksim | Ответ дан: 19.05.2015, 15:16 к сожалению нет, сайт работает категории и т.д работают но страницы товара не работаютПоступил: 20.05.2015, 00:07 Сообщение отредактировал Антитурк - Среда, 20 Май 2015, 20:07:38
|
| |||
| |||