Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Возврат зачисленных средств (Подобное невозможно)
Возврат зачисленных средств
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:12:15
Вы оплатили ту или иную услугу. Потом передумали и решили отказаться от нее. Вы можете это сделать. Ваши средства вернуться на лицевой счет, и вы сможете их истратить в рамках системы по своему усмотрению (также можно перевести средства с одного сайта на другой), но вот осуществить возврат денег с лицевого счета - это невозможно.
Victor
Сообщений: 1141
Репутация: 576

Сообщение # 31 | 10:33:25
Арчи9339, нет, нельзя. Об этом написано в первом сообщении данной темы.
OlegArh
Сообщений: 5
Репутация: 9
Уровень замечаний:

Сообщение # 32 | 22:36:57
Quote (Kurt)
Да перевод с аккаунта на аккаунт возможен, но оба должны быть ваши. Были ситуации когда с чужого аккаунта (взлом) пытались себе забрать так деньги.

Опа=) отлично, а что для этого нужно? оба принадлежат мне в вашей системе работаю уже 5 лет если не больше, забыл про вопрос, а там уже 1,5 года почти 45 wmz висят))

Добавлено (04-Дек-2011, 22:36:57)
---------------------------------------------
Так с кем можно поговорить на эту тему?


Жизнь коротка, что бы жить не спеша!
Сообщение отредактировал OlegArh - Четверг, 01 Дек 2011, 00:40:42
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 33 | 22:42:52
OlegArh, пишите в тех. поддержку. они помогут вам перевести средства. пишите в бесплатную
п.с: и не вешайте себе в подпись красные полотна плиз

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
defaultNick9618
Сообщений: 3
Репутация: 2

Сообщение # 34 | 09:15:31