Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
admin0769, извините. не правильно выразилась. вы должны пополнить лицевой счет на 11 $ для продления домена. для пополнения лицевого счета авторизируйтесь в панели управления - платные услуги - пополнение лицевого счета
выберите любой удобный для вас способ пополнения и пополните на 11 $ Прикрепления:
0781394.jpg
(54.4 Kb)
|
admin0769, ничего отменять не надо. просто пополните лицевой счет на сумму 11$
меню в правом верхнем углу смотрите |
admin0769, немного не поняла. вы уже пополнили лицевой счет? если да, панель управления - управление доменами - мои домены - продлите домен как показано на картинке
|
Немного запутались. Оплатив пакет услуг "Базовый" на 12 месяцев, мы разве не пополняем лицевой счет?
И выкупив свой домен в прошлом году, какие именно услуги необходимо было оплачивать по истечению срока делегирования? За день до окончания срока мы получали следующее сообщение: Срок обслуживания домена MASTERKOVDOR.RU истекает 2016-12-04.Чтобы продлить домен, авторизуйтесь в панели управления, создайте и оплатите заказ на продление. Если Вы уже оформили продление, убедитесь, что заказ был оплачен и выполнен. Пожалуйста, учтите, что домены, которые не будут продлены, станут доступны для регистрации любому желающемуМы сформировали заказ на продление (пакет "Базовый" на 12 мес.) и оплатили его. |
admin0769, скорее всего, оплатив первый раз пакет базовый на 12 месяцев, вы получили домен в подарок. домен в подарок дается один раз на один год. прочитайте инструкцию //forum.ucoz.ru/forum/50-33983-1
по окончании этого года, далее вы платите за пакет услуг отдельно и отдельно уже самостоятельно продлеваете домен ещё на год. чтобы продлить домен на год, вам надо пополнить лицевой счет на 11 $ и продлить домен как показано на картинке выше |
Добрый вечер.
Услугу оплатил на год (пакет базовый) сайт http://www.obial.com.ua , сначала написал что уже оплачен, потом появилось что не оплачен. В поддержку (бонусная) отправил уже три сообщения, заказчик нервничает, деньги с карты (приватбанк) списались. Что делать дальше Спасибо ! Всем спасибо все уже оплачено ) Нахожусь обычно здесь -www.melnykoff.com
Сообщение отредактировал borschaga - Среда, 07 Дек 2016, 21:44:33
|
7 декабря оплатила пакет услуг "Базовый". Деньги с карты ушли, но в профиле заказ висит в "неоплаченных". Это вообще нормально?
Запрос в поддержку написала еще вчера утром - ни ответа, ни привета. Сообщение отредактировал Nadin_1985_04 - Пятница, 09 Дек 2016, 11:56:30
|
Nadin_1985_04, ваш запрос находиться на рассмотрении. Платеж обязательно будет найден. Мы уведомим вас, как только получим ответ от платежной системы. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
|
Nadin_1985_04, ваш запрос находиться на рассмотрении. Платеж обязательно будет найден. Мы уведомим вас, как только получим ответ от платежной системы. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Добрый день! К сожалению, проблема так и не решена. Учитывая, что осталось три дня до окончания срока действия предыдущего пакета, немного нервничаю. Данные все, в том числе и скан платежки я отправила еще в прошлую пятницу в техподдержку. |
|
Добрый день. У нас тоже такая же ситуация. Оплатили Пакет услуг "Оптимальный", для увеличения места дискового пространства. Но до сих пор она не активирована. Пишет, что необходимо чтобы закончилось предыдущее. И судя по вашим письмам тоже так же. Но у нас нет предыдущего заказа. Что делать? Подскажите??? Просим помощи!!!!
|
| |||