Страница 2 из 81«12348081»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены)
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


sashok
Сообщений: 4
Репутация: 3

Сообщение # 16 | 09:13:57
Оплатил сегодня 400МБ на 6мес. Через rbkmoney, а лимит как был 207мб так и остался что за хрень?

Добавлено (30-Сен-2008, 09:13:57)
---------------------------------------------
Всё нормально просто деньги так долго шли


warezshok
Kron
Сообщений: 2340
Репутация: 674

Сообщение # 17 | 21:24:32
Гепард, если с серьезными проектами случались какие-то проблемы и они хотели восстановить резервную копию мы это делали вручную...

так как функция восстановления оказывается нужна раз в пол года, то заниматься ею мы не торопимся, тем более что юкоз постоянно развивается и добавляются новые поля в таблицы баз данных, поэтому автоматический процесс восстановления может не сработать или сработать неправильно...

надпись про восстановление и оплату будет изменена после обновления системы...

eho
Сообщений: 1
Репутация: 3

Сообщение # 18 | 11:17:30
Здравствуйте.
Потерялся платеж.
Оплатил с помощью RBK Money счет №1000133744 (убрать рекламу на год, ранее этой услугой не пользовался). Платеж был произведен 07.11.2008 в Сбербанке.
Обращался в техподдержку RBK Money, там ответили: "Магазин: uCoz Web Services. Получатель средств согласно счёту admin@ucoz.com. Вам необходимо обратиться к получателю средств по e-mail за предоставлением услуги."
Техподдержка и admin@ucoz.com молчат уже сутки. Что мне делать?
P. S. Если нужно могу выслать скан-копию квитанции об оплате.
Dimmy
Сообщений: 1
Репутация: 6

Сообщение # 19 | 07:36:18
Здравствуйте. Не проходит платеж.

Оплатил 19 января отключение баннера на год через Rupay (RBK Money). Данные оттуда:

Номер счета: 1000214613
Номер платежа: 2008036354
Статус счета: Полностью оплачен
Получатель: UcoZ Web Services
Описание покупки: UcoZ order U7040389-7002253: BANNER_OFF 12m
Сумма заказа: 936,41 руб.

В панели управления заказ № 7002253 находится в неоплаченных заказах.
В техподдержку RBK Money тоже написал, т.к. не знаю, на каком этапе остановился платеж.

Прошу помочь. Заранее спасибо.

P.S. по ссылке на регламент Rupay (в панели управления) выдается ошибка.

Сообщение отредактировал Dimmy - Среда, 21 Янв 2009, 07:38:58
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 20 | 15:41:48
Dimmy, автоматика зачислений средств с Рупей работает нормально, если с момента выписки счета и до его оплаты проходит менее 14 дней. Иначе платеж нужно зачислять вручную работникам поддержки после некоторых проверок.
Ане4ка
Сообщений: 12
Репутация: 6
Уровень замечаний:

Сообщение # 21 | 10:28:44
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Я прочитала форум.были такие же проблемы,как и у меня!
Оплатила 1,5 мб дискового пространства день назад. Деньги сняли,заявка висит в неоплаченных. Везде пишет"Достигнут лимит". В тех.поддержку не решилась написать,так как бесполезно.на предыдущие мои вопросы отвечено не было.так что пишу сюда.
Так вот скоро 1 сенября,а у меня сайт для учителей uchitel.moy.su . Как быстрее уладить эту проблему?

Заказ №24001522 успешно оплачен.

Расширения возможностей модулей UcoZ будут активированы в течение нескольких минут.


Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 22 | 12:07:41
Ане4ка, то что написано в шапке темы не помогло? Другой действующей услуги у вас нет по увеличению места?

Quote (Ане4ка)
В тех.поддержку не решилась написать,так как бесполезно.на предыдущие мои вопросы отвечено не было.так что пишу сюда.

Написать туда, все же надо. Предыдущие ваши вопросы там я посмотрю. Это не дело, ответы должны быть.
emoheart
Сообщений: 2
Репутация: 4

Сообщение # 23 | 04:26:17
Здравствуйте, искал ответ так и не нашел. Обращался в платную службу поддержки, ответа что-то сутки нет.
Оплачено отключение баннера заказ 10002063 от 20.10.2009 23:28 (в оплаченных стоит, что заказ активен), но баннер все так и показывается

Надеюсь, что здесь подскажут.

Сообщение отредактировал emoheart - Четверг, 22 Окт 2009, 04:31:11
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 24 | 12:59:13
emoheart, вижу вашу проблемму. Вижу, так же, что на момент заказа числиться - $1.00. Возможно, у вас был смешенный способ оплаты. Еще что-то. И очивидно есть какая-то ошибка на нашей стороне. Надо разбираться. Прошу чуть-чуть потерпеть.

по поводу того что супорт не ответил - безобразие. Средства будут возвращены.

Так или иначе, взял вашу ситуацию под контроль. Разберемся. Напишите так же, пожалуйста, как именно вы оплачивали. Часть с лицевого счета, часть доплачивали? Если да, то каким способом.

emoheart
Сообщений: 2
Репутация: 4

Сообщение # 25 | 13:13:05
Kurt, возможно, что дело в том, что я сначала пополнил лицевой счет через webmoney (35 руб), но в службу поддержки обращаться не стал и решил заплатить, чтобы убрать баннер, система запросила 69.65 руб и получилось, что в зачет пошел 1$ с расчетного счета. Потом еще зачислил, чтобы обратиться в службу поддержки.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 26 | 13:51:13
emoheart, скажем так, что такое такое могло сказать. Потребуется некоторое время что бы понять.
Пока сайту был дан эпрув на смену формата.
точка
Сообщений: 4
Репутация: 12
Уровень замечаний:

Сообщение # 27 | 10:33:36
оплатил отключение рекламного баннера 2 дня назад, номер заказа 16002094 . Баннер до сих пор висит. написал в службу потдержки ответа нет.
Сообщение отредактировал Selena - Пятница, 23 Окт 2009, 10:45:25
Juli@
Сообщений: 4
Репутация: 4

Сообщение # 28 | 13:42:04
emoheart, у вас в шаблонах дизайна присутствует код <div style="margin-left:15px">$BANNER_V$</div>
Платная услуга не деактивирует этот вид баннера. Пожалуйста, уберите его из ваших шаблонов самостоятельно.

точка, вероятно это актуально и для вас, перепроверьте.

Maksym5470
Сообщений: 1
Репутация: 2

Сообщение # 29 | 12:38:37
Я тоже пишу на форуме, потому что запросы служба поддержки просто не принимает по причине того, что они не ответили на мой запрос двухнедельной давности. Пробно оплатил отсутствие баннера. Баннер так и висит, хотя при оплате утверждалось, что баннер уберётся в течение нескольких минут. Сайт http://interfinance.ck.ua. Номер заказа 26001313.
Mokytojas
Сообщений: 4
Репутация: 1

Сообщение # 30 | 20:40:27
Всем привет. Писал свой вопрос в другом отделе форума, может тут кто нибуть поможет мне? sad

мне неповезло, зделал оплату через PAYPAL, что бы убрали рекламную полосу, вычеслили всю суму с карточьки как и выбрал, но оплаты непоказывает, всё находиться в списке неоплаченых заказов 29001175 2009-10-20 22:17 $32.29 и реклама как была, так и есть нехочеться верить вто что меня обманули. Paypal просит им звонить, но в Люксенбург звонить и выястнять 33 ,29 $... Уверен, что я проговорю эту суму по телефону и выгоды мне с этого небудет... Тоесть мне этот банер стоить будет в два раза дороже. Каким адресом мне писать в UCOZ? Скем связаться? В службу поддержки немогу рисковать деньгами... Поскольку неочень ястна учесть переведённых денег и неочень вериться в механизм этой услуги.
Мне пишут,чо заказ неоплачен 29001175 2009-10-20 22:17 $32.29. Но эта сумма вычесленна с моей карточьки. Банковское потверждение есть на руках. Может проще будет напримую связаться с UCOZ или получить консултацию по этому вопросу?
Спасибо

Добавлено (25-Окт-2009, 20:40:27)
---------------------------------------------
извените забыл написать сайта адрес:
http://mariausklase.ucoz.com/


Skype: p_v_marius
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены)
Страница 2 из 81«12348081»
Поиск: