Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » О платных услугах (Вопросы, связанные с платными услугами) |
О платных услугах |
Услуги на uCoz в основном связанные с расширением функционала) являются платными. Посмотреть список платных услуг можно перейдя в Панель управления - Платные услуги (в верхнем меню) Вопросы по способам оплаты, пожалуйста, задавайте в соответствующих темах: Оплата юридическими лицами, Webmoney, Оплата банковской картой Visa/MasterCard через 2checkout, Оплата через терминалы QIWI, Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом) В этой теме можно задать вопросы, связанные непосредственно с платными услугами.
Сообщение отредактировал OlegK - Пятница, 30 Июн 2017, 06:05:25
|
Скидка 10-30% процентов по сравнению с повышением цены в 2 раза? оригинально. Спасибо, я поняла. Ucoz более не нуждается во мне как клиенте.
Добавлено (29 Июн 2017, 14:22:08) Сообщение отредактировал Juliya0787 - Четверг, 29 Июн 2017, 10:50:26
|
Пишу с опозданием, поскольку мои нервные посты слово зависли в воздухе, а время зайти на форум появилось только сейчас.
Спасибо большое за оперативное решение моего вопроса ! К слову сказать, все мои вопросы, которые появлялись за все мое время клиентства на Юкоз, решались качественно и быстро. Так что я искренне рада , что не пришлось менять платформу. Отдельная благодарность Styler за профессионализм и такт! Сообщение отредактировал Juliya0787 - Среда, 19 Июл 2017, 15:30:17
|
Моя проблема так и не была решена. По всей видимости что-то не отображается корректно на страницах, если осуществлён вход с Андроид и некоторых браузеров. Ну и что - это повод, чтобы оставить оплаченный запрос без решения? - После того, как я получил стандартную инструкцию, и она не сработала (по какой-то причине), я в ветке переписки со службой поддержки сделал уточнения (с какой OS заходил, в каком браузере, и т.п.), пытаясь выяснить причины, почему проблема осталась без решения. Но со стороны тех.поддержки перестали отвечать. Я не в городе, и у меня нет стационарного PC тут, поэтому я ожидаю какой-то помощи от оплаченного запроса вообще-то :/
|
trucky, номер запроса дайте или сайт с которого делали запрос
|
Sam3419, используйте коды пополнения для зачисления их денежного номинала на ваш счет
|
Sam3419, для решения проблемы входа в панель управления Вашими сайтами установлены отдельные пароли
Воспользуйтесь формой напоминания на странице http://wereadbooks.ru/admin/456 http://megabigsport.com/admin/456 |
Вы понимаете вопрос?! Я знаю все свои пароли. Просто с вашей стороны не работает сервер uid. С недавних пор вход в пу стал осуществляться через uid, который несколько дней не работает! А если нет доступа туда, то естественно, нет входа в пу, где производится оплата. Вопрос звучал так - как еще можно произвести оплату, не используя пу? Причем тут вообщем напоминание пароля?
|
Sam3419, 16.08 в связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер был временно недоступен. Возникали проблемы с авторизацией на сайтах. На данный момент проблема устранена. сервер работает в штатном режиме.
Оплату можно произвести через Панель управления сайтом, поэтому Вам были установлены отдельные пароли для входа в Панель управления. Для того, чтобы их напомнить, пожалуйста, воспользуйтесь формами, которые были указаны выше. |
Черт возьми, что происходит! Уже нет слов!!! Старые пароли для входа в панель управления не действуют! Через вашу форму был сгенерирован новый пароль, которые также не дает доступ! Как получить доступ к сайту! Просто слов уже нет. Два дня на нервах! Если бы у вас хотя бы нормальная реклама висела! Так ерунду какую-то крутите голосовую, вся работа насмарку! Всех уже распугали за два дня! Каждый месяц вам платят деньги за нормальную работу! И каждый месяц неприятные сюрпризы! Мало того, еще и доступ к сайтам ограничиваете!
Постоянно всплывает надпись "Неправильный логин или пароль"!!! Верните доступ! Сообщение отредактировал Sam3419 - Четверг, 17 Авг 2017, 05:02:48
|
| |||