Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Доступные способы оплаты
Доступные способы оплаты
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:34:28
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите на его изображение для получения инструкции:

Если у вас имеются электронные кошельки, мы рекомендует использовать их, для оплаты услуг:

Если у вас нет опыта работы с электронными кошельками, оплатите с мобильного, через QIWI, Евросеть или банковской картой:

Или выберите другие способы оплаты:

Тais

Сообщение # 196 | 00:42:23
Цитата Сharlie ()
Тais, предоставьте скриншот ошибки, а также укажите адрес Вашего сайта.

http://sannastore.com
Прикрепления: 9582745.jpg(82Kb)
$Vladimir$
$SUPPORT$

Сообщение # 197 | 09:06:28
Тais, соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Это сообщение вашего установленного ПО. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Вы можете выбрать другой способ оплаты, если этот не подошел, например Деньги онлайн.
Тais

Сообщение # 198 | 11:30:11
$Vladimir$, к сожалению, мне подходит ТОЛЬКО этот способ, которым я пользовалась успешно до сих пор. Про протокол шифрования SSL мне понятно, но для меня неосуществимо... Получается, что вы ничем помочь мне не можете. И не заинтересованы получать оплату за отключение рекламы. Жаль.
$Vladimir$
$SUPPORT$

Сообщение # 199 | 14:44:56
Тais, проведите платеж открыв панель управления сайта в браузере, в режиме инкогнито.

Тais

Сообщение # 200 | 17:24:53
$Vladimir$, не поняла, как это сделать... wacko Вхожу в Опера с VPN.
$Vladimir$
$SUPPORT$

Сообщение # 201 | 18:14:28