Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Доступные способы оплаты (Описание темы)
Доступные способы оплаты
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:34:28
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите на его изображение для получения инструкции:

Если у вас имеются электронные кошельки, мы рекомендует использовать их, для оплаты услуг:


Если у вас нет опыта работы с электронными кошельками, оплатите с мобильного, через QIWI, Евросеть или банковской картой:




Или выберите другие способы оплаты:

Ангел7457
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 31 | 13:49:05
Почему при выборе пакета платных услуг в самом низу скрытно стоит по умолчанию галочка на "Совершать платёж регулярно" ?
Люди могу её не заметить и так скажем попасть на регулярные списания
даже если они этого не желают! Немедленно исправьте это недоразумение.
Если в течении недели поле "Совершать платёж
регулярно" с совершенным за клиента выбором по умолчанию "ДА" не
перенесёте в видимую часть и не снимите галочку согласия по умолчанию,
мы вынуждены будем обратиться в специальные органы власти, т.к.
усматриваем в данных действиях мошенническую схему выманивания денег у
граждан . Надеюсь на взаимопонимание!!!
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 32 | 17:16:30
Ангел7457,
Прикрепления: 8872345.png (112.8 Kb)

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
090991an
Сообщений: 10
Репутация: 9

Сообщение # 33 | 13:15:58
Цитата ПавелБуржуй ()
Здравствуйте. А куда делся из оплаты liqpay? Жду ответа.