Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Доступные способы оплаты (Описание темы)
Доступные способы оплаты
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:34:28
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите на его изображение для получения инструкции:

Если у вас имеются электронные кошельки, мы рекомендует использовать их, для оплаты услуг:


Если у вас нет опыта работы с электронными кошельками, оплатите с мобильного, через QIWI, Евросеть или банковской картой:




Или выберите другие способы оплаты:

webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 46 | 22:04:32
Kurator3540, при оплате картой вы не сняли галку с автоматического платежа



не надо блокировать карту. все в порядке. надо написать на мейл unsubscribe@ucoz.ru и отказаться от автоматического платежа
Прикрепления: 0017087.jpg (22.2 Kb)

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Viktory511
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 47 | 14:09:27
Плейер система отличная!Пользуюсь уже давно.Проблем нет.Всё устраивает.Никаких глюков не было никогда. Все платежи и переводы-мгновенные. Привязка карт,плюс работают с платежными системами киви, ВЕбМАни,Яндекс деньги. Дали промокод #paylerbsimple.е активируют аккаунт
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 48 | 23:26:59
Здравствуйте! Сейчас по прежнему есть возможность оплаты пакета с лицевого счета сайта?

Для этого нужно сначала пополнить лицевой счет на сумму достаточную для оплаты пакета?

Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
Irina_M
Сообщений: 603
Репутация: 67

Сообщение # 49 | 01:34:06
fathervalerii, Верно. Возможность оплатить услуги с лицевого счета сайта есть. На счету должна быть сумма, достаточная для оплаты пакета.
svetdal1
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 50 | 22:47:06