Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Доступные способы оплаты (Описание темы)
Доступные способы оплаты
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:34:28
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите на его изображение для получения инструкции:

Если у вас имеются электронные кошельки, мы рекомендует использовать их, для оплаты услуг:


Если у вас нет опыта работы с электронными кошельками, оплатите с мобильного, через QIWI, Евросеть или банковской картой:




Или выберите другие способы оплаты:

Ander_Suha
Сообщений: 137
Репутация: 15

Сообщение # 121 | 10:37:23
fathervalerii, да такая возможность есть. Здесь описаны способы оплаты. Так же, после того как Вы нажмете кнопку "Купить" на желаемом пакете Вы попадете на страницу где будет возможность оплатить с лицевого счета (см. скриншот)
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 122 | 10:41:13
Ander_Suha, понял,пасибо.

Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
stepan66671
Сообщений: 79
Репутация: 0

Сообщение # 123 | 19:00:49
не могу оплатить через мегафон.
Прикрепления: 4230076.png (12.4 Kb)

olshad
Сообщений: 379
Репутация: 24

Сообщение # 124 | 10:11:30
stepan66671, воспользуйтесь, пожалуйста, альтернативным способом оплаты.
stepan66671
Сообщений: 79
Репутация: 0

Сообщение # 125 | 16:40:15
Уже оплатил через веб мани.

Night_Cat
Сообщений: 4
Репутация: 2

Сообщение # 126 | 05:18:47
ничего себе, как подорожало.. было 74 у.е. за 24 мес,теперь 72 за 12(((
а где можно посмотреть, как будет выглядеть сайт с "уменьшенным" количеством рекламы при оплате минимального пакета?
и возможно ли потом, в процессе жизни, если что, перехода на базовый?
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 127 | 09:15:50
Цитата Night_Cat ()
как будет выглядеть сайт с "уменьшенным" количеством рекламы при оплате минимального пакета?


Изменится вид баннера


Сменить тариф вы можете в любое время.
Molina
Сообщений: 22
Репутация: 4