Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Добра всем.
Потерял уже трое суток из оплаченного мной времени, а проблема всё ещё не решена. Нужно было получить ответ на секретный вопрос и сменить владельца сайта. Я делал сайт на заказ, но человек отказался от продолжения проекта и сайт, оплаченный моими деньгами, остался у меня, я решил использовать его под свои нужды. Обратился в тех. поддержку. Долго ждал ответа, потом отослал необходимые данные, опять долго ждал. Наконец, ответ пришёл. И что же? Тех. поддержку не устраивает фото паспорта. А именно, затёртый идентификационный номер и моя подпись. Я не считаю, что для смены владельца тех. поддержке нужен мой образец подписи и идентификационный номер паспорта. Эта информация не использовалась при регистрации сайта, а у меня нет никаких гарантий, что она не будет потом использована кем-то в корыстных целях, я не знаком лично со всеми сотрудниками тех. поддержки. По фото вполне можно определить подлинность документа и соответствие данных сайта. Т.е. то, что нужно для смены владельца. Мне кто-нибудь продлит срок действия оплаты сайта и домена на эти трое суток? Думаю, что нет. А ведь на решение вопроса уйдут еще минимум сутки. Почему я плачу за нерабочий сайт и плохую работу тех. поддержки? Сайт: http://lfdeco.ucoz.net/ И напомню, что первый мой сайт http://www.zimin-life.ru/ существует в системе уже несколько лет, все данные давно подтверждены неоднократно. Что за бюрократия??? |
CynicalRomantic, служба поддержки отвечает.
Обращаю Ваше внимание на то, что администрация не несет ответственности за утерю пользователями данных регистрации. Мы можем попытаться помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию, но только в случае, если это не будет противоречить общим принципам и уровню принятой у нас системы безопасности. Ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности можно на странице //www.ucoz.ru/privacy/ Вы можете наложить вотермарк на изображение документа. Также, сделайте более качественную фотографию. Цитата Мне кто-нибудь продлит срок действия оплаты сайта и домена на эти трое суток? Думаю, что нет. Дальнейшую переписку попрошу осуществлять в ветке тикета. |
Это где? Добавлено (14 Авг 2015, 19:55:17) |
CynicalRomantic, вопросы связанные с персональными данными пользователей в рамках безопасности не рассматриваются на форуме. Вам нужно продолжить переписку со службой поддержки в ранее созданном тикете в Панели управления сайтом lfdeco.ucoz.net/admin перейдя Помощь - Служба поддержки.
|
Будет ли включена функция, ускоренной помощи? Поясню что я имею введу. Допустим но мне очень очень нужен ответ, в вопросе я устанавливаю цену от 0,5 до 10$ разрыв между наценок 0,5 (1, 1,5 2, 2,5) Я понимаю что в поддержке тоже люди и иногда бывают запарки. Но просто к примеру я за компом не часто сижу работаю на ежедневке, и мне нужен ответ примерно через час или два. Мне свое время жалко поэтому могу и заплатить за быстрый ответ!
П. С . id=9844 сайт в подписи Добавлено (15 Авг 2015, 22:48:09) Добавлено (16 Авг 2015, 10:09:04) Добавлено (16 Авг 2015, 10:40:09) Сообщение отредактировал todkenainfo - Суббота, 15 Авг 2015, 15:03:57
|
todkenainfo, Вам был дан ответ на Ваше обращение (id=9844).
Цитата Будет ли включена функция, ускоренной помощи? В пакете услуг "Максимальный" предусмотрена активация премиум поддержки Live chat. Live chat дает возможность связаться со службой поддержки в режиме реального времени и сразу же получить нужную консультацию. Подробней о пакетах услуг и доступном в них функционале Вы можете узнать на сайте: http://tariffs.ucoz.net/. |
Вот интересно, поддержка вообще работает, и какой толк вообще в понятии платная поддержка, если так же приходится ждать как и бесплатную, уже скоро сутки будут, как создал тикет на сайте http://holiday.net-skuki.ru/ Когда восстановите доступ к ftp. Потерянные папки с картинками вы похерили безвозвратно?
|
Но вопрос так и не был решен. (Указанный домен уже припаркован для другого аккаунта) Сначала ждал 3 часа так и не получилось, потом открепил на регистраторе. Ждал пока открепится так. Когда он перестал быть доступным снова пробовал и не как. Что я не так делаю не пойму. В ожидании ответ. |
|
|
Ну это вообще уже рекорд отравляли запрос в СП 04.08.2015, 00:26 ответа нет уже 14 дней!!!!! И как мне к этому относится??? http://ez........ry.ru
Сообщение отредактировал Firechild - Вторник, 18 Авг 2015, 17:02:04
|
Firechild, В результате технического сбоя Ваше обращение не было получено технической поддержкой. Продублируйте , пожалуйста, обращение в службу поддержки из ПУ сайта (создайте новое, а неотвеченное закройте), при этом бонусные обращение Вам будут возращены. От лица веб-сервиса приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
|
| |||