Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
|
fautherls, вам направлялось письмо службой разбора жалоб на которое вы не ответили. То есть если были какие то письма, я исправил контактные данные почему ваша техническая поддержка не отвечает мне? или это привелегия только для системы ucoz ? |
07.11.2016 был заблокирован сайт vpodarokufa.ru (http://vpodarokufa.ucoz.net/). Предупреждения о блокировке не было. В панели управления никаких данных по причине блокировки нет.
07.11.2016 в 16:32 была сформирована заявка в службу поддержки в счет бонусных обращений. Прошло 24 часа. Ответа нет, статус обращения не изменился: в ожидании. Причем не понятно, в ожидании взятия в работу, в ожидании нахождения решения, в ожидании свободного менеджера, в ожидании хорошей погоды или чего-то другого. Я с ucoz около месяца. Пробно оплатил пакет услуг до 04.01.2017. Пошли вторые сутки блокировки моего сайта, потеря просмотров, заявок, рейтингов и т.д. В связи с чем мои предложения по улучшению Ucoz (если конечно они вам интересны): 1. Автоматически блокировать сайт только в критических случаях. Причем на платных тарифах предупреждать по телефону/sms. В остальных случаях делать предупреждение и давать время на устранение причины. Вряд ли кто-то враг своему сайту, думаю причина будет устранена оперативно. При этом не потребуется обращение в тех.поддержку, не надо будет ждать 24 часа или более. Нагрузка на службу поддержки упадет. Клиент будет доволен, клиенты клиента тоже. Ucoz'у честь и хвала. 2. Сделать более информативными статусы обработки обращений. Т.е., по примеру другой крупной компании, в течении 15 минут рабочего времени брать ее в рассмотрение. Я уже буду знать, что мою заявку увидели. Если заявка некорректная, я сразу увижу, что она отменена и приму меры без задержки в 24 и более часа. Примерные статусы: новая, получена, на рассмотрении, требует уточнения, дорабатывается, исполнена, отклонена. 3. Сделать мотивацию отдела поддержки, завязанную на показатели: среднее время решения заявки; кол-во итераций, необходимых для решения заявки. Прикрепления:
3262160.png
(210.7 Kb)
|
smagin_mihail, в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на платные тикеты - 24 часа с момента добавления обращения в систему. Приобретение пакета услуг не дает вам привилегии в рассылке спама.
|
Я тоже против спама. И не могу понять, как я туда попал, даже не могу понять, в каком списке. И неужели нет системы разделения случайного попадания и злостного. Любой конкурент может спровоцировать попадание в спам-список доменного имени сайта. Ваша поддержка дала ответ, что сайт разблокировали. Но он не на минуту не был разблокирован. В итоге второе обращение, вторые 24 часа. Прикрепления:
2069823.png
(307.3 Kb)
|
smagin_mihail, сайт работает в штатном режиме
|
Возник вопрос который касается наверно многих.
В последнее время каждый день стало приходить огромное количество претензий на нелегально размещенный видеоконтент от имени Group-IB. При этом претензии касаются или абсолютно легальных материалов или же страниц где вообще нет никаких материалов (даже трейлеров). И вот каждый день приходится писать оправдательные письма в Служба технической поддержки веб-сервиса uCoz где указывать на ошибки Group-IB. И каждый день слышать в ответ : "Если претензия придет вновь - сайт заблокируем." Ну если в Group-IB занимаются спам рассылкой - мы то в чем виноваты? Сидим как на пороховой бочке. Кто нибудь из uCoz будет отвечать впоследствии за блокировку сайта по причине неправомерных претензий? Естественно нет!!! Мой сайт один раз uCoz заблокировал за сериал МОЛОДЕЖКА где трансляции велась путем подмены легальных (именно легальных) плееров с Видеоморе на СУПЕРлегальные благодаря внедренному uCoz на страницу скрипту js.advideo.ru. Думаете потом, когда в ситуации разобрались, хоть кто то извинился? Нет! Мне написали: "Если претензия придет вновь - сайт заблокируем." Вот как то так. |
kinoalisaru, Вы нарушаете законы об авторском праве, и нарушаете условия пользования веб-сервисом. Вам, с такими пожеланиями - абузоустойчивый хостинг.
Мы блокируем, да, по жалобам правообладателей. Потому что это нарушает и закон и условие сервиса. Будут приходить жалобы - вы не будете реагировать, да, будем блокировать. У правообладателей есть все права жаловаться, и мы делаем это раньше, чем дело дойдет до суда (отвечать в этом случае будете не вы, и убытки нести тоже не вы). И разбираться с явными нарушителями кино и вареза - кто будет? Вы серьезно хотите сказать, что не нарушаете ни закон, ни условия сервиса? Покажите сайт, и вам люди скажут сами что и в какой мере/степени вы нарушаете. Ну или задайте вопрос компетентному юристу. |
o_Lisovenko, Я лишь обратила внимание на отдельно взятые случаи когда претензии рассылаются методом спам рассылки без предварительного мониторинга указанных в них страниц. Я сама могу решать подобные проблемы с высшим руководством тех кто занимается такой рассылкой. Я всего лишь обратила Ваше внимание на участившиеся подобные случаи.
|
kinoalisaru, мы в курсе всех ситуаций. Наша политика от этого не меняется.
|
o_Lisovenko, Ну когда сегодня или завтра все те же самые претензии придут вновь то просто знайте, что мы делаем все возможное со своей стороны для урегулирования подобных вопросов, но иногда эти представители правообладателей оказываются такими "нехорошими людьми", которым ни пристало ответы еще писать всяким сайтикам
Цитата Кому: Group-IB Antipiracy <ap@support.group-ib.ru> Дата: Среда, 9 ноября 2016, 15:25 +03:00 Тема: Re[2]: [Ticket#2016110910000414] Очень Важный Вопрос Мы исполнили все требования содержащиеся во всех Ваши претензиях. Просьба в ответе указать, что на данный день Вы не имеете больше претензий к сайту такому то для нашей отчетности в uCoz. Как видите сами - напрямую с нами работать гораздо эффективнее. Ждем ответа. |
Добрый день. Может пишу не в эту тему, но найти подходящую не смогла.
Итак. На сайте имеется страница - http://kinobes.ru/news....2-10071 Она посвящена новому российскому фильму. На ней размещены: 1. Постер. 2. Оф. трейлер 3. Уникальные тексты. 4. Плеер транслирующий 30 секунд надпись ВИДЕОКОНТЕНТ НЕДОСТУПЕН. Все перечисленное не попадает под действие антипиратского закона и не возбраняется к размещению на сайтах. Даже Роскомнадзор не имеет к этой странице претензий. Тогда почему сотруднику укоза по жалобе Вебконтроля заблокировали эту страницу? Возможно в Вебконтроле ленятся нажимать на кнопку плеера при своей бурной деятельности, но тот кто блокировал обязан был проверить? Или нет? Прикрепления:
6814483.png
(32.4 Kb)
|
Pavel_Krasovskiy, Незаконный Материал и был недоступен всегда. Пожалуйста, в будущем проверяйте.
Кстати, сейчас изображающие бурную деятельность по борьбе с ссылками (а не исходниками) многочисленные представители правообладателей, с коими мы работаем напрямую, постоянно шлют претензии не убедившись в их правомерности. Некогда им что либо проверять - им надо отчеты сдать и получить до Нового года продления доверенностей. Добавлено (15 Дек 2016, 17:58:50) Цитата Уважаемая администрация, На сайте kinobes.ru, хостинг-провайдером которого является Ваша компания, обнаружены ссылки на скачивание, или возможность онлайн-просмотра фильма: "28 панфиловцев" (" [UPI]28 панфиловцев" : http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news.....] http://kinobes.ru/news....8-1[..] http://kinobes.ru/news....1-1[..] http://kinobes.ru/news....2-1[..] Исключительные права на прокат данного фильма в России принадлежат компании ООО "Юниверсал Пикчерс Интернэшнл". Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Веб Контроль», являемся уполномоченным представителем правообладателя исключительных имущественных прав на указанный фильм. Ну и как поступите?...Снова страницу заблокируете или вообще её удалите? Факт Вами удаления страниц по неправомерным претензиям уже имел место ранее. Ну решайте.... |
| |||