Страница 16 из 25«1214151617182425»
Модератор форума: $Vladimir$, Yaroslav 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
Tilos
Сообщений: 21
Репутация: 6

Сообщение # 226 | 18:17:05
koza4ello, 7935
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 227 | 18:39:07
Tilos, Адрес сайта, подскажите, пожалуйста.
Tilos
Сообщений: 21
Репутация: 6

Сообщение # 228 | 18:46:57
koza4ello, site.ru
Сообщение отредактировал Tilos - Вторник, 09 Фев 2016, 18:57:29
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 229 | 18:53:27
Tilos, Прошу прощение за сложившуюся ситуацию. Бонусное обращение возвращено и добавлено еще одно. Ваш вопрос в данный момент рассматривается сотрудниками поддержки.
Tilos
Сообщений: 21
Репутация: 6

Сообщение # 230 | 18:57:06
koza4ello, и Вам спасибо!
Fenix5287
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 231 | 09:14:27
Уже 5 дней нет ответа от службы поддержки! Это нормально??? Прошу разобраться.
Хлоя_
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 232 | 20:28:19
Добрый день! Такая же проблема, как и у многих. Не приходит ссылка на скачивание шаблона на почту (Шаблон в подарок) в течении 2-х суток. Естественно, обратилась в бесплатную службу, ведь это не моя проблема, верно? А как неоказание услуги в полном объеме со стороны Юкоза.. Написала еще и в платную. Думаю, при ТАКИХ проблемах нужно организовать отдельную срочную линию и как-то решить мою проблему.
Хотелось бы либо завтра с утра получить ссылку, либо вернуть деньги за годовой пакет, т.к. получается, что подарок - это введение клиента в заблуждение)))
Спасибо.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5793
Репутация: 950

Сообщение # 233 | 20:59:35
Хлоя_, ваш запрос на получение шаблона был обработан 16.02.2016. Ссылка направлена на ваш контактный e-mail.

Shady3778
Сообщений: 2
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 234 | 12:25:47
С субботы жду ответ с почты и в разделе сайта на платный вопрос о передаче домена (не приходит смс с кодом.) Жду ответ снова 15 часов, третий раз. Вы там что, в конец отупели? Я платить за что намерен? - За качество обычного ответа? Зачем кому то отвечать, спешить.. Можно игнорить и ничего за это не будет. Можно привальнуться на спинку кресла, пить кофе. трещать с коллегами и смеятся. Не заботясь о тревогах и ожиданиях юзеров. Они подождут, им ест ьчто терять, - Труд в сайтах вложенный годами.
Сообщение отредактировал Shady3778 - Понедельник, 04 Апр 2016, 12:27:30
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5793
Репутация: 950

Сообщение # 235 | 07:48:49
Shady3778, не нужно дублировать сообщения. На все ваши обращения даны ответы. Можете повторно направить запрос на передачу сайта.

VY_adm
Сообщений: 6
Репутация: 2

Сообщение # 236 | 12:37:08
Каждый ответ на платное (бонусное) обращение надо ждать сутками. А ответы типа, у Вас конфликт скриптов, обратитесь к специалистам. Проще переделать шаблон, чем дождаться помощи от такой службы поддержки... sad
o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4294

Сообщение # 237 | 14:29:50
VY_adm, не сутками, а до 24 часов.

И что за обращение? Что Вы спрашивали, что Вас не устроил ответ? Адрес сайта? Номер тикета?

Made
Сообщений: 30
Репутация: 1
Уровень замечаний:

Сообщение # 238 | 15:58:17
№ 6970
Komoff
Сообщений: 595
Репутация: 275

Сообщение # 239 | 09:51:14
Сколько времени отведено на обработку тикета в платном суппорте и работает ли он в выходные и праздничные дни?
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5793
Репутация: 950

Сообщение # 240 | 10:11:03
Komoff, в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты отправленные в платную поддержку - 24 часа с момента добавления обращения в систему. Если обращение не рассмотрено в данный срок, укажите адрес сайта с которого обращались.

Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Страница 16 из 25«1214151617182425»
Поиск: