Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
_VITALIK_, Вот ты сейчас конкректно нарушил закон и РФ и Украины .. и в общем всех государств. ...тебе уже реально грозит ответственность.
А вот Укоз удаляя или блокируя страницы при наличии получения объяснений в указанный в пересылаемых претензиях срок нарушает соглашение о предоставляемых услугах. Вот именно об этом я и подняла эту тему. Добавлено (15 Дек 2016, 18:40:43) --------------------------------------------- У меня на странице ознакомления с новым российским фильмом был размещен легальный видео материал - https://www.youtube.com/watch?v=ODaMSnD3UvU&t=90s на него пришла претензия от украинцев. Я ответила на претензию вовремя - что у меня все легально. В ответ на мой ответ укозом страница была попросту удалена. На вопрос здесь "Почему так произошло" я получила ответ: "Так требует закон" Вопрос - а где закон? Добавлено (15 Дек 2016, 18:58:18) --------------------------------------------- Суть всего этого моего обращения заключается в единственном вопросе - Будет ли Укоз в дальнейшем соблюдать пункты соглашения предоставлении услуг? Или он будет продолжать их нарушать в одностороннем порядке? |
У меня на странице ознакомления с новым российским фильмом был размещен легальный видео материал - https://www.youtube.com/watch?v=ODaMSnD3UvU&t=90s Суть всего этого моего обращения заключается в единственном вопросе - Будет ли Укоз в дальнейшем соблюдать пункты соглашения предоставлении услуг? Или он будет продолжать их нарушать в одностороннем порядке? Можно номер обращения? |
kinoalisaru, а можно к вам вопрос? Зачем вы обманываете пользователей надписью: "28 панфиловцев смотреть онлайн". Ведь она подразумевает то, что я могу со своего компа осуществить просмотр фильма, а в реальности - этого нет. Не написано ж: "Смотреть Постер 28 панфиловцев онлайн" или "Смотреть Оф. трейлер 28 панфиловцев онлайн" и это понятно, потому что все хотят сам фильм и переходят к вам с поисковиков только потому, что нашли вас по запросу "28 панфиловцев смотреть онлайн"
Я ведь могу не знать, новый фильм или старый, можно его смотреть или нет, вот услышал название, набрал через поиск и вышел на ваш киносайт. Сначала попал на один кликандер, с танчиками, потом, при открытии спойлера - опять переброска рекламная, затем пол минуты смотрю рекламу по плееру и только потом мне, как издевательство после всех мук, идет красивая заставка о том, что видео недоступно. Не обижайтесь, пожалуйста, но такие вот "киносайты" уже начали доставать... А если вы считаете, что написать "смотреть фильм онлайн", но не поставить его туда - нормально, что же вы возмущаетесь, что проверяющие организации просят удалить то, что "нельзя показывать онлайн", не тратя несколько минут, чтоб просмотреть всю рекламу и добраться наконец-то до самого содержимого? Сообщение отредактировал zarim - Пятница, 16 Дек 2016, 15:27:37
|
zarim, Во первых спасибо что обозначили здесь факт того что пиратской копии у меня на сайте нет.
А в остальном могу ответить: 1. Потому что если я напишу Не смотреть фильм онлайн - то навряд ли кто то забьет подобный запрос в поисковик.. Никто не забивает и Смотреть трейлер такого то фильма. 2. Потому что я равняюсь по всем остальным подобным сайтам и не желаю играть в добродетель, тем самым выглядеть полной дурой и без копейки денег. 3. Потому что Вы сами провоцируете меня поступать именно так. Именно Ваша страсть к получению всевозможной халявы породила тысячи подобных сайтов. Если бы Вы ходили в кинотеатры - то подобных сайтов просто не существовало бы. Однако, кинотеатр стоит денег. А Вы хотите получить халяву при этом косвенно ограбить правообладателя. Так кто из нас пират? P.S. Насчет количества рекламы Вы конечно загнули -) Добавлено (16 Дек 2016, 16:03:34) Добавлено (16 Дек 2016, 16:19:05) |
Доброго времени суток.
Что опять случилось с UCOZ'ом? Почему Я не могу попасть в панель управления сайтом? вижу следующее сообщение: "500 СЕРВЕР ВРЕМЕННО НЕ МОЖЕТ ОТОБРАЗИТЬ ЗАПРОШЕННУЮ СТРАНИЦУ Возможно, на сервере произошел сбой или проводятся кратковременные технические работы. Если ошибка повторяется постоянно в течение длительного времени, пожалуйста, сообщите нам об этом через Обратную связь." Ладно если бы такая ерунда висела пол часа, ну час от силы. Но не вечно же!!! Я за что плачу Вам деньги уважаемые? У меня ИМ, и я иногда в день должен поменять цены всего ассортимента 2-3 раза, а это больше 4к позиций! А из-за ваших кривых рук, я не могу этого сделать, и сегодня работаю себе в убыток по Вашей милости. Кто мне будет возмещать убытки??? Вы? уж очень сомневаюсь! Вы даже не соизволили предупредить пользователей, о технических работах! Пользователей, которые ВАС КОРМЯТ! ПЛАТЯТ ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!! Когда тут наступит порядок? А теперь уважаемые админы, модеры, и остальная нечесть, удалите моё сообщение, вы всегда так делаете, если оно не угодно Вам... Правильно, зачем чтоб остальные пользователи видели Вашу некомпетентность... Вы наверное треть моих сообщений удалили с реальными предъявами, на которые не могли ответить, не упав в грязь лицом. И это скорей всего удалите, не ответив на него... |
ag37c, вопросы направленные через форму обратной связи действительно могут занимать больше времени. Относительно быстрого реагирования на ошибки сервера (500-е) всегда можно написать в соответствующей теме форума //forum.ucoz.ru/forum/35-10703
Ваше сообщение будет обработано и вы получите ответ по данной ситуации. Пожалуйста, придерживайтесь правил публикации сообщений. Цитата Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. |
Уважаемый Владимир.
Если я пользуюсь чем то бесплатно, я буду сидеть и молчать. Если же я Плачу за определённые услуги, я хочу видеть результат, а в данном случае, хотя бы человеческое отношение!!! Если я заплатил за модуль ИМ, я должен получить его в нормальном рабочем состоянии, и не париться чтоб куда то кому то писать о его неработоспособности! Вы уважаемые, получаете от меня за это ежемесячную плату!!!. И если случаются какие то форс-мажерные ситуации, или же Вам нужно провести какие то технические работы, то пожалуйста, сначала соизвольте сообщить о подобных работах заранее, чтоб Ваши клиенты позаботились о контенте и т.п. на нужный период. Сей час же, я из-за ВАШЕЙ некомпетентности, халатности и т.п., теряю деньги, с каждым новым заказам по данному ИМ. Вы мне вернете убытки? конечно же нет! Так как я по Вашему должен обращаться к ВАМ УВАЖАЕМЫЕ????????? и заметьте, я пока что не применял оскорбительных или нецензурных выражений, а то что у ВАС руки растут не оттуда, это просто констатация факта! а теперь удалите это сообщение, Ведь оно противоречит Вашим правилам и нормам общения, хотя тут просто выражается факт фаших умений. и конечно же не забудьте повысить уровень замечаний. Вы это очень любите делать, когда Вам хамят, причем по делу. А вы ничем не можете ответить, так как в тех случаях, когда клиент прав, вы удаляете претензию, и блокируете клиенту возможность оставлять сообщения, чтоб он не накалял обстановку, и чтоб не подключились остальные пользователи данной системы. А теперь ответьте мне на 2 вопроса: 1. Когда у меня будет доступ к панели управления сайтом. 2. Кто мне вернет мои убытки? причиненные Вами (в данном случае сервисом). просьба не давать ссылку на какую то там тему по 500-ым ошибкам. Я Плачу Вам деньги, и хочу чтоб мне предоставляли данную информацию в удобном для меня формате, а именно в той теме, где я спрашиваю, ну или на мыло в крайнем случае.... |
ag37c, доступ в панель управления был восстановлен, о чем вы были проинформированы в созданном запросе в службу поддержки.
|
Никаких жестких претензий, но хочу написать замечание по поводу работы ПЛАТНОЙ службы поддержки. Раньше я пользовался бесплатной и казалось нормально ждать ответа 1-2 дня. Но сейчас пишу только в платную, так как имею бонусные обращения. Так вот, разницы не почувствовал НИКАКОЙ. Надеялся, что мой вопрос рассмотрят в пятницу (обращался в четверг), но сегодня суббота. А больше всего удручает, что, вероятно, мой вопрос рассмотрят не раньше понедельника.
|
та же проблема: более суток отвечают на вопросы. проблема не решается! почему нужно только начинать ругаться, материться и поносить вас, чтоб хоть как то реагировали. я плачу за свой сайт вам, я плачу за тех поддержку в итоге получаю полную жо.... что за отношение?
ребят, так дела не делаются и рейтинг загоняете в туже самую ж... если нет помощи от вас, то на кой х.. вы тогда нужны в тех поддержке за мою оплату? вопрос закрыт. после неоднократный постов на форуме и вконтакте, все таки проблему решили. Спасибо! Только неужели каждый раз кричать везде о помощи, чтоб на тебя обратили внимание и помогли. огорчена Сообщение отредактировал dinar-svetlana - Воскресенье, 05 Фев 2017, 15:28:37
|
Ну то-же самое! Мой вопрос решается за одну минуту! Но похоже сегодня (в воскресенье), ответа не будет! У меня куча бонусов для платной поддержки, но я готов даже заплатить за экстренное рассмотрение, но ТАКОЙ возможности нет! А сайт не работает и рейтинг у поисковиков падает всё ниже и ниже! Безобразное отношение к ПЛАТЯЩИМ клиентам!
|
| |||