Страница 24 из 25«1222232425»
Модератор форума: $Vladimir$, Yaroslav 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
kinoalisaru
Сообщений: 13
Репутация: 0

Сообщение # 346 | 18:58:18
_VITALIK_, Вот ты сейчас конкректно нарушил закон и РФ и Украины .. и в общем всех государств. ...тебе уже реально грозит ответственность.
А вот Укоз удаляя или блокируя страницы при наличии получения объяснений в указанный в пересылаемых претензиях срок нарушает соглашение о предоставляемых услугах. Вот именно об этом я и подняла эту тему.


Добавлено (15 Дек 2016, 18:40:43)
---------------------------------------------
У меня на странице ознакомления с новым российским фильмом был размещен легальный видео материал - https://www.youtube.com/watch?v=ODaMSnD3UvU&t=90s
на него пришла претензия от украинцев.
Я ответила на претензию вовремя - что у меня все легально.
В ответ на мой ответ укозом страница была попросту удалена.
На вопрос здесь "Почему так произошло" я получила ответ: "Так требует закон"
Вопрос - а где закон?

Добавлено (15 Дек 2016, 18:58:18)
---------------------------------------------
Суть всего этого моего обращения заключается в единственном вопросе - Будет ли Укоз в дальнейшем соблюдать пункты соглашения предоставлении услуг? Или он будет продолжать их нарушать в одностороннем порядке?
o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4326

Сообщение # 347 | 11:17:34
Цитата kinoalisaru ()
У меня на странице ознакомления с новым российским фильмом был размещен легальный видео материал - https://www.youtube.com/watch?v=ODaMSnD3UvU&t=90s

Цитата kinoalisaru ()
Суть всего этого моего обращения заключается в единственном вопросе - Будет ли Укоз в дальнейшем соблюдать пункты соглашения предоставлении услуг? Или он будет продолжать их нарушать в одностороннем порядке?


Можно номер обращения?

zarim
Сообщений: 397
Репутация: 69
Уровень замечаний:

Сообщение # 348 | 15:26:32
kinoalisaru, а можно к вам вопрос? Зачем вы обманываете пользователей надписью: "28 панфиловцев смотреть онлайн". Ведь она подразумевает то, что я могу со своего компа осуществить просмотр фильма, а в реальности - этого нет. Не написано ж: "Смотреть Постер 28 панфиловцев онлайн" или "Смотреть Оф. трейлер 28 панфиловцев онлайн" и это понятно, потому что все хотят сам фильм и переходят к вам с поисковиков только потому, что нашли вас по запросу "28 панфиловцев смотреть онлайн"

Я ведь могу не знать, новый фильм или старый, можно его смотреть или нет, вот услышал название, набрал через поиск и вышел на ваш киносайт. Сначала попал на один кликандер, с танчиками, потом, при открытии спойлера - опять переброска рекламная, затем пол минуты смотрю рекламу по плееру и только потом мне, как издевательство после всех мук, идет красивая заставка о том, что видео недоступно.

Не обижайтесь, пожалуйста, но такие вот "киносайты" уже начали доставать... А если вы считаете, что написать "смотреть фильм онлайн", но не поставить его туда - нормально, что же вы возмущаетесь, что проверяющие организации просят удалить то, что "нельзя показывать онлайн", не тратя несколько минут, чтоб просмотреть всю рекламу и добраться наконец-то до самого содержимого?
Сообщение отредактировал zarim - Пятница, 16 Дек 2016, 15:27:37
kinoalisaru
Сообщений: 13
Репутация: 0

Сообщение # 349 | 16:19:05
zarim, Во первых спасибо что обозначили здесь факт того что пиратской копии у меня на сайте нет.
А в остальном могу ответить:
1. Потому что если я напишу Не смотреть фильм онлайн - то навряд ли кто то забьет подобный запрос в поисковик.. Никто не забивает и Смотреть трейлер такого то фильма.
2. Потому что я равняюсь по всем остальным подобным сайтам и не желаю играть в добродетель, тем самым выглядеть полной дурой и без копейки денег.
3. Потому что Вы сами провоцируете меня поступать именно так. Именно Ваша страсть к получению всевозможной халявы породила тысячи подобных сайтов. Если бы Вы ходили в кинотеатры - то подобных сайтов просто не существовало бы. Однако, кинотеатр стоит денег. А Вы хотите получить халяву при этом косвенно ограбить правообладателя. Так кто из нас пират?
P.S. Насчет количества рекламы Вы конечно загнули -)

Добавлено (16 Дек 2016, 16:03:34)
---------------------------------------------
Кстати написано Смотреть фильм онлайн и здесь - http://kinobes.ru/news....9-10175
Вот и смотрите легальное видео а не гонитесь за халявой, при этом видео представлено в двух вариациях. Но Вы всегда хотите смотреть именно пиратское и продолжать разорять правообладателей. Так что во всех своих предъявленных претензиях вините прежде всего себя.

Добавлено (16 Дек 2016, 16:19:05)
---------------------------------------------
А у многочисленных борцов с распространением ссылок на общедоступные видео ресурсы, именно ссылок а не исходного материала, изображающих для наивных правообладателей свою бурную деятельность, такая уж работа - прежде чем посылать претензии с угрозами в виде статей уголовного и гражданского кодекса, требуется определить правомерность подобных угроз. Не правда ли?
Кстати на ссылку что я продемонстрировала выше мне приходит претензия раз в 2 недели от Топ Фильм Дистрибьюшен. Хорошо что в укозе сейчас соглашаются с моими доводами о легальности данного видео и не удаляют полностью страницу как прежде.

ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 350 | 17:17:43
Доброго времени суток.
Что опять случилось с UCOZ'ом?
Почему Я не могу попасть в панель управления сайтом? вижу следующее сообщение:
"500
СЕРВЕР ВРЕМЕННО НЕ МОЖЕТ
ОТОБРАЗИТЬ ЗАПРОШЕННУЮ СТРАНИЦУ
Возможно, на сервере произошел сбой или проводятся кратковременные технические работы.
Если ошибка повторяется постоянно в течение длительного времени,
пожалуйста, сообщите нам об этом через Обратную связь."
Ладно если бы такая ерунда висела пол часа, ну час от силы. Но не вечно же!!! Я за что плачу Вам деньги уважаемые? У меня ИМ, и я иногда в день должен поменять цены всего ассортимента 2-3 раза, а это больше 4к позиций! А из-за ваших кривых рук, я не могу этого сделать, и сегодня работаю себе в убыток по Вашей милости. Кто мне будет возмещать убытки??? Вы? уж очень сомневаюсь!
Вы даже не соизволили предупредить пользователей, о технических работах! Пользователей, которые ВАС КОРМЯТ! ПЛАТЯТ ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!!



Когда тут наступит порядок?

А теперь уважаемые админы, модеры, и остальная нечесть, удалите моё сообщение, вы всегда так делаете, если оно не угодно Вам... Правильно, зачем чтоб остальные пользователи видели Вашу некомпетентность...
Вы наверное треть моих сообщений удалили с реальными предъявами, на которые не могли ответить, не упав в грязь лицом. И это скорей всего удалите, не ответив на него...

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5825
Репутация: 952

Сообщение # 351 | 17:29:48
ag37c, вопросы направленные через форму обратной связи действительно могут занимать больше времени. Относительно быстрого реагирования на ошибки сервера (500-е) всегда можно написать в соответствующей теме форума http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703
Ваше сообщение будет обработано и вы получите ответ по данной ситуации.

Пожалуйста, придерживайтесь правил публикации сообщений.

Цитата
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 352 | 17:48:56
Цитата $Vladimir$ ()
Пожалуйста, придерживайтесь правил публикации сообщений.
Уважаемый Владимир.
Если я пользуюсь чем то бесплатно, я буду сидеть и молчать.
Если же я Плачу за определённые услуги, я хочу видеть результат, а в данном случае, хотя бы человеческое отношение!!!
Если я заплатил за модуль ИМ, я должен получить его в нормальном рабочем состоянии, и не париться чтоб куда то кому то писать о его неработоспособности! Вы уважаемые, получаете от меня за это ежемесячную плату!!!. И если случаются какие то форс-мажерные ситуации, или же Вам нужно провести какие то технические работы, то пожалуйста, сначала соизвольте сообщить о подобных работах заранее, чтоб Ваши клиенты позаботились о контенте и т.п. на нужный период.
Сей час же, я из-за ВАШЕЙ некомпетентности, халатности и т.п., теряю деньги, с каждым новым заказам по данному ИМ.
Вы мне вернете убытки? конечно же нет!
Так как я по Вашему должен обращаться к ВАМ УВАЖАЕМЫЕ?????????
и заметьте, я пока что не применял оскорбительных или нецензурных выражений, а то что у ВАС руки растут не оттуда, это просто констатация факта!

а теперь удалите это сообщение, Ведь оно противоречит Вашим правилам и нормам общения, хотя тут просто выражается факт фаших умений.
и конечно же не забудьте повысить уровень замечаний. Вы это очень любите делать, когда Вам хамят, причем по делу. А вы ничем не можете ответить, так как в тех случаях, когда клиент прав, вы удаляете претензию, и блокируете клиенту возможность оставлять сообщения, чтоб он не накалял обстановку, и чтоб не подключились остальные пользователи данной системы.

А теперь ответьте мне на 2 вопроса:
1. Когда у меня будет доступ к панели управления сайтом.
2. Кто мне вернет мои убытки? причиненные Вами (в данном случае сервисом).

просьба не давать ссылку на какую то там тему по 500-ым ошибкам. Я Плачу Вам деньги, и хочу чтоб мне предоставляли данную информацию в удобном для меня формате, а именно в той теме, где я спрашиваю, ну или на мыло в крайнем случае....

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5825
Репутация: 952

Сообщение # 353 | 23:56:55
ag37c, доступ в панель управления был восстановлен, о чем вы были проинформированы в созданном запросе в службу поддержки.

ater2935
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 354 | 16:07:44
Почему поддержка не отвечает на запрос 11407?
zarim
Сообщений: 397
Репутация: 69
Уровень замечаний:

Сообщение # 355 | 11:15:04
Тикет №13562 отправлен 01.02.2017, 00:15 в платную поддержку.
Ответа до сих пор нет.
Fred_Y
Сообщений: 315
Репутация: 47

Сообщение # 356 | 11:26:58
zarim, вопрос рассматривается, ответ будет предоставлен в рамках Вашего обращения. От лица веб-сервиса uCoz приношу извинения за задержку с ответом.
Demon_eJ
Сообщений: 39
Репутация: 25

Сообщение # 357 | 16:20:53
Никаких жестких претензий, но хочу написать замечание по поводу работы ПЛАТНОЙ службы поддержки. Раньше я пользовался бесплатной и казалось нормально ждать ответа 1-2 дня. Но сейчас пишу только в платную, так как имею бонусные обращения. Так вот, разницы не почувствовал НИКАКОЙ. Надеялся, что мой вопрос рассмотрят в пятницу (обращался в четверг), но сегодня суббота. А больше всего удручает, что, вероятно, мой вопрос рассмотрят не раньше понедельника.

dinar-svetlana
Сообщений: 73
Репутация: 10

Сообщение # 358 | 09:06:32
та же проблема: более суток отвечают на вопросы. проблема не решается! почему нужно только начинать ругаться, материться и поносить вас, чтоб хоть как то реагировали. я плачу за свой сайт вам, я плачу за тех поддержку в итоге получаю полную жо.... что за отношение?
ребят, так дела не делаются и рейтинг загоняете в туже самую ж...

если нет помощи от вас, то на кой х.. вы тогда нужны в тех поддержке за мою оплату?

вопрос закрыт.
после неоднократный постов на форуме и вконтакте, все таки проблему решили. Спасибо! Только неужели каждый раз кричать
везде о помощи, чтоб на тебя обратили внимание и помогли. огорчена
Сообщение отредактировал dinar-svetlana - Воскресенье, 05 Фев 2017, 15:28:37
MasterCHERRY
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 359 | 15:10:09
Ну то-же самое! Мой вопрос решается за одну минуту! Но похоже сегодня (в воскресенье), ответа не будет! У меня куча бонусов для платной поддержки, но я готов даже заплатить за экстренное рассмотрение, но ТАКОЙ возможности нет! А сайт не работает и рейтинг у поисковиков падает всё ниже и ниже! Безобразное отношение к ПЛАТЯЩИМ клиентам!
Yaroslav
Сообщений: 440
Репутация: 39

Сообщение # 360 | 22:41:24
MasterCHERRY, все заявки обрабатываются в порядке очереди, в Вашем случае в течение суток. С момента подачи заявки прошло 10 часов. Ответ по заявке предоставлен.
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Страница 24 из 25«1222232425»
Поиск: