Страница 25 из 26«1223242526»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
RobRoy
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 361 | 23:44:10
Цитата Yaroslav ()
все заявки обрабатываются в порядке очереди

Мой вопрос техподдержке был задан в пятницу днем. В субботу днем мне ответили и попросили называть некоторые сведения, я сразу же ответил.
Сегодня никаких ответов мне не было вообще. Когда мне ждать решения проблемы?

Добавлено (05 Фев 2017, 23:44:10)
---------------------------------------------
Даже не в пятницу, а еще 2 февраля, оказывается. То есть я уже четыре дня жду решения проблемы.

Yaroslav
Сообщений: 455
Репутация: 43

Сообщение # 362 | 00:13:19
RobRoy, ответ по вопросу предоставлен. Приносим извинения за задержку с ответом и предоставленные неудобства.
ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 363 | 15:16:36
Уважаемые админы и модеры.
Ну Вы действительно уже за****ли по самое не хочу...
Уже нет ни сил, ни желания ругаться и чтот доказывать...
Ну когда служба поддержки будет работать на должном уровне???
Я понимаю что Вы обезопасили себя, 24-х часовой форой, и в большинстве случаев, через 23 часа 30 минут, от службы тех поддержки приходит "якобы" ответ, НО, суть его следующая: "уточните пожалуйста вашу проблему, и ждите ответа" и на реальное решение проблемы уходят не заявленные 24 часа, а минимум 48, и это только в лучшем случае, а чаще всего проходит около 72 часов на решение проблемы, от момента первого обращения, до закрытия проблемы.
Ну разве это работа?
Я понимаю, что может не хватает сотрудников, может им лень отвечать на одни и те же вопросы, или лень поднимать свою ж***, чтоб решить вопрос.
Я понимаю что на бесплатный запрос можно подзабить, и ответить на него тогда, когда уж совсем скучно стало, и нечего делать.
Я понимаю что бонусные запросы, Вы скорее всего приравниваете к бесплатным, и работаете соответственно...

Да если Вы такие жадные, (имеется ввиду компания), что не можете платить нормальную зарплату сотрудникам из тех поддержки, сделайте дополнительную опцию, 10 баксов с клиента за обработку запроса!, и тогда для работников будет хоть какая то мотивация, обработал десяток запросов, положил сотню вечно зеленых в карман, и это только за один день...

В определенные моменты, когда мне нужно решить вопрос очень срочно, грубо говоря в считанные минуты, я согласен заплатить эти 10 баксов, и даже на 20 не поскуплюсь, если со мной через 5-10 минут свяжется работник службы поддержки, и начнет решать мою праблу.

Почему, я постоянный клиент uCoz, постоянно и регулярно оплачиваю пакеты, в которые входит стоимость работы службы поддержки, не вижу этой работы?
К примеру, я задал вопрос в тех поддержку более 12-ти часов назад, и до сих пор тишина.
И ради эксперимента, тот же вопрос задал в техподдержку uWeb, и первый же ответ от них пришел утром!!!, т.е. я приехал на работу, запустил комп, а меня уже ждет их первый ответ! хотя у меня нет сайтов на uWeb!, ребята попросили уточнить некоторую информацию. Я отписал, и о чудо, практически сразу получил следующий ответ!!!
Да, в данный момент мой вопрос не решен, Но зато я увидел как работает техподдержка на uWeb, и ребята пообещали как можно быстрее разобраться с сложившейся ситуацией....
Я не знаю, когда решиться мой вопрос, спустя час, сутки, или трое, Но я зато увидел, что на меня обратили внимание, как на клиента, не послали на х***, ну в смысле куда подальше, а показали, что не забили на мой вопрос, что работы ведутся и т.д.. И я не сижу эти 24 часа весь на нервах, в догадках, прочитал хоть какой нить п***, из службы тех поддержки мой запрос, или нет, и стот ли дублировать запрос на форуме (этим же отвлекая других работников), или ещё подождать...

Ребята, админы и модеры...
Я никого не хочу оскорбить, от некоторых (правда от единиц), ответы здесь действительно полезны, и видно что человек работает, но далеко не все...
Данный пост - это просто крик души... ну достало....

teplo-miass
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 364 | 14:47:45
Написал в платную тех поддержку, уже 3 дня не могут дать ответ, как быть?
Yaroslav
Сообщений: 455
Репутация: 43

Сообщение # 365 | 15:00:25
teplo-miass, просим прощения за задержку с ответом.

Ответ на Ваш вопрос предоставлен в рамках созданной заявки.
Justas2554
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 366 | 09:14:54
Мне тоже три дня не отвечает Служба поддержки. Старый визуальный редактор работает только в Новостях
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6102
Репутация: 969

Сообщение # 367 | 11:09:48
Justas2554, старый визуальный редактор неподдерживаемый, но работает, а для его активации на данное время необходимо выполнить переключение между типами редактирования страниц.



Данная проблема передана разработчикам.

Justas2554
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 368 | 11:59:04
Я уже пробовал, но исходный текст получается не как в редакторе, с искажениями. Единственный вариант использую в Новостях, там старый редактор работает, только потом приходится копировать HTML и вставлять в новую страницу
dar8714
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 369 | 06:41:33
Здравствуйте. В ваших тарифах галочка отключения рекламы стоит, начиная с Базового. А что даст оплата Минимального тарифа? Сейчас вводят видеорекламу - она убирается оплатой Минимального тарифа?
Спасибо за ответ.
zarim
Сообщений: 420
Репутация: 70
Уровень замечаний:

Сообщение # 370 | 12:11:38
Возникла проблема с отправкой сообщений в чате с некоторых старых версий браузеров (в частности с Оперы-12)
Написал: тикет №13629 все расписал подробно и даже нашёл не только проблему (а она - в системном обновлённом скрипте чата), но и решение. Пришёл ответ, из которого видно, что моё сообщение толком не читалось.

В итоге те мои пользователи, которые сидят с мини-оперы, старых ноутов, на которых физически новые браузеры не поставить, ибо там ещё ХР.. не могут общаться в чате. Судя по тому, что обновлённый скрипт ещё не вылили на все сервера, эту проблему пока что наблюдают не все владельцы сайтов.

А всего-то нужно убрать лишний пробел в системном скрипте, о чём я написал в службу ТП сразу



Прикрепления: 1969539.jpg(34Kb) · 9007915.jpg(42Kb)
Сообщение отредактировал zarim - Понедельник, 06 Мар 2017, 12:12:11
dmaok
Сообщений: 105
Репутация: 9

Сообщение # 371 | 11:28:44
zarim,
Цитата zarim ()
убрать лишний пробел в системном скрипте

пробелы между аргументами функции не влияют на ее работоспособность.
восстановите стандартную форму добаления сообщений или удалите с вашей запись
Код
onclick="messages();setTimeout(function(){messages()},500)"
zarim
Сообщений: 420
Репутация: 70
Уровень замечаний:

Сообщение # 372 | 16:14:51
dmaok, спасибо, но, как я уже писал в ТП, оба шаблона чата сбрасывал к системным - это не помогло.
Удаление строки с событием "онклик" - тоже.
Почему так и откуда - сам не знаю sad
ctc
Сообщений: 62
Репутация: 25

Сообщение # 373 | 14:41:41
Добрый день!

Неделю назад моя проблема была передана на исправление специалистам, ею вообще кто-то занимается, или у Вас пока не поругаешь шевелиться не будут.
Проблема следующая:


Код
Любой опрос в системе Ucoz, не поддерживает вывод https изображений и относительные ссылки.
На моем примере опрос расположен на сайте https://euroinvision.ru/, да картинки в опросе указаны в http, т.к. если прописываю относительные или полную ссылку с https протоколом, вместо картинки отображается текст ссылки.
На скриншоте по ссылке - http://dropmefiles.com/D5qkp
Я показал как выглядит опрос с указанием относительной ссылки, ссылки с https протоколом, а также работоспособная по http.

Когда наконец будет решена проблема? Неделя ожиданий, это уже очень...очень долго....а сайт страдает....

EuroINvision.ru (InfoNews) - Мега Евровидийный Портал.
https://euroinvision.ru/
Сообщение отредактировал ctc - Вторник, 28 Мар 2017, 14:42:54
Yaroslav
Сообщений: 455
Репутация: 43

Сообщение # 374 | 14:49:28
ctc, о Вас не забыли, проблемой занимаются, как только она будет исправлена, ответ будет Вам предоставлен в заявке. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
ctc
Сообщений: 62
Репутация: 25

Сообщение # 375 | 14:51:27
Yaroslav, Спасибо за оперативный ответ!
Просто уже неделю над проблемой якобы работают, а результата нет!
Как долго решаются подобные вопросы?

EuroINvision.ru (InfoNews) - Мега Евровидийный Портал.
https://euroinvision.ru/
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Страница 25 из 26«1223242526»
Поиск: