Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Доброго времени суток.
Вопрос к админам или модераторам. Как можно узнать, когда последний раз делалось Авторезервирование моего сайта? адрес: http://avtolife-kovel.com.ua/ Имя сервера: [ s86 ]. IP сервера: 193.109.246.86 И как мне восстановить последнюю резервную копию, если она мне подходит по дате? Вопрос очень срочный! Оплаченный пакет "Магазин" |
ag37c, такие вопросы следует задавать в техподдержку из панели управления сайтом. Там сразу и посмотрят. И совет дадут. А форум в этом случае лишнее передаточное звено.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Практика показывает, что тех поддержка работает плохо!, и отвечает запоздало!
И в большинстве случаев ответ расплывчат и без конкретики! могу предоставить несколько случаев с предоставлением переписки!, что на форуме отвечают быстрее и по делу, а тех поддержка через неделю и одна вода... Потому и спрашиваю на форуме... Но в любом случае спс за быстрый ответ. напишу ещё раз в тех поддержку... |
Ребята! Почему уже вторые сутки молчит служба поддержки? Вопрос важный, по продлению хостинга. Сайт http://ostrovskogo.com.ua/
Из-за этого пришлось отключить сайт. А админ панели не вижу номера тикета даже, чтобы сообщить. |
|
Меня тоже доблестный укоз полностью игнорирует. Прошу отключить подписку на сайт shubkitofi.ucoz.ru в течение трех месяцев, пишу письма на unsubscribe@ucoz.ru , полный игнор, каждый месяц снимают 10$. Кроме того, я обращалась в Робокассу, там тоже никто не отвечает на мой запрос. Осталось только обратиться в правоохранительные органы за такой произвол.
|
corp-tofi, уточните, пожалуйста, с какого почтового ящика писали заявку на unsubscribe@ucoz.ru
|
Я в сентябре оплатил хостинг на нескольких сайтах, деньги ушли, но услуги не активировались. Тех поддержка ДО СИХ ПОР ищет эти деньги - уже 4 месяца. Боль и унижение.
Прикрепления:
2745563.gif
(56.7 Kb)
Ушел с Юкоза несколько лет назад.
|
Пытаюсь включить в домене Whoisprotect Постоянно выдает ошибку и не включается. Писал в поддержку (и ответ на письмо о ощибке, и прямо с сайта, через службу поддержки). Единственное, что получаю в ответ - это письмо от робота, что "Ваш запрос "uCoz Web Services: Произошла ошибка при изменении WHOIS Protect [182983]" получен службой технической поддержки веб-сервиса uCoz.
ID запроса: 2015013010007497" и т.д. по тексту. И больше ничего. Никаких ответов ни через 5 минут, ни через несколько часов, ни даже через день не приходит. Как это понимать? |
Написал в платную поддержку еще вчера, ответа до сих пор нет, а вопрос серьезный, т.к заблокировали мне аккаунт за нарушение правил. Сайт с посещалкой в 8к, а время простоя уже достаточно большое, чтобы начать паниковать и переносить все на другой хостинг и соответственно движок, так что прошу помочь мне.
Сайт: declive.ru |
Fastwow, в ближайшее время вы получите ответ от специалиста службы технической поддержки
|
Здравствуйте. Обращалась через панель управления сайта с просьбой отключить автоматическое списание средств с карты. Пока тишина.
|
| |||