Страница 6 из 26«12456782526»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 76 | 14:21:01
Доброго времени суток.
Вопрос к админам или модераторам.
Как можно узнать, когда последний раз делалось Авторезервирование моего сайта? адрес: http://avtolife-kovel.com.ua/ Имя сервера: [ s86 ]. IP сервера: 193.109.246.86
И как мне восстановить последнюю резервную копию, если она мне подходит по дате?
Вопрос очень срочный! Оплаченный пакет "Магазин"

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 77 | 14:47:03
ag37c, такие вопросы следует задавать в техподдержку из панели управления сайтом. Там сразу и посмотрят. И совет дадут. А форум в этом случае лишнее передаточное звено.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 78 | 15:23:16
Практика показывает, что тех поддержка работает плохо!, и отвечает запоздало!
И в большинстве случаев ответ расплывчат и без конкретики! могу предоставить несколько случаев с предоставлением переписки!, что на форуме отвечают быстрее и по делу, а тех поддержка через неделю и одна вода...
Потому и спрашиваю на форуме...
Но в любом случае спс за быстрый ответ. напишу ещё раз в тех поддержку...

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 79 | 15:31:34
ag37c, ответ-то здесь дадут, но бекап включить только в техподдержке могут. И дату посмотреть.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Майшев
Сообщений: 17
Репутация: 1

Сообщение # 80 | 12:22:39
Ребята! Почему уже вторые сутки молчит служба поддержки? Вопрос важный, по продлению хостинга. Сайт http://ostrovskogo.com.ua/
Из-за этого пришлось отключить сайт. А админ панели не вижу номера тикета даже, чтобы сообщить.
Rostislav
Сообщений: 2394
Репутация: 591

Сообщение # 81 | 14:36:43
Майшев, вам ответили. извините за задержку

corp-tofi
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 82 | 17:18:52
Меня тоже доблестный укоз полностью игнорирует. Прошу отключить подписку на сайт shubkitofi.ucoz.ru в течение трех месяцев, пишу письма на unsubscribe@ucoz.ru , полный игнор, каждый месяц снимают 10$. Кроме того, я обращалась в Робокассу, там тоже никто не отвечает на мой запрос. Осталось только обратиться в правоохранительные органы за такой произвол.
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 83 | 17:59:09
corp-tofi, уточните, пожалуйста, с какого почтового ящика писали заявку на unsubscribe@ucoz.ru
SardukarWDA
Сообщений: 42
Репутация: 12

Сообщение # 84 | 10:18:49
Я в сентябре оплатил хостинг на нескольких сайтах, деньги ушли, но услуги не активировались. Тех поддержка ДО СИХ ПОР ищет эти деньги - уже 4 месяца. Боль и унижение.

Прикрепления: 2745563.gif(57Kb)

corp-tofi
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 85 | 15:54:20
koza4ello, писали с разных ящиков.
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 86 | 17:49:53
corp-tofi, предоставьте ящики для проверки
bmwtechni
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 87 | 10:42:18
Пытаюсь включить в домене Whoisprotect Постоянно выдает ошибку и не включается. Писал в поддержку (и ответ на письмо о ощибке, и прямо с сайта, через службу поддержки). Единственное, что получаю в ответ - это письмо от робота, что "Ваш запрос "uCoz Web Services: Произошла ошибка при изменении WHOIS Protect [182983]" получен службой технической поддержки веб-сервиса uCoz.
ID запроса: 2015013010007497" и т.д. по тексту. И больше ничего. Никаких ответов ни через 5 минут, ни через несколько часов, ни даже через день не приходит. Как это понимать?
Fastwow
Сообщений: 52
Репутация: 0

Сообщение # 88 | 17:45:16
Написал в платную поддержку еще вчера, ответа до сих пор нет, а вопрос серьезный, т.к заблокировали мне аккаунт за нарушение правил. Сайт с посещалкой в 8к, а время простоя уже достаточно большое, чтобы начать паниковать и переносить все на другой хостинг и соответственно движок, так что прошу помочь мне.
Сайт: declive.ru
Rostislav
Сообщений: 2394
Репутация: 591

Сообщение # 89 | 18:14:32
Fastwow, в ближайшее время вы получите ответ от специалиста службы технической поддержки

tanushik_u
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 90 | 02:11:38
Здравствуйте. Обращалась через панель управления сайта с просьбой отключить автоматическое списание средств с карты. Пока тишина.
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Страница 6 из 26«12456782526»
Поиск: