Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
marketing8613, если речь о шаблоне для сайта besova.com, вы отменили действие пакета.
|
Да , отменила только что ! А по поводу нет запросов , это неправда. Либо ваша служба поддержки их не видит , отправлены они давно. Чтобы вернули деньги обратно на мою карту , теперь нужно писать в платную службу поддержки или бесплатную ?
Добавлено (04 Мар 2015, 18:38:25) |
marketing8613, ответ вам был дан. В системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты - 24 часа с момента добавления обращения в систему.
Продолжите переписку в созданном запросе. |
besova.com когда ответ дадут мне ? пишу и через форму обратной связи на сайте , и со своего аккаунта - молчок уже три дня
|
http://fragonard.ucoz.ru/ по милости Вашей компании не работает уже 2 суток. В ПЛАТНОЙ техподдержке через админ панель - тишина уже сутки.
Вы собираетесь вообще что-то делать? И каким образом будут компенсироваться убытки за такую отвратительную работу хостинга??????? |
Что произошло, сайт появился, но отображается не корректно? какие работы были произведены и что повлияло на это? как вернуть состояние сайта до Ваших "временных" тех. работ? Все браузеры отображают некорректно.
Добавлено (12 Мар 2015, 23:14:15) |
ant42, пожалуйста, ожидайте результата по вопросу. В тикетах ответ опубликован.
|
Продление услуг я осуществляю по партнерской схеме: вношу на баланс сумму за вычетом 20% партнерской скидки и оформляю тикет на активацию услуги. К сожалению, иногда эта простейшая процедура затягивается на несколько дней, что приводит к реальным потерям из-за отключения опции импорта удаленного кода. Как сейчас с тикетом http://omsk-club.ucoz.ru/panel/?a=support;id=5853, на который нет ответа уже вторые сутки. Не говоря уже о том, что из-за недопонимания в общении с саппортом на балансе лежат зачисленные мной средства еще с января. Помогите, пожалуйста, ускорить решение проблемы. Спасибо.
Сообщение отредактировал KVV - Четверг, 30 Апр 2015, 08:18:48
|
koza4ello, большое спасибо, коллега! Но если честно, то, что приходится публичными обращениями через форум решать мелкие, но важные вопросы, которые должны оперативно решаться тикетами в ПУ, не радует совершенно. И как-то это не очень вяжется с долголетним партнерством
|
| |||