|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Списали денежные средства (безакцептное списание) |
Списали денежные средства |
добрый день! получила смс-сообщение от своего Банка - списание небольшой суммы средств UCOZ - у меня нет никаких автоматических платежей - безусловно завтра подам протест в Банк (не смотря на незначительность суммы), но хотелось бы понять....ПОЧЕМУ? Откуда право безакцептного списания? Я ничего не приобретала ....., думаю установить это будет легко.
|
MamaYasi, укажите адрес своего сайта или сайтов, если не один
|
webanet, http://sunny-bunny.net/
Добавлено (06 Окт 2014, 21:46:51) Добавлено (06 Окт 2014, 22:08:32) |
MamaYasi, напишите пожалуйста в бесплатную тех.поддержку из панели управления сайтом в теме проблемы с оплатой
|
MamaYasi, для сайта: sunny-bunny.net/ подключено автосписание. Вероятно Вы при оплате услуг не сняли отметку с пункта: Совершать платеж регулярно
. Обратитесь по адресу: unsubscribe@ucoz.ru , для отключения подписки. |
PetrKiryshkin, ага, и так странно - платила в последний раз в августе СЛУЧАЙНО не сняла галочку, в сентябре все было нормально, а в октябре вдруг заработало автосписание! Смешно, честное слово!
Я не давала права безакцептного списания и готова задекларировать это в своем Банке-эмитенте, пропустившем платеж и в прокуратуре если потребуется. |
Вообще эта галочка находится в очень неудобном месте, внизу страницы. В то время как кнопка КУПИТЬ и выбор срока находится наверху нет смывсла проматывать страницу вниз. От этого многие просто автоматом того не зная подключают автоплатёж.
Adguard - Рекламы не будет!
|
MamaYasi, †Angel†, спорить вы можете долго. Есть //www.ucoz.ru/terms/
Цитата 9.5. На своем сайте вы имеете возможность использовать платные пакеты услуг с автоматическим продлением по завершению их периода действия и автоматическим списанием соответствующей суммы с вашей карты. MamaYasi, подписались (согласились на автоматическое продление) 2014-07-25 при оплате заказа 1011966 |
Цитата $;;Vladimir$;1220383 MamaYasi, подписались (согласились на автоматическое продление) 2014-07-25 при оплате заказа 1011966 Ребят, не надо портиться на глазах, такое чувство, что к вам специально трудоустроили какого-то вредителя, с целью развалить все то, что осталось от некогда сильного укоза Сообщение отредактировал admin-nevyansk - Среда, 08 Окт 2014, 09:29:47
|
HAL2463, у вас оплачен Пакет услуг "Базовый". Магазин вы можете оплатить отдельно. http://tariffs.ucoz.net/
|
admin-nevyansk, не нужно представлять. Есть необходимость, воспользуйтесь данным e-mail адресом. Вопросы не относящиеся к отмене автоматического продления, по данному адресу не рассматриваются.
|
а зачем мне оплачивать оптимальный если мне нужен базовый, чтобы посмотреть как все работает сначала? И зачем тогда у вас тарифы - минимальный и базовый? Сделайте проще - 8 долларов, но чтобы все сразу работало!!! Добавлено (09 Окт 2014, 20:08:56) |
Молодцы, ребята.
Галочка так незаметненько внизу, меленьким шрифтом. И по умолчанию. А вот снять - только через техподдержку. Хотя, написано, что можно и по телефону. Но я звонил - там сказали только письмо писать. А зачем тогда указывать телефон? По-русски это называется мошенничеством. Надеюсь, вы хорошо заживёте на украденные у меня 3 доллара. Удачи! Сообщение отредактировал KRANK - Понедельник, 17 Ноя 2014, 15:03:33
|
|
| |||
| |||