Страница 1 из 11
Модератор форума: $Vladimir$, Yaroslav 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Пополнение лицевого счёта с помощью визы
Пополнение лицевого счёта с помощью визы
NewMatrixx
Сообщений: 30
Репутация: 0

Сообщение # 1 | 21:02:02
Здравствуйте, уважаемая аднимистрация, все попытки пополнить лицевой счёт безуспешны, прошу сподхватить проблему и решить её вместе.

Факты:
-Виза ELectron
-Где оборотная сторона ввожу трёхзначный код, т.е. посл 3 цифры на задней стороне карты
-Ввожу всё правильно строго по визовым данным
-Выдаёт ошибку пополнения счёта
-Деньги на визе есть

Добавлено (21 Окт 2014, 21:00:28)
---------------------------------------------
ХОЧУ КУПИТЬ ДОМЕН

Добавлено (21 Окт 2014, 21:02:02)
---------------------------------------------
Страна Узбекистан

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5924
Репутация: 956

Сообщение # 2 | 23:06:37
NewMatrixx, уточните, пожалуйста, каким платежным агригатором вы пользуетесь, Деньги онлайн или Робокасса ?

NewMatrixx
Сообщений: 30
Репутация: 0

Сообщение # 3 | 23:10:15
робокасса

Добавлено (21 Окт 2014, 23:10:15)
---------------------------------------------
кажись я перепутал, я использовал деньги онлайн

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5924
Репутация: 956

Сообщение # 4 | 07:38:05
NewMatrixx, через ДеньгиOnline не доступна оплата картами банков из Узбекистана. Для пополнения лицевого счета вы можете выбрать платежного агригатора ROBOXchange

NewMatrixx
Сообщений: 30
Репутация: 0

Сообщение # 5 | 17:00:09
извольте ссылками показать или как нибудьу все шаги действия. В этом плане я совсем не силён.

Добавлено (22 Окт 2014, 10:35:35)
---------------------------------------------
Воспользовался вашим советом, опять все попытки

Оплата товаров «ROBOKASSA-ОКЕАН БАНК»
Оплата услугиСостояние платежа:22/10/2014 10:33:33553,93В обработке (Запрос блокировки суммы)Ваше распоряжение на проведение платежа принято к исполнению. В окне "Состояние платежа" (бирюзовое окошко сверху) Вы можете контролировать этапы его проведения, либо узнать результаты платежа позже, в меню Мои платежи.
Обратите внимание! Если Вы являетесь держателем карты MasterCard с технологией 3DSecure или Visa с технологией Verified by Visa то дождитесь показа формы дополнительной аутентификации на сайте банка, выпустившего Вашу карту. Если Вы не знаете дополнительного пароля (3DSecure кода), позвоните в службу поддержки Вашего банка по номеру телефона, указанного на обороте Вашей карты. Внимание! Платеж не будет проведен, если Вы не пройдете авторизацию на сайте банка-эмитента. Если Вы покинете эту страницу, то проконтролировать исполнение этого платежа Вы сможете из главного меню по ссылке «Мои платежи»потом вылезае ВОТ ЭТО ЧУДО

22/10/2014 10:34:38553,93Отвергнут (Блокировка суммы отвергнута)
Потом выдаёт ошибку

Добавлено (22 Окт 2014, 17:00:09)
---------------------------------------------
ИЩУ ПОМОЩИ!!!! help ОТРЕАГИРУЕТ КТО НИБУДЬ?

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5924
Репутация: 956

Сообщение # 6 | 17:59:15
NewMatrixx, вам нужно пройти регистрацию в ОКЕАН БАНК. Активировать вашу карту, предварительно ее зарегистрировав в системе. Запрос блокировки суммы (блокирование суммы) – это стандартная банковская операция. Сумму ван нужно узнать в поддержке вашего банка.

Больше информации по регистрации и привязке карты, в можете узнать у поддержки Платеж.RU.

NewMatrixx
Сообщений: 30
Репутация: 0

Сообщение # 7 | 18:40:16
$Vladimir$, регистрацию уже прошёл, КАРТУ активировал. вСЁ равно выдаёт такую ошибку.

Добавлено (22 Окт 2014, 18:18:02)
---------------------------------------------
1 ШАГ - СДЕЛАЛ ВХОД ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ
2 ШАГ - ПРИШЛА СМСКА НА ТЕЛ
3 ШАГ - ВВЁЛ ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАРОЛЬ
4 ШАГ - ВЫШЛА РОБОКАССА С МОИМИ ДАННЫМИ ПО ВИЗЕ
5 ШАГ - ВВЁЛ 3-ХЗНАЧНЫЙ КОД СVV-код
6 ШАГ - НАЖАЛ КНОПКУ ВПЕРЁД
7 ШАГ - ВЫШЛО РАСПОРЯЖЕНИЕ Платеж № 77903960 за услуги компании «ROBOKASSA-ОКЕАН БАНК».
8 ШАГ - НАЖАЛ ОПЛАТИТЬ
9 ШАГ -ВЫШЛО СОСТОЯНИЕ ПЛАТЕЖА И ФРАЗА В обработке (Запрос блокировки суммы)

ВОТ ЭТА ФРАЗА:


ВСЁ ДАЛЬШЕ ПРОЦЕСС СТОИТ НА МЕСТЕ

Добавлено (22 Окт 2014, 18:20:02)
---------------------------------------------
ДАЛЕЕ В МОИХ ПЛАТЕЖАХ

22/10/2014ROBOKASSA-ОКЕАН БАНК553,93 руб.

и ТАК УЖЕ 6 ЧАСОВ

Добавлено (22 Окт 2014, 18:20:50)
---------------------------------------------
Информация по платежу

Ошибки: Not sufficient funds (51)

Добавлено (22 Окт 2014, 18:40:16)
---------------------------------------------
ЕСЛИ У МЕНЯ VISA ELECTRON КАК СОВЕРШИТЬ ПЛАТЁЖ?

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5924
Репутация: 956

Сообщение # 8 | 19:37:43
NewMatrixx, обратитесь в банк. Согласно ошибке Not sufficient funds (51), на карте недостаточно средств. Возможно у вас установлен лимит на совершение платежей.

NewMatrixx
Сообщений: 30
Репутация: 0

Сообщение # 9 | 20:55:07
$Vladimir$, онлайн косультат сказала что я не смогу оплатить через Visa Electron так как их платёжная система не принимает

Добавлено (23 Окт 2014, 15:27:40)
---------------------------------------------
platezh.ru не принимает Visa Electron как мне осуществить платёж по другому? или надо в банк пойти и поменять на Visa CLASSIC?

Добавлено (23 Окт 2014, 20:55:07)
---------------------------------------------
Я ЖДУ ОТВЕТА.СПАСИБО!

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5924
Репутация: 956

Сообщение # 10 | 21:49:49
NewMatrixx, вы можете попробовать пополнить счет через сайт qiwi https://visa.qiwi.com/payment/form.action?provider=23723
В поле логин укажите адрес вашего сайта без http:// и www

NewMatrixx
Сообщений: 30
Репутация: 0

Сообщение # 11 | 19:51:52
ПОКОРНЕЙШЕ БЛАГОДАРЮ!!

Добавлено (23 Окт 2014, 23:26:14)
---------------------------------------------
САМАЯ ЛУЧШАЯ ПОМОЩЬ ЭТО ЗДЕСЬ!! КАК Я МОГУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ВАС?

Добавлено (24 Окт 2014, 19:49:04)
---------------------------------------------
СПАСИБО ЗА оказанную помощь. Теперь я бы хотел задать сл. вопрос

Добавлено (24 Окт 2014, 19:51:52)
---------------------------------------------
Я поменял на сайте uzhollywood.com раздел "информация о сайте" на "информация о нас". Т.е.

Название страницыФайлыДата 1[Изменить информацию]Главная страница +124.10.2014,14:24 2[Изменить информацию]ИНФОРМАЦИЯ О НАС +23.10.2014,22:12
То есть здесь стоит информация о нас а на сайте не поменялось.? В чём тут оплошность???Спасибо.

webanet
Личный менеджер
Сообщений: 22908
Репутация: 4861

Сообщение # 12 | 19:56:40
NewMatrixx, остальные вопросы по дизайну или по управлению модулями и страницами сюда. http://forum.ucoz.ru/forum/31-28458-1
тема закрывается так как ваш вопрос решен по оплате

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Пополнение лицевого счёта с помощью визы
Страница 1 из 11
Поиск: