Страница 1 из 212»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Списание денежных средств
Списание денежных средств
Тинки
Сообщений: 8
Репутация: 1

Сообщение # 1 | 21:37:19
Здравствуйте!
Хотел бы поинтересоваться. 23 октября купил пакет "Оптимальный". Получил уведомление от банка "покупка *0057; Успешно; Сумма: 327.99 Баланс xxxxx руб; Ucoz; 23.10.2014 6:06"
Это понятно-купил пакет.

Сегодня пришло опять смс такого же содержания только на сумму 124.09 руб (25.10.2014 17:51). Но я ничего не оплачивал, может поясните за какую услугу были списаны деньги?
Премного благодарен.
Сайт http://happylife42.at.ua
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23226
Репутация: 4880

Сообщение # 2 | 21:41:36
Тинки, читайте тему http://forum.ucoz.ru/forum/30-70072-1

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Тинки
Сообщений: 8
Репутация: 1

Сообщение # 3 | 21:43:05
Я уже написал туда, мне просто интересно за какую услугу были списаны деньги еще раз.
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23226
Репутация: 4880

Сообщение # 4 | 21:46:43
Тинки, а баланс сайта пополнился на списанную с карты сумму или в оплаченных услугах появились неактивные?

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Тинки
Сообщений: 8
Репутация: 1

Сообщение # 5 | 21:55:10
Баланс на 0 и в оплаченных за 23 число стоит только.
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23226
Репутация: 4880

Сообщение # 6 | 22:00:26
Тинки, а с карты деньги списались? вы проверяли? если да, то вам в тех.поддержку с выписками с карты

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6255
Репутация: 971

Сообщение # 7 | 22:01:25
Тинки, обратитесь в поддержку через ПУ сайта. В запросе предоставьте снимок смс, но лучше скриншот выписки или чека

Тинки
Сообщений: 8
Репутация: 1

Сообщение # 8 | 22:02:18
Да были списаны 124.09 с пометкой UCOZ. Спасибо уже пишу =)
lord1404
Сообщений: 83
Репутация: 32

Сообщение # 9 | 11:44:19
За период с 10.11.2017 по 14.11.2017 г. произошло списание денежных средств с лицевого счёта в размере 0,10 у.е., причём какая-либо информация об оплаченных услугах во вкладке "Оплаченные заказы" отсутствует. Может кому сумма покажется смешная, но я не готов платить за размещение средств на ЛС. Сумма 11 у. е. была специально заблаговременно приготовлена (зачислена) для продления домена для обеспечения бесперебойной работы сайта.
В техподдерку написал, жду ответ.

Уважаемые ответственные лица, прошу разобраться в данном вопросе и вернуть на ЛС списанные средства в полном объёме.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6255
Репутация: 971

Сообщение # 10 | 11:52:23
lord1404, у вас активирован мониторинг позиций. Инструмент, позволяющий отслеживать позиции сайта в поисковых системах. Стоимость проверки одной позиции в одной ПС - $0.01. Доступное количество снятий рассчитывается исходя из текущего баланса вашего лицевого счета.

Прикрепления: 0076892.png(18Kb)

lord1404
Сообщений: 83
Репутация: 32

Сообщение # 11 | 12:47:31
$Vladimir$, спасибо! Настройки уже изменил: "Вручную, по требованию".

Но теперь возникает вопрос, почему с моего ЛС удержали средства в размере 2,99 у.е. в счёт ранее возвращённых средств за услугу, которую я не заказывал (от 18.08.2016)?

Прошу помочь разобраться в данном вопросе и осуществить возврат на ЛС средств в полном объёме.
Сообщение отредактировал lord1404 - Вторник, 14 Ноя 2017, 12:48:51
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6255
Репутация: 971

Сообщение # 12 | 19:44:41
lord1404, если у вас возникли дополнительные вопросы, используйте форму для связи с поддержкой через панель управления сайтом.

lord1404
Сообщений: 83
Репутация: 32

Сообщение # 13 | 15:28:44
$Vladimir$, поддержка даёт сухие ответы, при этом не предоставляет никаких доказательств того, что якобы сумма 2,99 у.е. не была списана с моего ЛС ещё в августе 2016 г. С 14.11.2017 года по настоящее время вопрос так и не был решён.

Денежные средства в размере 2,99 у.е. неправомерно были списаны с моего ЛС ещё 14.11.2017.

Возврат денежных средств в 2016 г. осуществлялся следующим образом:
1. В августе 2016 я подаю запрос на возврат денежных средств за ту услугу, которую не заказывал.
2. Сотрудник техподдержки запрашивает у меня № карты, после чего услуга была отменена и денежные средства были возвращены мне на пластиковую карту (в сумме 2,84 у.е.), т.к. списание произошло именно с пластиковой карты (в сумме 2,99 у.е.).

Сотрудник техподдержки что, со своего кармана осуществил возврат на мою пластиковую карту? Получается так?
Каким образом в век компьютерных технологий, возможен физический возврат денежных средств без списания этой суммы с ЛС???

Что за бред???
Простите за выражение.

В 2016 году ведь и пропажу денежных средств с пластиковой карты я не сразу обнаружил, в связи с чем с меня и так удержали за оплаченные услуги, подписку на которые я не заказывал, да и от самих таких платных услуг я отказался ещё в июле 2016 года.

К тому же, в течение 15 месяцев никаких требований и сообщений об ошибках от компании я не получал. 14.11.2017 г. денежные средства в размере 2,99 у.е. были списаны без какого-либо уведомления и предупреждения.

Если денежных средств на ЛС нет, то оплата услуги не пройдёт. Также и возврат: если с ЛС не списаны средства, то физически возврат осуществить на пластиковую карту просто невозможно! Или что, сотрудник техподдержки, который запрашивал № карты, осуществил возврат денежных средств всё же с собственного кармана???

Приходя в любой из банков и снимая денежные средства (не важно каким образом - через банкомат или через оператора), пока не спишутся с ЛС средства, Вам не выдадут их на руки.

Но по мнению сотрудников техподдержки, оказывается это возможно. А ещё более чем удивительно то, что спохватились-то аж через 15 месяцев.

Добивает ещё один ответ - один из сотрудников указал, что я имею возможность просмотреть через ПУ детализацию по движению денежных средств на ЛС.
Мало того, что неправомерно списали денежные средства с ЛС в размере 2,99 у.е., не предоставляют детализацию по движению средств на ЛС, так ещё и вводят в заблуждение пользователей, предоставляя несоответствующую действительности информацию.

Попросил предоставить адрес для жалоб на неправомерные действия сотрудников, но техподдержка предоставила свой адрес. Получается, что в техподдержку подаю жалобу на саму техподдержку. surprised

С системой UCOZ работаю не первый год и проблем с денежными средствами никогда не было: чёткое зачисление, чёткое списание. Но что стало происходить сейчас, совсем непонятно.

Сколько будет это продолжаться???

Теперь уже задумываюсь, стоит ли вообще продолжать работать с данным хостингом, да и какие можно дать рекомендации, если тебя постоянно футболят и обирают до нитки.

Форум - это последняя надежда на адекватное решение вопроса по возврату неправомерно списанных денежных средств.

Прошу помочь разобраться в непростой ситуации и вернуть на мой ЛС неправомерно списанные денежные средства в размере 2,99 у.е.
Сообщение отредактировал lord1404 - Суббота, 25 Ноя 2017, 16:13:24
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6255
Репутация: 971

Сообщение # 14 | 19:02:54
lord1404, запрошенная вами информация предоставлена, в ответ на запрос в ПУ сайта. Eсли у вас возникли дополнительные вопросы, используйте форму для связи с поддержкой через панель управления сайтом.

ambrosius
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 15 | 01:28:40
Подскажите, что делать? я покупала домен и когда оплачивала по карте, то думала, что в рублях и ввела цифру 600 (домен стоил 11 у.е.). оказалось, что вместо рублей у меня снялись доллары. как так могло получиться? как мне вернуть мои деньги, это для меня огромная сумма!
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Списание денежных средств
Страница 1 из 212»
Поиск: