|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Жалобы на сотрудников службы тех. поддержки |
Жалобы на сотрудников службы тех. поддержки |
Может кто обратит внимание из администрации ucoz, что девушка находится не на своем месте. Мало того, что служба поддержки долго отвечает, так еще и ТАКОЕ пишут.....
мое обращение: ответ девушки из службы поддержки: вот это нормальный ответ? или может я не понимаю одна какая разница между ее примером и моим?? И она так постоянно отвечает!!! Пользователи теряют время от таких ответов! Именно из таких мелочей и формируется мнение о вашей системе. Не застреваем в СССР, сегодня надо ориентироваться на потребности клиентов, повышать качество. Любой бизнес - это продажи! Может начнете нормально относиться к своим пользователям??? в то же время хочется отметить сотрудника тех поддержки с ником Igor, все ответы очень качественные и по делу, есть же хорошие сотрудники!!! Сообщение отредактировал maia666 - Вторник, 23 Дек 2014, 13:26:54
|
maia666, в Вашем обращении уже было дано пояснение по этой ситуации.
В Вашем прайсе используются такие спецсимволы: вместо html тегов : Код <ul><li> В данном случае наша система автоматически перобразовала спецсимволы в корретные html теги и Вы не увидели разницы. Приношу извенение за неудобство. |
да вы шутите))) у меня теги в прайсе нормальные, а у вас скорее всего в правилах обработки прайс листа есть проблема с кодировкой. Потому что в эти символы скобки тегов - <> перегоняет ваша система при загрузке прайс листа. Не у меня проблема-то!!!
ответ дала девушка теперь понятный, но проблема не решена. ладно.. ждем решения, насколько я поняла - это баг, на исправление которого уйдет достаточно много времени.. вот ссылка на прайс http://www.palaris-nn.ru/texn_fail/udalenie/price.xlsx система сама меняет теги на эти символы, это не моя заслуга.. Сообщение отредактировал maia666 - Вторник, 23 Дек 2014, 13:34:10
|
maia666, Вы правы это действительно является багом и информация об этом уже передана разработчикам модуля. В скором времени проблема будет устранена.
|
Irina_M, не спорю
Цитата Поступил: 07.01.2015, 14:46 | Ответил: Natali | Ответ дан: 08.01.2015, 16:12 Добавлено (08 Янв 2015, 16:16:37) |
Подскажите, пожалуйста, когда будут решены баги системы по обращениям -
http://www.palaris-nn.ru/panel/?a=support;id=5488 http://www.palaris-nn.ru/panel/?a=support;id=5458 я понимаю, что праздники, но сайт по факту не работает без приема заказов. А принимать заказы ввиду критической ошибки при расчете итоговой суммы невозможно. Я понимаю, что по срокам сложно что-то обозначить, но ускорить решение этой проблемы в ваших силах и ответ "Пожалуйста, ожидайте" - извините, не устраивает. Обычно на решение подобных вопросов обозначаются разумные для этого сроки... |
Irina_M, Ирина и еще замедте, что если бы мне прислали с первого раза нормальный шаблон ( актуальный) ничего-бы не было. А по факту запрос на шаблон Поступил: 06.01.2015, 13:15 , а я до сих пор не получил актуальную версию.
P.S. Про кривоту моих рук во время установки можете не говорить, у меня в тикете дана ссылка на шаблон "корзины", который не правильный, и был прислан мне. Поэтому считаю что еще сутки мне ждать очень долго для получения актуальной версии и ответа на мой вопрос Добавлено (08 Янв 2015, 16:29:56) |
Итак, отношение к клиентам ваше понятно... баг на баге и все разумные сроки решения вы не соблюдаете..
1. Внешний калькулятор - "custom_delivery_tax". - исчезло поле "input[name='custom_delivery_tax']", добавить его обратно разработчикам я так понимаю просто СЛАБО, запрос в тех.поддержке висит с 30.12.2014 г., по срокам никто ничего сказать не может ((((( 2. Теги в описание товара при заливке прайс листом грузятся обычным текстом - ошибку в кодировке при загрузке прайса в систему тоже тяжело очень поправить - разработчики бедные никак не могут этого сделать уже с 21.12.2014 г. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3. Баг при массовых оперциях с категориями ИМ - мало было предыдущих проблем в модуле интернет магазина - добавили новую!!! С категориями по вашему как работать!? И все проблемы на один модуль - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА! Вопрос разработчикам и руководству компании - ВЫ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ? Вы считаете, что это нормально??? КОГДА БУДЕТ РЕШЕНО?! Штрафовать работников не пробовали, чтоб они работали быстрее и более качественно? Любая работа должна быть регламентирована по времени! Нельзя давать разработчикам столько времени на исправление одной проблемы! Тут вобще кто нибудь работать по нормальному умеет?? |
maia666, вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.
Внешний калькулятор - "custom_delivery_tax". - исчезло поле "input[name='custom_delivery_tax']", Данная проблема, на данное время, не подтверждается. Вы можете использовать модуль расчёта стоимости доставки - Внешний калькулятор Относительно других вопросов, ведется тестирование. |
Цитата $;Vladimir$;1241312 Данная проблема, на данное время, не подтверждается. Вы можете использовать модуль расчёта стоимости доставки - Внешний калькулятор Может вы тогда объясните почему итоговая сумма рассчитывается с ошибками и почему вы меня почти месяц в неведении о таких выводах держали? Слов нет от вашей работы! Может и остальные баги - это моя фантазия? ВАС КТО ПРОСИЛ ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ?! ВОПРОС НЕ ИСЧЕРПАН! ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ЕСТЬ - ТЕМУ ОТКРОЙТЕ ОБРАТНО И ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, А НЕ БЕГАТЬ!!! Я И НОВУЮ ТЕМУ МОГУ ОТКРЫТЬ! Сообщение отредактировал maia666 - Понедельник, 19 Янв 2015, 22:00:53
|
maia666, вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.
Если вы заметили в системе баг, можете описать его в соответствующей ветке форма //forum.ucoz.ru/forum/41-17019-992772-16-1202413979 |
| |||
| |||