• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Жалобы на сотрудников службы тех. поддержки
Жалобы на сотрудников службы тех. поддержки
maia666
Сообщений: 25
Репутация: 10

Сообщение # 1 | 12:50:52
Может кто обратит внимание из администрации ucoz, что девушка находится не на своем месте. Мало того, что служба поддержки долго отвечает, так еще и ТАКОЕ пишут.....

мое обращение:

ответ девушки из службы поддержки:

вот это нормальный ответ? или может я не понимаю одна какая разница между ее примером и моим?? И она так постоянно отвечает!!! Пользователи теряют время от таких ответов! Именно из таких мелочей и формируется мнение о вашей системе. Не застреваем в СССР, сегодня надо ориентироваться на потребности клиентов, повышать качество. Любой бизнес - это продажи! Может начнете нормально относиться к своим пользователям???

в то же время хочется отметить сотрудника тех поддержки с ником Igor, все ответы очень качественные и по делу, есть же хорошие сотрудники!!!
Сообщение отредактировал maia666 - Вторник, 23 Дек 2014, 13:26:54
yanastetsenko
Сообщений: 94
Репутация: 78

Сообщение # 2 | 13:21:28
maia666, в Вашем обращении уже было дано пояснение по этой ситуации.
В Вашем прайсе используются такие спецсимволы:
вместо html тегов :
Код
<ul><li>

В данном случае наша система автоматически перобразовала спецсимволы в корретные html теги и Вы не увидели разницы. Приношу извенение за неудобство.
maia666
Сообщений: 25
Репутация: 10

Сообщение # 3 | 13:32:44
да вы шутите))) у меня теги в прайсе нормальные, а у вас скорее всего в правилах обработки прайс листа есть проблема с кодировкой. Потому что в эти символы скобки тегов - <> перегоняет ваша система при загрузке прайс листа. Не у меня проблема-то!!!

ответ дала девушка теперь понятный, но проблема не решена.

ладно.. ждем решения, насколько я поняла - это баг, на исправление которого уйдет достаточно много времени.. вот ссылка на прайс http://www.palaris-nn.ru/texn_fail/udalenie/price.xlsx система сама меняет теги на эти символы, это не моя заслуга..
Сообщение отредактировал maia666 - Вторник, 23 Дек 2014, 13:34:10
yanastetsenko
Сообщений: 94
Репутация: 78

Сообщение # 4 | 14:26:00
maia666, Вы правы это действительно является багом и информация об этом уже передана разработчикам модуля. В скором времени проблема будет устранена.
maia666
Сообщений: 25
Репутация: 10

Сообщение # 5 | 14:29:37
спасибо, жду
gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 6 | 15:45:46
Тикет id=6261 ответа нет больше 24 часов
Сайт gorodrama.ucoz.ru
Irina_M
Сообщений: 603
Репутация: 67

Сообщение # 7 | 16:13:55
gorodrama, Ответ Вам был дан. Для просмотра ответа перейдите, пожалуйста в Панель управления - Помощь - Служба поддержки
gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 8 | 16:16:37
Irina_M, не спорю

Цитата
Поступил: 07.01.2015, 14:46 | Ответил: Natali | Ответ дан: 08.01.2015, 16:12

Добавлено (08 Янв 2015, 16:16:37)
---------------------------------------------
P.S. бонусное сообщение можно не возвращать, я готов наоборот использовать 5 за одно если ответ будет быстрее

maia666
Сообщений: 25
Репутация: 10

Сообщение # 9 | 16:19:01
Подскажите, пожалуйста, когда будут решены баги системы по обращениям -
http://www.palaris-nn.ru/panel/?a=support;id=5488
http://www.palaris-nn.ru/panel/?a=support;id=5458

я понимаю, что праздники, но сайт по факту не работает без приема заказов. А принимать заказы ввиду критической ошибки при расчете итоговой суммы невозможно. Я понимаю, что по срокам сложно что-то обозначить, но ускорить решение этой проблемы в ваших силах и ответ "Пожалуйста, ожидайте" - извините, не устраивает. Обычно на решение подобных вопросов обозначаются разумные для этого сроки...
gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 10 | 16:29:56
Irina_M, Ирина и еще замедте, что если бы мне прислали с первого раза нормальный шаблон ( актуальный) ничего-бы не было. А по факту запрос на шаблон Поступил: 06.01.2015, 13:15 , а я до сих пор не получил актуальную версию.
P.S. Про кривоту моих рук во время установки можете не говорить, у меня в тикете дана ссылка на шаблон "корзины", который не правильный, и был прислан мне. Поэтому считаю что еще сутки мне ждать очень долго для получения актуальной версии и ответа на мой вопрос

Добавлено (08 Янв 2015, 16:29:56)
---------------------------------------------
P.P.S. Шаблон можете не слать, мне прислали с http://utemplate.pro

Irina_M
Сообщений: 603
Репутация: 67

Сообщение # 11 | 17:23:59
maia666, К сожалению указать точных сроков решения проблемы не можем. Данный вопрос находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте.
maia666
Сообщений: 25
Репутация: 10

Сообщение # 12 | 10:26:01
Итак, отношение к клиентам ваше понятно... баг на баге и все разумные сроки решения вы не соблюдаете..
1. Внешний калькулятор - "custom_delivery_tax". - исчезло поле "input[name='custom_delivery_tax']", добавить его обратно разработчикам я так понимаю просто СЛАБО, запрос в тех.поддержке висит с 30.12.2014 г., по срокам никто ничего сказать не может (((((
2. Теги в описание товара при заливке прайс листом грузятся обычным текстом - ошибку в кодировке при загрузке прайса в систему тоже тяжело очень поправить - разработчики бедные никак не могут этого сделать уже с 21.12.2014 г. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Баг при массовых оперциях с категориями ИМ - мало было предыдущих проблем в модуле интернет магазина - добавили новую!!! С категориями по вашему как работать!?
И все проблемы на один модуль - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА!
Вопрос разработчикам и руководству компании - ВЫ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ? Вы считаете, что это нормально??? КОГДА БУДЕТ РЕШЕНО?! Штрафовать работников не пробовали, чтоб они работали быстрее и более качественно? Любая работа должна быть регламентирована по времени! Нельзя давать разработчикам столько времени на исправление одной проблемы! Тут вобще кто нибудь работать по нормальному умеет??
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 13 | 17:48:51
maia666, вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.

Цитата maia666 ()
Внешний калькулятор - "custom_delivery_tax". - исчезло поле "input[name='custom_delivery_tax']",

Данная проблема, на данное время, не подтверждается. Вы можете использовать модуль расчёта стоимости доставки - Внешний калькулятор
Относительно других вопросов, ведется тестирование.
maia666
Сообщений: 25
Репутация: 10

Сообщение # 14 | 21:14:21
Цитата $;Vladimir$;1241312
Данная проблема, на данное время, не подтверждается. Вы можете использовать модуль расчёта стоимости доставки - Внешний калькулятор

Может вы тогда объясните почему итоговая сумма рассчитывается с ошибками и почему вы меня почти месяц в неведении о таких выводах держали? Слов нет от вашей работы! Может и остальные баги - это моя фантазия?

ВАС КТО ПРОСИЛ ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ?! ВОПРОС НЕ ИСЧЕРПАН! ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ЕСТЬ - ТЕМУ ОТКРОЙТЕ ОБРАТНО И ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, А НЕ БЕГАТЬ!!! Я И НОВУЮ ТЕМУ МОГУ ОТКРЫТЬ!
Сообщение отредактировал maia666 - Понедельник, 19 Янв 2015, 22:00:53
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 15 | 21:38:06
maia666, вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.

Если вы заметили в системе баг, можете описать его в соответствующей ветке форма //forum.ucoz.ru/forum/41-17019-992772-16-1202413979
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Жалобы на сотрудников службы тех. поддержки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: