|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Повторная оплата (Почему включилась повторная оплата) |
Повторная оплата |
Создал на Юкозе уже более десятка сайтов. Сделал тестовый сайт с интернет магазином. Заплатил за 1 месяц. Через месяц пришло уведомление, что услуга заканчивается... Я оплатил её снова. И ещё раз. И ещё раз. Ну а после забросил сайт.
В связи с тем, что у меня на кредитке сотни операций в месяц, я ничего не замечал, а тут случайно узнал, что несколько месяцев у меня со счёта регулярно снимались 9 Евро каждый месяц(т.е. я заплатил за то, чем не пользовался). И я об этом даже не подозревал... Никакой информации о переводе/получении/оплате мне не приходило. Не замечал никаких галочек или соглашений о том, чтобы платёж повторялся. Думал посмотреть где снять постоянную оплату, но за это время соответственно забыл пароль. На эмайл пароль высылаться отказался... IP заблокировался... Но это уже другая история... Вопрос: Я лох или Ucoz система всё же делает не правильно?! Разве не логично, что нужно предупреждать по эмайлу о поступивших платежах, как это в наше время обычно делается(У меня каждый месяц приходит много писем о подтверждении постоянных платежей, но не от Юкоза)?! Почему опытному пользователю так легко по ошибке включить ненужную, стоящую денег функцию?! Что говорить о не опытных... Поделитесь мнением = ) Мы в натуре всем буржуям, мировой пожар раздуем!
Сообщение отредактировал Бегун - Воскресенье, 19 Апр 2015, 17:08:38
|
У меня схожая проблема, только с уведомлением. Перестал оплачивать на год, деньги с карточки снялись авто-платежом за один месяц. Но вот получаю уведомление о том, что у меня еще четыре дня на оплату сайта - то есть снятые с карточки деньги просто испарились. Это второй уже раз - за октябрь месяц та же история с авто-платежом, проплатил с лицевого счета в итоге. Служба поддержки ответила так -
"Ваша проблема передана специалистам. Ожидайте, пожалуйста." На мою просьбу указать хотя бы приблизительные сроки решения проблемы мне ответили так - "К сожалению, точными сроками решения вопроса мы не располагаем. Мы занимаемся поиском платежа." Я не стану больше платить, нету у меня такой возможности. Закончится срок оплаты, если отключат сайт - завершу сотрудничество с компанией uCoz. я не стреляю по призракам чтобы перейти на другой уровень
Сообщение отредактировал ponza - Суббота, 21 Ноя 2015, 23:14:24
|
ponza, укажите адрес сайта и номер тикета
|
ponza, вы писали в тех.поддержку из панели управления? если да, то панель управления - помощь - служба поддержки - там есть история переписки и номер тикета.
|
Прошу прощения еще раз номер тикета не нашел. вот сриншоты,
Прикрепления:
9038677.jpg
(297.7 Kb)
я не стреляю по призракам чтобы перейти на другой уровень
|
ponza, этого достаточно. а пока зайдите в панель управления - сео модуль - мониторинг позиций - напротив всех запросов поставьте галки - внизу нажмите на удалить. так у вас не будут расходоваться средства с лицевого счета на мониторинг
|
ponza, на основании вашего сообщения проведена проверка. Ответ дан в рамках созданного запроса в ПУ сайта.
|
почему списались деньги с карты без подтверждения, она у меня не привязана и авто платёж я не подключал, чё за дела?
Добавлено (22 Ноя 2015, 10:14:35) |
fktrcx, для поиска платежа воспользуйтесь почтовым адресом unsubscribe@ucoz.ru. В запросе необходимо указать первые 6 и 4 последних цифры номера карты, с которой производилась оплата.
|
Аналогичная история! Оплачивал с карты знакомому "Оптимальный" на полгода, никаких автоплатежей не заказывал. Вчера без уведомления сняли с карты деньги еще за месяц. Узнал только благодаря полученной СМС-ке от мобильного банка. Что за беспредел?!
|
S-Press, платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг. Автоматическое продление производится на период, аналогичный сроку предыдущей подписки, стоимость услуг устанавливается на дату продления и может отличаться от стоимости предыдущей подписки. Пользователь имеет возможность управлять автоматическим продлением в панели управления в любое время до дня окончания действия подписки (дня продления). Совершая оплату в ПУ сайта вы соглашаетесь с Условиями использования |
| |||
| |||