Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...

Перейти на новый сайт помощи по uCoz


Архив - только для чтения
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Контент-модули » Каталоги » Модуль "Онлайн игры" (назначение, возможности, решение проблем)
Модуль "Онлайн игры"
Модератор форума
Сообщение # 1 | 01:47:14
МОДУЛЬ ОНЛАЙН ИГРЫ

Для начала работы с модулем его нужно активировать. Активация модуля производится из панели управления сайтом. Пока модуль не активирован в списке модулей на главной странице ПУ он находится во вкладке "неактивные".

При активации модуля вам предложат два варианта активации:

без содержимого и набор онлайн игр

При выборе активации без содержимого вы получите полнофункциональный модуль, который можете использовать по своему усмотрению. Название модуля по умолчанию будет "онлайн игры", но название модуля можно сменить в ПУ в настройках модуля, там же можно будет настроить поля для добавления новых материалов и заменить стандартные надписи для модуля онлайн игры на вкладке "замена стандартных надписей" на главной странице ПУ.

При выборе активации набор онлайн игр вы получите не только готовый к работе полнофункциональный модуль, но ещё и контент, который вам даётся по умолчанию, с возможностью обновления стандартной базы игр (при активации - галочка на обновлениях). В стандартный набор входят игры разных жанров и разных категорий - это и онлайн игры, и скачиваемые игры и браузерные игры.
Вы можете по своему усмотрению удалять или редактировать весь контент, который вы получили при активации модуля. Так же вы можете полностью удалить стандартный набор игр, так же вы можете наполнить модуль своими играми.

Особенно хочется отметить, что новый модуль "Онлайн игры" является одним из самых универсальных модулей. Возможность добавлять разделы, категории, фильтры, множество дополнительных полей для добавления материала, плюс новые функциональные возможности встроенные по умолчанию.

В шаблоны модуля встроена новая возможность оценки материалов в виде изображений, по умолчанию это звёздочки. В шаблоне материала и комментария к нему представлен в виде кода

Code

<?$RSTARS$('30','/.s/img/stars/3/30.png','1','float')?>
Есть 12 разных наборов изображений, каждому набору можно задать четыре размера изображений.

В модуле реализован $IMGS_ARRAY_JS$. Реализован в виде скриншотов, на странице материала и комментариев к нему.

При добавлении материала заполняя поле *изображения*

вы заливаете ваши изображения, которые потом выводятся в виде превью в теле материала, нажав на которое подымется аякс-окошко в котором вы сможете просмотреть все изображения относящиеся к данному материалу.

Надеюсь, вы уже поняли, что получили новый модуль с огромными возможностями!

Прикрепления: 1242700.jpg (24.0 Kb) · 8904933.jpg (40.7 Kb) · 2461407.jpg (43.4 Kb) · 7074768.jpg (4.8 Kb)
Сообщение отредактировал webanet - Вторник, 08 Сен 2009, 01:52:32
Sultanka
Сообщений: 50
Репутация: 27

Сообщение # 46 | 21:26:04
Quote (-angel-)
Imhoteb, это не проблема и не только у вас, а у всех. это система так работает vsem-q уже задавал вопрос в багах системы и получил на него ответ


Может можно как то изменить с помощью стилей? Чтобы вместо пустышки выводилась какая-нибудь информативная картинка-заглушка? Подобное актуально и для фотоальбома.

Создаете сайт питомника? Вам нужен для него домен? - "имя".питомники.рф - в подарок!!!
Imhoteb
Сообщений: 31
Репутация: 4

Сообщение # 47 | 20:07:44
Sultanka, не получится у этой колонки (пустышки) нет заданного класса ну и не сможете написать стиль. Если бы был у него отдельный class то я не задавался бы тут вопросами а просто скрыл бы с помощью стиля или скрипта!
Сообщение отредактировал Imhoteb - Понедельник, 05 Дек 2011, 17:46:15
Talabas
Сообщений: 21
Репутация: 2

Сообщение # 48 | 20:41:32
У меня нет вообще ограничения в размере логотипа! Приходиться в редакторе примерно подстраивать размер картинки. В чём причина? Где задаются размеры логотипа?
Прикрепления: 6763942.jpg (216.4 Kb)

http://vsemoto.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Talabas - Вторник, 06 Дек 2011, 20:43:51
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 49 | 21:15:12
Talabas, логотип игры нужно готовить отдельно от остальных картинок, и ещё на копьютерезадавать ему нужные размеры и лить на сайт уже в заданных размерах. логотипы в играх по умолчанию все имеют размеры 150х111

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Talabas
Сообщений: 21
Репутация: 2

Сообщение # 50 | 21:24:12
А где нибудь можно задать для логотипа этот размер 150х111 ?

http://vsemoto.ucoz.ru
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 51 | 21:30:28
Talabas, для этого на компьютере используются любые программы работающие с графикой

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Imhoteb
Сообщений: 31
Репутация: 4

Сообщение # 52 | 20:10:49
Talabas, можно задать размеры с помощью стиля "css" wink
Сообщение отредактировал Imhoteb - Среда, 07 Дек 2011, 20:13:51
olegsuv
Сообщений: 1365
Репутация: 127

Сообщение # 53 | 20:51:28
Quote (Talabas)
А где нибудь можно задать для логотипа этот размер 150х111 ?

css: max-width, max-height

Любые работы по:
- Javascript, jQuery, HTML, CSS
- Верстке макетов и установке их на сайты
- Нестандартным решениям
DmitryDonskoy
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 54 | 00:16:49
Позвольте задать глупый вопрос, я вот не пойму какая разница между кодами:
$MESSAGE_SIGN$
$MESSAGE_FL$
$MESSAGE_VAL$
Наратзул
Сообщений: 19
Репутация: 0

Сообщение # 55 | 21:37:27
Я бы хотел спросить а можно как то сделать второй модуль онлайн игры?)

webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 56 | 21:52:08
Наратзул, нет
можно в существующем насоздавать разделов, а в них категорий

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
bond007in
Сообщений: 24
Репутация: 0

Сообщение # 57 | 08:01:41
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. В одном материале модуля Онлайн игры не хочет отображаться $FILTER1_VALUE$. В остальных материалах все работает. Нет $FILTER1_VALUE$ не на странице материала и комментариев к нему не в Вид материала. Галочки на странице редактирования материала стоят.

Вот часть кода которая отвечает за отображение, но думаю дело не в нем:
Code
<?if($BRIEF$)?>$BRIEF$<br><?else?>Приставка $FILTER1_VALUE$<br><?endif?>

$$$$$$
Сообщений: 34
Репутация: 8

Сообщение # 58 | 18:24:52
Здравствуйте, в чем проблема? У меня не работают iframe, вместо него выводится просто КОД. вот пример.

___________________
А! все... понял... biggrin

webanet, эту игру не как не скачать, если скачать работать не будет, а вылезет надпись "играйте на ***.com"
Сообщение отредактировал $$$$$$ - Суббота, 14 Янв 2012, 18:33:33
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 59 | 18:26:32
$$$$$$, сохраняйте в хтмл режиме. и ставить игры ифреймами утопия

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Dastyle
Сообщений: 4
Репутация: 90

Сообщение # 60 | 12:54:52
Всем привет! Появился следующий вопрос: есть переменные, следующий $NEXT_ENTRY_URL$ и предыдущий материал $PREVIOUS_ENTRY_URL$,
возможно кто-то подскажет, как можно сделать чтобы тайтл при наведении был с названием соответвенно, следующего и предыдущего материала?
Сообщение отредактировал Dastyle - Воскресенье, 15 Янв 2012, 12:55:14
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Контент-модули » Каталоги » Модуль "Онлайн игры" (назначение, возможности, решение проблем)
Поиск: