Страница 178 из 200«12176177178179180199200»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:58:27

Информация о работоспособности серверов


20.02 В связи с техническими работами, uID авторизация могла быть временно недоступна.


20.02 В связи с техническими проблемами, сервер s102 был аварийно перезагружен. Сайты временно недоступны


14.02 В связи с техническими проблемами, сервер s85 был временно недоступен. На данный момент сервер работает в штатном режиме.


12.02 В связи с техническими проблемами, сервер s7 был перезагружен. В данный момент сервер, вместе с расположенными на нем сайтами, работает в штатном режиме.

10.02 В связи с техническими проблемами, сервер s203 был временно недоступен. На данный момент сервер работает в штатном режиме.


09.02 В связи с техническими проблемами, сервер s19 был временно недоступен. На данный момент сервер работает в штатном режиме.


09.02 В связи с техническими проблемами, сервер s7 был временно недоступен. На данный момент сервер работает в штатном режиме.


08.02 В связи с техническими проблемами, сервер s43 был временно недоступен. На данный момент сервер работает в штатном режиме.


30.01 В связи с техническими проблемами, сервер s12 был временно недоступен. На текущий момент, сервер работает в штатном режиме.


Прикрепленная тема: Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz

- актуальная информация

- проблема была, но уже исправлена





Трассировка - позволяет обнаружить ошибки маршрутизации

Трассировка маршрута следования данных по протоколу TCP/IP

Краткая справка по команде nslookup

DIG


Официальный twitter веб-сервиса — http://twitter.com/ucoz_ru
Оперативная информация от службы поддержки также доступна в twitter— http://twitter.com/#!/ucozru_support


Размещая сообщение, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что ваш сайт недоступен всем, а не только вам;
2. Дайте ссылку на недоступный сайт (и желательно укажите номер сервера);
3. Приведите результаты трассировки (смотрите здесь).
4. Укажите ваш IP. (как узнать)
Если сайт не открывается и система выдает ошибку, например 500-ую, "Сервер временно не может отобразить запрошенную страницу" или 404-ую, трассировку и IP можно не указывать.
Если сайт не открывается и система выдает ошибку "403 У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ", ваш IP-адрес временно заблокирован на ~3,5 часов. Детали ТУТ

Сайт не открывается. Что делать? В чем причина?
1. Если хотя бы с одного компьютера сайт грузится, значит проблема не в системе. Что делать? Обратить внимание на провайдера.
2. Если не грузится целая группа сайтов, администрация в курсе и решает проблемы. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, проблема обязательно решится.
3. Если на сайт могут зайти все кроме вас, значит ваш IP временно заблокирован, так как оказался в одном сегменте сети с хакером атакующим сервер. После окончания атаки блокировка будет снята. Время атаки известно только хакеру.
4. О внеплановых технических (аварийных) работах не сообщается на основании условий использования сервисов (п. 5.2.1). Приносим свои извинения за временные неудобства.
5. Воздержитесь от эмоций и обсуждений действий администрации. Нарушители будут забанены без снисхождения.
6. Сообщения без адреса сайта удаляются.
7. Если вы только что прикрепили домен, то вам надо подождать в среднем 24 часа. Инструмент позволяющий очистить кеш для домена на общедоступных DNS-серверах Google (8.8.4.4 и 8.8.8.8).

Если сайт не открывается в одном браузере, но открывается в другом, значит проблема с настройками браузера или фаервола. Если другие пользователи могут зайти на сайт, а вы нет, значит проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможны и другие варианты. Вместо обращения к знакомым вы можете воспользоваться специализированным сервисом мониторинга доступности сайтов, например, http://host-tracker.com/

Если ваш сайт закрыли за непосещаемость, но вы точно не получали предупреждающего письма на почту, то пишите через форму http://www.ucoz.ru/contact
Если у вас есть ещё сайты, то вы можете отправить просьбу о восстановлении из ПУ действующего сайта.

Данная тема имеет архив. Просмотреть архив.



Прикрепления: 8736288.png(7Kb)
Сообщение отредактировал Sckorobei - Вторник, 21 Фев 2017, 08:38:43
Е-115
Сообщений: 15
Репутация: 7

Сообщение # 2656 | 10:51:25
Цитата ДухLESS ()
Е-115, Для более полной проверки, если есть возможность приведите результаты трассировки с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s34.ucoz.netМожете также воспользоваться утилитой описанной по адресу http://forum.ucoz.ru/forum/18-38042-777245-16-1320852685В этом случае команда будет tracetcp s34.ucoz.net:80
вот что выдал -

Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

C:\Users\Елена>tracetcp s34.ucoz.net:80

Tracing route to 195.216.243.234 [s84.unet.com] on port 80
Over a maximum of 30 hops.
1 5 ms 305 ms 325 ms 192.168.8.1 [www.huaweimobilewifi.com]
2 122 ms 126 ms 99 ms 10.25.243.18
3 103 ms 102 ms 100 ms 10.17.132.162
4 99 ms 86 ms 94 ms 217.66.153.26 [host-26-153-66-217.spbmts.ru]
5 104 ms 93 ms 101 ms 212.188.18.189 [oct-cr03-be78.100.spb.stream-in
ternet.net]
6 102 ms 101 ms 510 ms 195.34.53.13 [mmon-cr01-be4.78.spb.stream-int
ernet.net]
7 81 ms 120 ms 88 ms 212.188.28.146 [bor-cr02-ae2.78.spb.stream-inte
rnet.net]
8 96 ms 96 ms 96 ms 195.34.38.6 [ttk-bor.spb.stream-internet.net
]
9 107 ms 106 ms 105 ms 188.43.21.14 [mskn06.transtelecom.net]
10 Destination Reached in 109 ms. Connection established to 195.216.243.234

Trace Complete.

C:\Users\Елена>

на какое-то время удалось зайти на сайт, потом снова провал
olshad
Сообщений: 335
Репутация: 22

Сообщение # 2657 | 10:56:01
CKORO, Е-115, Venera5029, согласно логам Ваших трассировок проблема на Вашей стороне. Обратитесь к Вашему провайдеру для решения.
CKORO
Сообщений: 10
Репутация: 2

Сообщение # 2658 | 11:04:04
Цитата olshad ()
CKORO, Е-115, Venera5029, согласно логам Ваших трассировок проблема на Вашей стороне. Обратитесь к Вашему провайдеру для решения.

Тоесть со всего интернета, у кого провайдер ТТК не могут зайти на мой сайт ? я так понимаю
Е-115
Сообщений: 15
Репутация: 7

Сообщение # 2659 | 11:16:24
Цитата olshad ()
Обратитесь к Вашему провайдеру для решения.
какого характера может быть проблема? мне при разговоре с МТС нужна максимальная информация
Pavel_Krasovskiy
Сообщений: 155
Репутация: 73

Сообщение # 2660 | 11:17:55
CKORO, согласно предоставленным логам, да. Рекомендуем Вам обращаться к Вашему провайдеру для решения проблемы.

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
Татьяна8842
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 2661 | 11:43:30
Добрый день. Не могу зайти на сайт

Microsoft Windows[Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права
защищены.

C:\Users\Пользователь>tracert inf18.usite.pro

Трассировка маршрута к inf18.usite.pro [195.216.243.36]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms
3 ms <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 6
ms 7 ms 7 ms
10.60.71.254
3 6
ms 7 ms 7 ms
94.140.226.1
4 13
ms 19 ms 13 ms
spb06.transtelecom.net [217.150.43.182]
5 35
ms 23 ms 27 ms
mskn06.transtelecom.net [188.43.21.14]
6 23
ms 27 ms 23 ms
Filter-gw.transtelecom.net [188.43.30.34]
7 20
ms 23 ms 23 ms
Filter-gw.transtelecom.net [188.43.30.33]
8
* * *
Превышен интервал ожидания для запроса.
9 *
* * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 *
* * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 24
ms 23 ms 22 ms
ddos-guard.net [185.129.101.137]
12
* * *
Превышен интервал ожидания для запроса.
13 20
ms 23 ms 23 ms
s36.ucoz.net [195.216.243.36]

Трассировка завершена.

C:\Users\Пользователь>
Pavel_Krasovskiy
Сообщений: 155
Репутация: 73

Сообщение # 2662 | 12:06:56
Татьяна8842, согласно логу Вашей трассировки проблема на Вашей стороне. Обратитесь к Вашему провайдеру для решения.

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
огневка
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 2663 | 15:48:07
НЕ знаю, по теме или меня неправильно сюда отправили. Если нет, укажите, где задать вопрос.
Вопрос такой. У меня сам сайт http://ognewka.ru/ открывается, я не могу зайти на собственный сайт для работы с контентом, не открывается панель управления.
Или идет сброс диалогового окна и не появляется панель управления, как будто я и не пыталась войти. Или появляется следующая запись:
ОШИБКАЗапрошенный URL не может быть получен
При получении URL http://ognewka.ru/index/sub/? произошла следующая ошибкаСоединение с 195.216.243.234 не удалосьСистема вернула: (110) Connection timed outУдаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднееАдминистратор Вашего кэша: [url=mailto:webmaster?subject=CacheErrorInfo%20-%20ERR_CONNECT_FAIL&body=CacheHost%3A%20blacklist.ttk.ru%0D%0AErrPage%3A%20ERR_CONNECT_FAIL%0D%0AErr%3A%20(110)%20Connection%20timed%20out%0D%0ATimeStamp%3A%20Wed,%2011%20Jan%202017%2009%3A27%3A20%20GMT%0D%0A%0D%0AClientIP%3A%20109.196.208.114%0D%0AServerIP%3A%20ognewka.ru%0D%0A%0D%0AHTTP%20Request%3A%0D%0AGET%20%2Findex%2Fsub%2F%3F99-hiXNuGnJjP-760285779-http%253A%252F%252Fognewka.ru%252F%20HTTP%2F1.1%0AConnection%3A%20keep-alive%0D%0AUpgrade-Insecure-Requests%3A%201%0D%0AUser-Agent%3A%20Mozilla%2F5.0%20(Windows%20NT%206.1)%20AppleWebKit%2F537.36%20(KHTML,%20like%20Gecko)%20Chrome%2F55.0.2883.87%20Safari%2F537.36%0D%0AAccept%3A%20text%2Fhtml,application%2Fxhtml+xml,application%2Fxml%3Bq%3D0.9,image%2Fwebp,*%2F*%3Bq%3D0.8%0D%0AReferer%3A%20http%3A%2F%2Flogin.uid.me%2F%3Fsite%3D0ognewka%26ref%3Dhttp%253A%2F%2Fognewka.ru%2F%0D%0AAccept-Encoding%3A%20gzip,%20deflate,%20sdch%0D%0AAccept-Language%3A%20ru-RU,ru%3Bq%3D0.8,en-US%3Bq%3D0.6,en%3Bq%3D0.4%0D%0ACookie%3A%20_ym_uid%3D14738599421007300740%3B%200ognewkablr%3DAQAB%3B%200ognewkaldr%3DDwABDQAB%3B%200ognewkapur%3DNQABQgABNgAB%3B%20__utma%3D1.1950890440.1474083578.1482761072.1482761072.1%3B%20__utmc%3D1%3B%20__utmz%3D1.1482761072.1.1.utmcsr%3D(direct)%7Cutmccn%3D(direct)%7Cutmcmd%3D(none)%3B%20_ga%3DGA1.2.1950890440.1474083578%3B%200ognewkauispm%3D1483932182-0%3B%200ognewkasocses%3DLJjNmQOxkLjJzvcIeH2gIOxQgEbe9jvAVqH2xbLTBYA1HFFo%3B%200ognewkauzll%3D1484109241%3B%200ognewkapPp%3D0%3B%200ognewkap2%3D0%3B%200ognewkapSum%3D0%3B%200ognewkapA16%3D0%3B%200ognewkasocRef%3Dhttp%3A%2F%2Fognewka.ru%2F%0D%0AHost%3A%20ognewka.ru%0D%0A%0D%0A%0D%0A]webmaster[/url].Проверяла сайт в двух браузерах - результат один.

У меня есть еще один сайт на Ucoz, с тем же логином и паролем, с ним все нормально, никаких проблем.

Вот результаты трассировки проблемного сайта ognewka.ru MicrosoftWindows [Version 6.1.7601]

©Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Admin>tracertognewka.ru Трассировка маршрута к ognewka.ru[195.216.243.234]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 94ms 67 ms 81 ms
109.196.208.122 3 14ms 15 ms 14 ms
109.196.208.121 4 15ms 13 ms 13 ms
109.196.208.113 5 15ms 15 ms 15 ms
241.176.91.185.rightside.ru [185.91.176.241] 6 15ms 15 ms 15 ms
kyk02.transtelecom.net [188.43.3.106] 7 25ms 25 ms 25 ms
BL-gw.transtelecom.net [188.43.23.209] 8 25ms 25 ms 25 ms
BL-gw.transtelecom.net [188.43.29.58] 9 25ms 25 ms 25 ms
BL-gw.transtelecom.net [188.43.29.49] 10 78ms 78 ms 77 ms
10.99.99.125 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 73ms 75 ms 74 ms
s84.unet.com [195.216.243.234] Трассировказавершена. C:\Users\Admin>

А это трассировка сайта, с которым проблем нет: hilca111.ucoz.ru MicrosoftWindows [Version 6.1.7601]©Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Admin>tracerthilca111.ucoz.ru Трассировка маршрута к hilca111.UCOZ.ru [193.109.247.85]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 14ms 14 ms 13 ms
109.196.208.122 3 15ms 14 ms 14 ms
109.196.208.121 4 14ms 14 ms 13
ms 109.196.208.113 5 15ms * 16 ms
217.176.91.185.rightside.ru [185.91.176.217] 6 16ms 15 ms 14 ms
redix.ertelecom.ru [185.1.13.60] 7 69ms 68 ms 69 ms
185x66x84x33.servicepipe.ru.84.66.185.in-addr.arpa [185.66.84.33] 8 68ms 111 ms 68 ms
185x66x84x32.servicepipe.ru.84.66.185.in-addr.arpa[185.66.84.32] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 78ms 77 ms 77 ms
dev.ucoz.net [193.109.247.85]



Venera5029
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 2664 | 15:48:54
Добрый вечер! Сделала трассировку, посмотрите пожалуйста
Прикрепления: 8795025.png(37Kb)
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5793
Репутация: 948

Сообщение # 2665 | 16:27:25
CKORO, Е-115, Татьяна8842, огневка, Venera5029, серверы работают в штатном режиме. Исходя из предоставленных логов трассировки, проблема возникает на пути к серверу от провайдеров.
Чтобы убедиться в работоспособности ваших сайтов вы можете воспользоваться расширениями для браузеров (ZenMate, friGate) или браузерами с Турбо режимом.

Е-115
Сообщений: 15
Репутация: 7

Сообщение # 2666 | 17:30:17
Цитата $Vladimir$ ()
вы можете воспользоваться расширениями для браузеров (ZenMate, friGate) или браузерами с Турбо режимом.
яндекс в режиме турбо - открыл. И в чем тут суть? Хотя бы примерно, для понимания. У меня пров МТС, там все сложно.
сегодня на этом сайте значительно повысилась активность с http://reklamx.ru/ (не критично, но несвойственно), и появились 4 новых пользователя с явно липовыми данными (сайт тематический).
Что-бы это значило?
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5793
Репутация: 948

Сообщение # 2667 | 17:59:32
Е-115, активность пользователей и регистрация на сайте не связаны с маршрутизацией вашего провайдера.

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5793
Репутация: 948

Сообщение # 2668 | 18:01:23
CKORO, вы можете задать свой вопрос например тут http://okno.ru/forum/?category=ttkservice

МировыеМарки
Сообщений: 17
Репутация: 0

Сообщение # 2669 | 18:45:09
сайт не грузится - мировыемарки.рф
сервер s105
Sckorobei
Сообщений: 343
Репутация: 37

Сообщение # 2670 | 19:02:48
МировыеМарки,
Цитата Модератор форума ()
Размещая сообщение, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что ваш сайт недоступен всем, а не только вам;
2. Дайте ссылку на недоступный сайт (и желательно укажите номер сервера);
3. Приведите результаты трассировки (смотрите здесь).
4. Укажите ваш IP. (как узнать)

Если сайт не открывается и система выдает ошибку, например 500-ую, "Сервер временно не может отобразить запрошенную страницу" или 404-ую, трассировку и IP можно не указывать.
Если сайт не открывается и система выдает ошибку "403 У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ", ваш IP-адрес временно заблокирован на ~3,5 часов. Детали ТУТ
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Страница 178 из 200«12176177178179180199200»
Поиск: