Страница 63 из 69«1261626364656869»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:58:27

Информация о работоспособности серверов


22.09 В связи с техническими проблемами, сервер s203 был перезагружен.


21.09 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s46, вместе с расположенными на нем сайтами может быть затруднена.


19.09 В связи с техническими проблемами, сервер s204 был перезагружен.


17.09. В связи с техническими проблемами, сервер s210 был временно недоступен.


14.09. В связи с техническими проблемами, сервер s85 был временно недоступен.


13.09 В связи с техническими проблемами, сервер s77 был временно недоступен.


В промежуток времени с 8.09.2017 1:00 до 8.09.2017 6:00 (время московское) - проводились аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).


29.08 В связи с аварийной перезагрузкой сервера s77, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.


24.08. В связи с техническими проблемами, сервер s16 был перезагружен. На данное время, сервер работает в штатном режиме.


23.08 В связи с техническими работами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37, s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, а так же сайты которые находятся на них могли быть недоступны. На текущий момент, все работы завершены.


20.08 В связи с техническими проблемами, сервер s26 был перезагружен. На данное время, сервер работает в штатном режиме.


В промежуток времени с 18.08.2017 03:00 до 18.08.2017 06:00 (время московское) - проводились аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).


16.08 В связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, были недоступны. На данный момент сервера и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


15.08 В связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, а так же сайты которые находятся на них могли быть недоступны. На данный момент проблема устранена.


13.08 В связи с DDoS-атакой сервер s3, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.

12.08 В связи с аварийной перезагрузкой сервера s33, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.

06.08 В связи с техническими проблемами был перезагружен сервер s205.


03.08 В связи с техническими проблемами был перезагружен сервер s106.


В промежуток времени с 31.07.2017 4:00: до 31.07.2017 8:00: (время московское) проводились плановые работы на сети Мастертел - модернизация оборудования, что повлекло за собой перерыв в предоставлении услуг (были временно недоступны серверы расположенные в DC Fly Group )

28.07 В связи с техническими проблемами, сервер s39 был перезагружен. На данное время, работает в штатном режиме.


27.07 В связи с техническими проблемами, сервер s22 был временно недоступен. На данный момент, сервер работает в штатном режиме.


09.07 В связи с техническими проблемами, сервер s200 был перезагружен. На данное время, работает в штатном режиме.


07.07 В связи с техническими проблемами сервер s67 был перезагружен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


07.07 В связи с техническими проблемами, сервер s204 был перезагружен.


07.07 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s53, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


03.06 В связи с техническими проблемами, сервис u.to был временно недоступен.


30.05 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s59, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


30.06 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s107, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


25.06 В связи с техническими проблемами, сервер s4 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


25.06 В связи с техническими проблемами, сервер s49 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


24.06 В связи с техническими проблемами, сервер s7 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


23.06 В связи с техническими проблемами, один из регистрационных серверов был временно недоступен. На данный момент проблема устранена. Вопросы относительно проблемы с авторизацией, пожалуйста, оставляйте в теме http://forum.ucoz.ru/forum/35-89362-1303685-16-1498408531 с указанием адреса сайта.


22.06 На сервере s46 выполняется ребилд массива жестких дисков, из-за чего работа сайтов может быть затруднена.


Прикрепленная тема: Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz

- актуальная информация

- проблема была, но уже исправлена





Трассировка - позволяет обнаружить ошибки маршрутизации

Трассировка маршрута следования данных по протоколу TCP/IP

Краткая справка по команде nslookup

DIG


Официальный twitter веб-сервиса — http://twitter.com/ucoz_ru
Оперативная информация от службы поддержки также доступна в twitter— http://twitter.com/#!/ucozru_support


Размещая сообщение, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что ваш сайт недоступен всем, а не только вам;
2. Дайте ссылку на недоступный сайт (и желательно укажите номер сервера);
3. Приведите результаты трассировки (смотрите здесь).
4. Укажите ваш IP. (как узнать)
Если сайт не открывается и система выдает ошибку, например 500-ую, "Сервер временно не может отобразить запрошенную страницу" или 404-ую, трассировку и IP можно не указывать.
Если сайт не открывается и система выдает ошибку "403 У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ", ваш IP-адрес временно заблокирован на ~3,5 часов. Детали ТУТ

Сайт не открывается. Что делать? В чем причина?
1. Если хотя бы с одного компьютера сайт грузится, значит проблема не в системе. Что делать? Обратить внимание на провайдера.
2. Если не грузится целая группа сайтов, администрация в курсе и решает проблемы. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, проблема обязательно решится.
3. Если на сайт могут зайти все кроме вас, значит ваш IP временно заблокирован, так как оказался в одном сегменте сети с хакером атакующим сервер. После окончания атаки блокировка будет снята. Время атаки известно только хакеру.
4. О внеплановых технических (аварийных) работах не сообщается на основании условий использования сервисов (п. 5.2.1). Приносим свои извинения за временные неудобства.
5. Воздержитесь от эмоций и обсуждений действий администрации. Нарушители будут забанены без снисхождения.
6. Сообщения без адреса сайта удаляются.
7. Если вы только что прикрепили домен, то вам надо подождать в среднем 24 часа. Инструмент позволяющий очистить кеш для домена на общедоступных DNS-серверах Google (8.8.4.4 и 8.8.8.8).

Если сайт не открывается в одном браузере, но открывается в другом, значит проблема с настройками браузера или фаервола. Если другие пользователи могут зайти на сайт, а вы нет, значит проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможны и другие варианты. Вместо обращения к знакомым вы можете воспользоваться специализированным сервисом мониторинга доступности сайтов, например, http://host-tracker.com/

Если ваш сайт закрыли за непосещаемость, но вы точно не получали предупреждающего письма на почту, то пишите через форму http://www.ucoz.ru/contact
Если у вас есть ещё сайты, то вы можете отправить просьбу о восстановлении из ПУ действующего сайта.

Данная тема имеет архив. Просмотреть архив.



Прикрепления: 8736288.png(7Kb)
Сообщение отредактировал ДухLESS - Пятница, 22 Сен 2017, 12:13:24
mihalna
Сообщений: 73
Репутация: 3

Сообщение # 931 | 13:37:08
Цитата Pavel_Krasovskiy ()
mihalna, на данный момент проблем в работе Вашего сайта не обнаружено сайт стабильно функционирует.


не работает сайт!!!
gb111
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 932 | 13:52:42
Да, действительно! Попробовал зайти через Tor, всё зашлось и в панель управления. Подскажите, что делать? Звонить провайдеру или просто ждать? Второй сайт открывается нормально и в панель заходит. Странно как то!
Pavel_Krasovskiy
Сообщений: 228
Репутация: 91

Сообщение # 933 | 14:05:05
gb111, да по данному вопросу Вам нужно обращаться к Вашему провайдеру, так как с нашей стороны никаких ограничений нет.

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
Pavel_Krasovskiy
Сообщений: 228
Репутация: 91

Сообщение # 934 | 14:05:34
mihalna, возможно Ваш сайт недоступен на стороне Вашего провайдера, попробуйте использовать VPN-сервисы, например ZenMate, или расширения для браузеров, например friGate, или режим "Турбо" в браузере Opera.

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
mihalna
Сообщений: 73
Репутация: 3

Сообщение # 935 | 14:18:34
Pavel_Krasovskiy, провайдер тут не причём... мне на почту уже десятки пользователей из разных городов и стран написали, что сайт не доступен!
Evolution1358
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 936 | 14:30:46
Со вчерашнего дня сайт не доступен по прикрепленному домену, на юкозовский домен заходит нормально.
В чем может быть проблема

http://mta-racing.com/
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 937 | 14:36:14
Цитата Evolution1358 ()
В чем может быть проблема

Domain idn name: MTA-RACING.COM
Status: clientHold http://www. icann.org/epp#clientHold

Обратитесь к регистратору домена, для решения вопроса.

mihalna
Сообщений: 73
Репутация: 3

Сообщение # 938 | 14:46:22
5 мин сайт поработал и опять не доступен(((
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 939 | 14:50:10
mihalna, приведите данные команд

ping igrul-ka.ru
tracert igrul-ka.ru
telnet igrul-ka.ru 80

Что бы мы смогли более четко идентифицировать текущие проблемы.
Описание процедуры:
telnet
tracert
ping

kogalym_org
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 940 | 14:50:34
Что случилось с сервером S2. Почему сайт часто вылетает: работает, потом не работает - уважаемая администрация Ucoz, вы уж как-нибудь определитесь.

Добавлено (31 Авг 2017, 14:50:34)
---------------------------------------------

Цитата kogalym_org ()
Что случилось с сервером S2. Почему сайт часто вылетает: работает, потом не работает - уважаемая администрация Ucoz, вы уж как-нибудь определитесь.

Кто-нибудь даст ответ на вопрос: что происходит ?
nataliya_pavlenko
Сообщений: 8
Репутация: 4

Сообщение # 941 | 15:25:02
kogalym_org, Укажите адрес Вашего сайта.
kogalym_org
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 942 | 15:57:24
http://kogalym.org

Добавлено (31 Авг 2017, 15:57:24)
---------------------------------------------
Первый раз страница загружается быстро и полностью
Второй раз - наполовину
Третий - вообще не загружается
И так постоянно.... в течении уже нескольких часов.

Pavel_Krasovskiy
Сообщений: 228
Репутация: 91

Сообщение # 943 | 16:36:07
kogalym_org, на данный момент проблем в работе Вашего сайта не обнаружено.

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
kogalym_org
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 944 | 18:05:46
Вот. Вроде все стабилизировалось. Так что все-таки было ?

Добавлено (31 Авг 2017, 16:58:39)
---------------------------------------------
Только не надо делать вид, что ничего небыло... что все само - собой так раз и стабилизировалось....

Добавлено (31 Авг 2017, 17:08:26)
---------------------------------------------

Цитата Pavel_Krasovskiy ()
kogalym_org, на данный момент проблем в работе Вашего сайта не обнаружено.
Пардоньте. Похоже, что это DNS - сервера Ростелекома "виноваты". Перешел на Google - DNS и вроде все заработало.

Добавлено (31 Авг 2017, 18:05:46)
---------------------------------------------

Цитата kogalym_org ()
Пардоньте. Похоже, что это DNS - сервера Ростелекома "виноваты". Перешел на Google - DNS и вроде все заработало.
Гугловские DNS, кстати, тоже не помогли. До этого стояли Ростелекомовские рекомендуемые их тех. поддержкой 83.219.25.69 и 89.20.100.53
Поставил региональные Ростелекомовские (в Ростелекоме у каждого региона есть свои DNS) и пока тьфу,тьфу....

Это сообщение для тех, кто может быть столкнулся с такой же проблемой.
Askal
Сообщений: 92
Репутация: 15

Сообщение # 945 | 11:52:16
art-puf.com.ua очень лагает работает через рас что ОПЯТЬ?
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Страница 63 из 69«1261626364656869»
Поиск: