Страница 3 из 57«123455657»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz
Модератор форума
Сообщение # 1 | 13:32:24
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе.
Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью.

Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение.

Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться.
Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой".


Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема:
http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1

Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему.

Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных.


Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже.
Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”.
Обязательная анкета:



И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке
[HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes]
Dmitry
Сообщений: 2154
Репутация: 1057

Сообщение # 31 | 13:37:14
RG, Вроде бы, я захожу, нормально. Скорее всего проблемы у вас, у вашего интернет провадера.. Кстати, если у вас не будет грузить какой-либо сайт, то попробуйте вот такой сервис: http://anon.rengo.ru/
там вставляете ссылку на сайт и заходите. Если, там тоже не будет грузить сайт, то да, проблемы уже в юкозе. А на данный момент, всё нормально smile
RG
Репутация: 6

Сообщение # 32 | 13:37:14
Здравствуйте! У меня уже как мезяц проблема с загрузкой сайтов от uCoz.
Например: muzyatnik.ru или forum.ucoz.ru... В чём проблема - я понять немогу. То страницы загружаются, бывают загружаются, но не полностью, а чаще всего вообще не загружается и пишет что связь с сервером была прервана. Дело в том, что все другие сайты, на других серверах загружаются как обычно - без каких либо проблем.
В админ панеле я даже немогу работать, так-как там те-же проблемы, да и если что нибудь на сервер загрузить - ничего не грузит sad

Помогите мне пожалуйста! Я незнаю в чём причина...

0leg-cool™
Репутация: 2

Сообщение # 33 | 13:37:14
1. сайт: http://www.ucoz-net.ru/
2. сервер s101
Проблема в следующем:
пользователи постоянно жалуются на то, что не могут зайти(авторизоваться) на сайт, причем заходят с разных браузеров.
При вводе логина и пароля в форму входа, ничего не происходит - пользователь не может зайти.
Это проблема не возникает одновременно у всех пользователей, т.к. одни могут зайти на сайт, а другие в это же время нет.
Сам лично не могу подробно объяснить причины т.к. лично не сталкивался с этой проблемой, но пользователи постоянно пишут мне о ней.

http://www.ucoz-net.ru/
Dilinger
Репутация: 0

Сообщение # 34 | 13:37:14
Доброго времени суток всем участникам !
У меня вот уже пол месяца наблюдается очень неприятная проблема, которая заключается в том что я не могу нормально просматривать все сайты на вашем хостинге в т.ч. и свой так как примерно каждую минуту у меня прерывается связь (браузер выдаёт ошибку "Проблема сети" адрес такой-то сейчас не доступен, браузеры пробывал разные: Opera, FF, IE) с серверами данных сайтов.... т.е. на страницу с 1-2- раза зайти могу, вот логин в ПУ уже проблематичен так как после ввода пароля опять разрыв соединения, а если и нет, то он происходит спустя несколько секунд.... сообщение или тему на форуме, к примеру, создать не могу так как при нажатии кнопки добавить ответ или отправить происходит разрыв соединения, но проблема не в ПУ и не в форуме, я просто привожу примеры назойливости данной проблемы, есс-но тоже самое происходит при попытке загрузить страницы сайта, что так же получается с 2-3 раза. проблема наблюдается ТОЛЬКО с сайтами на ucoz-е. Страна - Украина, Киев, провайдер O3 (Freenet). Данное сообщение было отослано моим другом, т.к. на forum.ucoz.ru я так же нормально ни залогиниться, ни, тем более, создать сообщение не смог.
Очень прошу помочь.
Сервер: 22
Вот скрин:
http://i809.photobucket.com/albums/zz13/DummyCorp/78.png
Снежный_Барс
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 35 | 13:37:14
Quote (VolK3419)
Почему все сайты(включая и этот форум)так жестко глючат?Ощущение,что связь с сервером идет по какой-то кривой линии-то есть,то нет...Раньше не было такого...Месяца 2-3 наверное...Это решается как-то?

Прошу прощения,если вопрос задавался ранее-на этой странице я его не нашел,а просмотреть предыдущие не могу-не грузит...Да и войти минут 5 не мог,зашел с 8 попытки...


100% аналогичная проблема.
Создавал тему, но с первого раза создать не смог. Меня выкинуло с Вашего хостинг, будто у меня отключён интернет.
Всё искал и наконец-то узнал, что я такой не один.
Теперь буду с Вами делить свою горькую учесть.
У меня проблема: обещал официально открыть соклановцам сайт до 1 июля, но ввиду столь сильных торможений... wacko Я просто напросто не смогу сдержать своё обещание.
Вот и это сообщение я написал с третьего раза!..=(

Добавлено (25-Июн-2010, 20:41:13)
---------------------------------------------
Кстати, тормозят все сайты с юкоза, как я понял.
К другу заходил, хотел комент оставить - но выкинуло, у Вас выкидывает, свой второй сайт у меня выкидывает тоже.
Просто ужас... help

AlexNuovo
Сообщений: 1
Репутация: 6

Сообщение # 36 | 13:37:14
Quote (Medved)
Единственное на что обратил внимание, что у всех, имеющих затрудненный доступ к сайту, стоит Windows XP SP3.

У меня тоже XP SP3. Проблема появляется до сих пор, забил на обновление своего сайта, потому что это мазохизм десятки раз перезагружать страницу, чтобы выполнить 1 действие.
lad12007
Репутация: 1

Сообщение # 37 | 13:37:14
Здраствуйте. Проблема со скоростью с сайтами ucoz. Грузятся с 5 попытки. Постоянно прерывается связь. Это заметно при заливании чего-либо по ftp. Провайдер авангард. Все другие сайты без проблем. ping сайтов ucoz 101.
Если что сайт http://autodafe.net.ru

Добавлено (19-Июн-2010, 15:32:43)
---------------------------------------------
сорри забыл.

Имя Сервера: s21
IP Сервера: 192.216.243.21
Сайт:

Quote
Code
http://autodafe.net.ru
^___^
Сообщений: 9
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 38 | 13:37:14
сайт http://naruto-base.ru
Трасировка с Украинского провайдера: http://s004.radikal.ru/i208/1006/bb/c7dab2319d2a.png
Трасировка с Российского провайдера: http://s45.radikal.ru/i110/1006/3f/d924ac7dcdd8.jpg

как только количество пользователей в онлайн достигает более 1500 сервер начинает гнать
1. на сайт заайти практически не реально, пишет что сайт в офлайне, если удается войти то спустя 10 минут ситуация повторяется снова и снова
2. модуль статистики начинает жутко глючить, роднойсчетчик укоза стоит на месте а количество пользователей в онлайне вообще пропадает

сервер 21
еще месяц назад все было нормлаьно и онлайн был и по 1800 пользователей и все работало cry


Увлекательная история о мальчике сорванце Наруто
Качай самые новые серии Naruto на русском
YuriT
Сообщений: 231
Репутация: 701
Уровень замечаний:

Сообщение # 39 | 13:37:14
Quote (nightdrednout)
Адресок подкинули бы что ли посмотреть как грузится.

Так а толку-то? Если все действительно так, как здесь описывают - то проблему наблюдают только пользователи, подключенные через какие-то конкретные сети (или автономные системы).
Им для локализации места возникновения проблемы можно посоветовать разве что использовать трейсроутинг плюс последовательный пинг всех промежуточных узлов пакетами разного размера. А админам Юкоза, чтобы сделать какие-то выводы, нужно иметь опять же как минимум копию трейсроута от таких "страдальцев" до их сайта. Если таких трейсроутов наберется несколько, то, возможно, по ним что-то и удастся увидеть.

Потеряшка - поиск потерянных и помощь бездомным животным в Питере
AlexNuovo
Сообщений: 1
Репутация: 6

Сообщение # 40 | 13:37:14
nightdrednout, менял свзязь на 3G мобильный - та же бодяга, если бы эти проблемы возникли у меня одного, то это был бы единичный случай, но отписались еще как минимум десяток человек на форуме, не берем еще переписки с саппортом и то, что сейчас лето и многие просто "забили" на все эти траблы. У меня юкоз не бесплатный и я хочу получить решение моей проблемы, вот и всё.
Quote (nightdrednout)
У меня более чем за год не было ни каких оснований утверждать что проблемы со стороны uCoz ( может просто повезло )
Вы год, я на юкозе уже три года, из них 2 оплачиваю полный пакет услуг ежемесячно, проблем не было до недавнего времени. Но сейчас не пожелаю вам оказаться на моем месте.
Szen
Сообщений: 38
Репутация: 55

Сообщение # 41 | 13:37:14
Проблема со скоростью загрузки, а тем более, с u.js есть. Я ток с 14 раза смог залогиниться на этом форуме. Форма входа зависает и не отвечает совсем. Приходится перезагружать страницу (что длится более минуты) и пытаться логиниться снова. Такая проблема на всех UCOZ-сайтах, включая те, которые на вашем домене, и те, которые на купленных. Наблюдается такая ситуация на компах, которые имеют проц с частотой до 1400 мгц (я работаю на заводе в IT, проверил как минимум на 20-ти разных машинах с разной конфигурацией и через 3 разных прокси с разными провами). На слабых компах не происходит сохранение шаблонов и материала. На мощных срабатывает через раз и только единожды (если открыть шаблон, отредактировать и сохранить, то для сохранения второй раз нужно перезагружать страницу, и то не факт, что сохранение сработает). Трассировка ничего не дает. Предполагаю, что виноват u.js, так как все что не работает, завязано на нем.
Хотелось бы получить ответ, что так мешает нормальной работе оплачиваемого сайта, да и всех сайтов на UCOZ?


szenprogs.ru
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 42 | 15:02:52
Для всех, посмотрите шапку этой темой. Постите заполненные анкеты, и будем пытаться разобраться в чем проблема. Без подобных данных что либо понять невозможно. Одни предположения.

И еще всем очень советую прочитать http://exler.ru/blog/item/8296/ в т.ч. комментарии

Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 43 | 15:05:49
И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке
[HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes]
Никуша
Сообщений: 21
Репутация: 0

Сообщение # 44 | 15:25:05
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации.Почти 2 недели не могу попасть на сайт.Он вообще для меня не открывается,хотя на другие сайты системы uCoz я захожу без проблем.Дело в том,что подруга (хозяйка сайта) попросила помочь ей,а т.к. полномочий у меня не было,она на время назначила меня админом,чтобы я могла зайти в панель управления.Какое-то время мы вместе были в панели,чтобы кое-что подправить.Когда доработка закончилась,я вышла с сайта.И уже вечером не смогла зайти никак ,по сей день.Я обращалась в техподдержку,но ничего конкретного они мне не подсказали.Меня мучают сомнения,что что-то заблокировалось.А где и что исправлять- я не знаю.Может в панели управления? Подскажите,что делать?(желательно пошагово).
Вот трассировка:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6002]
© Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Windows\system32> tracert svetnadegda.ru

Трассировка маршрута к svetnadegda.ru [195.216.243.28]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.3.83.254
2 1 ms 1 ms <1 мс 192.168.10.10
3 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.10.1
4 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.30.2
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>

Мой IP:94.232.10.220 Сайт:http://svetnadegda.ru/

Вот ответ техподдержки:

Здравствуйте!

Cудя по всему, проблема на Вашей стороне. Для проверки
работоспособности сайта попробуйте работать с другого экземпляра
операционной системы, другого компьютера, и, желательно, используя
подключение к другому интернет-провайдеру. Например, можно
воспользоваться услугами интернет-клубов, они соответствуют всем
перечисленным условиям.
Если таких возможностей нет, целесообразно пошагово выполнить
следующие действия:
1. Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус;
2. Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor);
3. Отключить торрент-клиент, либо другие сервисы, которые могут
создавать множество соединений. Это связанно с тем, что во многих
версиях Windows XP, Vista и более новых был установлен лимит на
полуоткрытые TCP соединения
(http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc737697(WS.10).aspx), и
при достижении лимита в новых соединениях будет отказано. На практике
это может вызвать, к примеру, такую ситуацию, что при свободном
интернет-канале страницы в браузере будет открываться очень медленно
или не открываться вообще;
4. Попробовать воспользоваться другим браузером или обновить текущий.
Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы
просто отключены или работают некорректно. Если у вас версия браузера
Internet Explorer меньше 8 - установите последние обновления Windows,
или установите Internet Explorer версии 8 отдельным пакетом; если
версия Opera ниже 10.60 или Firefox меньше 3.6.3 - обновите браузер.
Настоятельно рекомендуем использовать наши сборки:
http://browsers.ucoz.ru/
5. Убедиться, что в браузере включена поддержка cookie, очистить
историю cookie; проверить, включена ли в браузере включена поддержка
javascript; очистить кеш (временные файлы) браузера. Для того, чтобы
узнать, какие действия нужно сделать для выполнения этих операций в
Вашем браузере, воспользуйтесь меню "Справка" или "Помощь".

Самое интересное,что я все делала по их инструкции,но результатов никаких.
И еще проверка:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6002]
© Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Windows\system32> ping http://svetnadegda.ru/
При проверке связи не удалось обнаружить узел http://svetnadegda.ru/. Проверьте
имя узла и
повторите попытку.

C:\Windows\system32>

Мне никто не объяснил,что это значит и что делать дальше.Убедительная просьба к Вам:помогите пожалуйста! Это уже "крик души"!

Medved
Сообщений: 35
Репутация: 4

Сообщение # 45 | 15:25:05
Продвинутый, можно узнать больше информации?

+ что за сбой происходит в трассировке?

Статистика

Пока у всех у кого есть ошибка доступа к сайту, стоит Windows XP

еще информации

трижды юкосовский сервак в трасер попадает

хотя у меня все нормально


с уважением, Дмитрий

http://www.andreevka.net.ua
http://www.skoda-club.dn.ua
http://otel-diva.narod.ru
Сообщение отредактировал Medved - Воскресенье, 30 Май 2010, 15:12:44
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Страница 3 из 57«123455657»
Поиск: