Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
Как может быть нормально если страница загружается до 1 мин и такого никогда раньше не было? Посмотрите картинку может в этом проблема
Прикрепления:
9495955.jpg
(115.0 Kb)
|
Lex, http://www.stalkerlone.ucoz.com/ , но он на половину не загружается, хотя в панели все в порядке .
|
gamenoobstv, оптимизируйте изображения на Вашем сайте, это ускорит его загрузку (скриншот). Рекомендации по оптимизации изображений.
|
woltfgang, нужна четкая информация и технические данные. Пожалуйста, заполните анкету доступную в первом сообщении данной темы.
|
Здравствуйте!
На моем сайте (сервер s22) или долго грузились или не открывались страницы (Соединение было сброшено) Ответил на все вопросы "анкеты" и через час все было восстановлено. Спасибо! Сообщение отредактировал Asmalov753637 - Суббота, 30 Янв 2016, 04:41:32
|
Как выглядит проблема, и что ее характеризует:
Медленно загружается сайт - verapol-tv.ru Дата возникновения: Наблюдаю последние три дня Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров: Наблюдаю у себя, с других компьютеров пробовал. Ваш IP: Мой IP 109.225.19.229 Ping: 64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=1 ttl=59 time=49.4 ms 64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=2 ttl=59 time=49.4 ms 64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=3 ttl=59 time=49.7 ms 64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=4 ttl=59 time=50.0 ms 64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=5 ttl=59 time=49.6 ms Использование прокси: Не знаю Ваша Операционная система : Windows 8.1 professional (64) Ваш браузер (браузеры в которых не работает) : Пробовал, не работает в браузерах IE11, FF 3, Opera Установленный firewall (сетевые экраны) : Не знаю Используемый антивирус.: Kaspersky Internet Security 2015. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) : Нет Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить: Временами не могу зайти на сайт, долго грузиться ,не отображает правильно страницы сайта. |
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Медленно загружается сайт sirova.ucoz.net и интерфейс администрирования. Остальные сайты на ucoz открываются без задержек. 2. Дата возникновения. Стало тормозить 3 дня назад. 3. Воспроизводимость. Тормозит этот сайт на нескольких машинах. 4. Ваш IP. 46.237.15.163 5. Ping до проблемного сайта ping sirova.ucoz.net Обмен пакетами с sirova.ucoz.net [195.216.243.122] с 32 байтами данных: Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=13мс TTL=56 Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=13мс TTL=56 Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=12мс TTL=56 Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=13мс TTL=56 Статистика Ping для 195.216.243.122: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 12мсек, Максимальное = 13 мсек, Среднее = 12 мсек 6. Трассировка до проблемного сайта tracert sirova.ucoz.net Трассировка маршрута к sirova.ucoz.net [195.216.243.122] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1] 2 3 ms 2 ms 8 ms 172.31.56.246 3 69 ms 3 ms 2 ms ppp49i.yaroslavl.ru [217.15.135.49] 4 6 ms 12 ms 6 ms 77.51.254.125 5 12 ms 11 ms 11 ms ipoe-static.mosoblast.rt.ru [77.51.252.229] 6 11 ms 10 ms 10 ms 77.51.247.60 7 16 ms 37 ms 15 ms 77.51.247.226 8 30 ms 13 ms 42 ms ipoe-static.mosoblast.rt.ru [77.51.252.245] 9 14 ms 12 ms 12 ms 188.254.36.125 10 13 ms 13 ms 13 ms 95.167.94.251 11 15 ms 13 ms 12 ms broadband-90-154-110-166.nationalcablenetworks.ru [90.154.110.166] 12 66 ms 12 ms 12 ms dev.ucoz.net [195.216.243.122] Трассировка завершена. 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система Windows 7 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Пробовали в IE, FireFox, Opera, Chrome 10. Установленный firewall (сетевые экраны) Outpost Security Suit Pro 9.1 11. Используемый антивирус Outpost Security Suit Pro 9.1 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) Нет. 13. Скринкаст. http://screencast.com/t/kHdBjPpWD 14. Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить. В ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] пусто видео с 0:47 по 0:56 идёт запрос GET к сайтуsirova.ucoz.net который длится больше 9000мс с 0:57 начинается загрузка стилей и скриптов и всего остального, которое грузится довольно быстро, в том числе и шрифты и картинки. |
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Не открывается trophy-tour4x4.ru только на моём компьютере 2. Дата возникновения. 30 мин назад. 3. Воспроизводимость. Время ожидания соединения истекло 4. Ваш IP. 95.27.187.247 5. Ping до проблемного сайта Microsoft Windows [Version 6.1.7601] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\GawIX>ping trophy-tour4x4.ru Обмен пакетами с trophy-tour4x4.ru [193.109.246.86] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 193.109.246.86: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) 6. Трассировка до проблемного сайта C:\Users\GawIX>tracert trophy-tour4x4.ru Трассировка маршрута к trophy-tour4x4.ru [193.109.246.86] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1] 2 <1 мс 1 ms 1 ms 78.107.145.61 3 <1 мс <1 мс 1 ms k122-bng1-local.msk.corbina.net [85.21.0.171] 4 1 ms 1 ms 1 ms 10.2.254.110 5 2 ms 3 ms 3 ms m9-crs-tengige0-0-0-2.corbina.net [195.14.54.104 ] 6 1 ms 1 ms 1 ms m9-bb-po5.corbina.net [78.107.184.216] 7 1 ms 1 ms 1 ms filanco.corbina.net [89.179.176.118] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 ^C C:\Users\GawIX> 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система Windows 7 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Пробовал в IE, FireFox, Opera, Chrome 10. Установленный firewall (сетевые экраны) 11. Используемый антивирус Avast 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) Нет. 13. Скринкаст. 14. Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить. В админ панель тоже не входит со других компьютеров всё грузится |
Добрый день,
Сайт www.dialog-kz.com (intellhelp.ucoz.ru), не работает, проблемы начались вчера или сегодня. Результаты трассировки нормальные (см. приложение). Номер сервера не определяется. Помогите пожалуйста с разрешением проблемы. С уважением, Прикрепления:
1852100.png
(98.6 Kb)
|
Обязательная анкета:
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует. Абсолютно не открывается сайт riddertour.kz (riddertour.ucoz.net) в системе uCoz. А также не могу войти в панель управления данного сайта. 2. Дата возникновения. Наблюдаю с 17 февраля 3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров. Помните, вы всегда можете попросить ваших друзей, например по icq, зайти на сайт и рассказать как работает или не работает у них сайт. Это даст вам и нам больше информации. Наблюдаю у себя как из дома, так и с работы. Двое знакомых подтвердили аналогичную проблему. 4. Ваш IP. Мой IP 178.90.210.159 5. Ping до проблемного сайта Отправлено 4 пакетов, 4 пакетов потеряно (100%). 6. Трассировка до проблемного сайта Доступность сайта riddertour.kz с помощью ping-admin.ru http://ping-admin.ru/free_test/result/145646638633mio29iqpa0449nyzsoi.html Доступность сайта riddertour.ucoz.net с помощью ping-admin.ru http://ping-admin.ru/free_test/result/14564650617b1z5c5kp6rre6qy7h54u.html 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система Windows 7 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Maxthon 4.4.8 (WebKit 537.36), а также FireFox, Opera, IE11 и другие. 10. Установленный firewall (сетевые экраны) нет. 11. Используемый антивирус Avast 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) Нет. 13. Скринкаст. нет 14. Не работает именно Казахстанский сегмент сети. Но именно он и нужен, так как живу в Казахстане. Была подключена платная услуга, но не могу ее продлить, так как не могу войти даже в панель управления. Прикрепления:
5707889.jpg
(375.9 Kb)
|
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Медленно загружается сайт http://kinogo-z.ru/ 2. Дата возникновения. Наблюдаю с 02.03.2016 3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров. Помните, вы всегда можете попросить ваших друзей, например по icq, зайти на сайт и рассказать как работает или не работает у них сайт. Это даст вам и нам больше информации. Все жалуются на то что медленно грузится 4. Ваш IP. Если вы не знаете как его узнать, вы можете это сделать зайдя, например на: http://internet.yandex.ru/ 46.55.90.156 5. Ping до проблемного сайта -------- 6. Трассировка до проблемного сайта ------------- 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система Windows 7 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Пример 1. FireFox 3.6.8 , Chrome , Internet explorer 10. Установленный firewall (сетевые экраны) Не знаю 11. Используемый антивирус Avira 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) Нет. 13. Скринкаст. Если это возможно, запишите видео с экрана на котором наглядно видно в чем проблема. Для записи вы можете использовать, например, бесплатную программу Jing. Она же позволит выложить ролик. 14. Ваши комментарии Начиная с 02.03.2016 начал сильно тормозить сайт , не могу понять и за чего. Пожалуйста помогите , или уже пора поменять платформу и перенести сайт на ДЛЕ |
Qwer8862, проверьте свою почту. Вам неоднократно направлялись уведомления по данному вопросу.
|
| |||