Страница 33 из 150«123132333435149150»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Аккаунт: удалён, заблокирован
Модератор форума
Сообщение # 1 | 11:49:16
«Аккаунт заблокирован»

Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован



Как правильно составлять сообщение в Службу реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz в случае блокировки аккаунта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- url (адрес сайта в сети) сайта;
- приблизительную дату блокировки сайта;
- задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.


"Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"

Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.

SITE NOT FOUND
Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.

Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.

Что делать, если не приходило сообщение?

Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.

Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- адрес сайта
- подтверждён ли e-mail (да/нет)
- сообщение об удалении (приходило/не приходило)
- дата сообщения об удалении
- был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).

SITE NOT FOUND
Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.


Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.

Что делать если Обратная связь не отвечает?

Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.


По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу.
Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.


GoodStory
Сообщений: 22
Репутация: 0

Сообщение # 481 | 12:24:49
Quote (Selena)
GoodStory, с вами две недели вели переписку по поводу ваших нарушений условий использования сервиса. Это не называется удалить без весомых аргументов. Не нарушайте, не будете наказаны.

surprised Кто вел? И когда? От абузы я увидел лишь одно сообщение: "Извините, но сайт восстановлению не подлежит"(и то, это после моего обращения к ним).
Нормально так, "с вами две недели вели переписку", но на самом деле переписка и дня не длилась... Я же говорю, ucoz как правоохранительные органы, и там и там лгут.

Знаете, что самое ужасное? Если бы я не написал сюда, я бы даже причину удаления сайта не узнал! "Профессионализм" сотрудников абузы на лицо..
Сообщение отредактировал GoodStory - Среда, 11 Апр 2012, 17:01:27
fosters3848
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 482 | 12:24:59
Quote (GoodStory)
начит УДАЛЯТЬ(не блокировать,а именно тупо брать и удалять к чертям) без предоставления весомых аргументов нормально? Интересно, ucoz так всегда поступает? Безответственно и мягко говоря неуважительно к клиентам. Хотел бы справедливости, да я так понимаю, вы как Администратор, наверное и работник Ucoz, считаете это нормальным тоже...


Такая же ситуация.
Правда написали что нарушения авторских прав в письме, и дали 48 часов на исправления, весь авторский материал удалил через 20-30 минут, а через два дня сайт с несли, и написали, что нельзя восстановить, хотя 15 дней еще не прошло и можно же указать другие причины по которым сайт нарушает правила и я бы все исправил.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 483 | 12:25:09
fosters3848, значит нашли ещё нарушения, более злостные. В любом случае - все разборки с абузой, пожалуйста.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Батя5586
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 484 | 12:25:19
Сегодня столкнулся со следующей ситуацией " Аккаунт заблокирован "
Причины: Мошенничество.
Если вы являетесь владельцем данного сайта, вы можете связаться со службой поддержки uCoz через панель управления вашим сайтом, для выяснения обстоятельств.

Непонятно с чем это связанно , написал в тех. поддержку, абузу, будем следить да дальнейшими развитыми событий.
Хотелось бы узнать в чем собственно проблема, позже напишу ответ о ситуации.
GoodStory
Сообщений: 22
Репутация: 0

Сообщение # 485 | 12:25:29
А куда можно обратиться по поводу неправомерных действий абузы?
Батя2
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 486 | 12:25:39
Оказывается мне заблокировали все сайты ! а не 1. Что за происходит?
Техподдержка (платная) написала 2 сообщения за целый день, обуза вообще молчит.
К кому можно обратиться по данному вопросу? Прошу помощи на данном форуме.
Miss_Esq
Сообщений: 13865
Репутация: 4160
Уровень замечаний:

Сообщение # 487 | 12:25:49
Батя2, Почему же все , а этот ? online-serials.3dn.ru

Батя2
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 488 | 12:25:59
Quote (Miss_Esq)
Батя2, Почему же все , а этот ? online-serials.3dn.ru


данный сайт не находится на аккаунте о котором идёт речь
onyx777
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 489 | 12:26:09
Добрый день! мой сайт , а точнее аккаунт был сегодня заблокирован (http://kokshetay.ru/) или родной домен (kokshekino.ucoz.ru) , будьте любезны восстановить его как можно быстрее , а то посетители не поймут. (письмо которое уведомляло о запрете правообладателя было в папке "спам" ) , сразу после уведомления я удалил новость из за которой была блокировка. Жду быстрого и адекватного решения. С уважением.
Дусяня
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 490 | 12:26:19
А что делать, если форум заблокирован, а админ не заходит на форум уже давно?
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 491 | 12:26:29
Батя2, onyx777, вопросы разблокировки могут быть решены только в абузе.

Дусяня, пользователь ничего не может сделать. Только администратор сайта.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
urban2910
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 492 | 12:26:39
Quote (Selena)
вопросы разблокировки могут быть решены только в абузе.


Решают ли вопрос о разблокироке в тех. поддержке? (при обращении из панели управления своего сайта?)
Обуза и тех поддержка (из ПУ сайта) это одно и тоже ?
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 493 | 12:26:49
urban2910, не одно и то же, но передать запрос в абузу могут.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
urban2910
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 494 | 12:26:59
Ответы тех. поддержки оцениваю как крайне низкокачественные.
До сих пор мне не объяснили почему мой аккаунт заблокирован.
Написал в обузу , ответа нет ! Могу ли я на данном форуме изложить факты и суть проблемы ?

Добавлено (12-Апр-2012, 18:35:22)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос : если я уже начал вести переговоры со службой тех. поддержки из панели управления сайта стоит ли писать так же в обузу?

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 495 | 12:27:09
urban2910, на данном форуме не имеет смысла дублировать переписку с абузой. Если вам по сути ответила техподдержка, то можно продолжить и через них.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Страница 33 из 150«123132333435149150»
Поиск: