Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Аккаунт: удалён, заблокирован
Модератор форума
Сообщение # 1 | 11:49:16
«Аккаунт заблокирован»

Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован



Как правильно составлять сообщение в Службу реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz в случае блокировки аккаунта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- url (адрес сайта в сети) сайта;
- приблизительную дату блокировки сайта;
- задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.


"Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"

Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.

SITE NOT FOUND
Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.

Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.

Что делать, если не приходило сообщение?

Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.

Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- адрес сайта
- подтверждён ли e-mail (да/нет)
- сообщение об удалении (приходило/не приходило)
- дата сообщения об удалении
- был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).

SITE NOT FOUND
Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.


Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.

Что делать если Обратная связь не отвечает?

Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.


По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу.
Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.


Батя5586
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 481 | 12:25:19
Сегодня столкнулся со следующей ситуацией " Аккаунт заблокирован "
Причины: Мошенничество.
Если вы являетесь владельцем данного сайта, вы можете связаться со службой поддержки uCoz через панель управления вашим сайтом, для выяснения обстоятельств.

Непонятно с чем это связанно , написал в тех. поддержку, абузу, будем следить да дальнейшими развитыми событий.
Хотелось бы узнать в чем собственно проблема, позже напишу ответ о ситуации.
GoodStory
Сообщений: 22
Репутация: 0

Сообщение # 482 | 12:25:29
А куда можно обратиться по поводу неправомерных действий абузы?
Батя2
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 483 | 12:25:39
Оказывается мне заблокировали все сайты ! а не 1. Что за происходит?
Техподдержка (платная) написала 2 сообщения за целый день, обуза вообще молчит.
К кому можно обратиться по данному вопросу? Прошу помощи на данном форуме.
Miss_Esq
Сообщений: 13859
Репутация: 4159
Уровень замечаний:

Сообщение # 484 | 12:25:49
Батя2, Почему же все , а этот ? online-serials.3dn.ru

Батя2
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 485 | 12:25:59
Quote (Miss_Esq)
Батя2, Почему же все , а этот ? online-serials.3dn.ru


данный сайт не находится на аккаунте о котором идёт речь
onyx777
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 486 | 12:26:09
Добрый день! мой сайт , а точнее аккаунт был сегодня заблокирован (http://kokshetay.ru/) или родной домен (kokshekino.ucoz.ru) , будьте любезны восстановить его как можно быстрее , а то посетители не поймут. (письмо которое уведомляло о запрете правообладателя было в папке "спам" ) , сразу после уведомления я удалил новость из за которой была блокировка. Жду быстрого и адекватного решения. С уважением.
Дусяня
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 487 | 12:26:19
А что делать, если форум заблокирован, а админ не заходит на форум уже давно?
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 488 | 12:26:29
Батя2, onyx777, вопросы разблокировки могут быть решены только в абузе.

Дусяня, пользователь ничего не может сделать. Только администратор сайта.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
urban2910
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 489 | 12:26:39
Quote (Selena)
вопросы разблокировки могут быть решены только в абузе.


Решают ли вопрос о разблокироке в тех. поддержке? (при обращении из панели управления своего сайта?)
Обуза и тех поддержка (из ПУ сайта) это одно и тоже ?
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 490 | 12:26:49
urban2910, не одно и то же, но передать запрос в абузу могут.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
urban2910
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 491 | 12:26:59
Ответы тех. поддержки оцениваю как крайне низкокачественные.
До сих пор мне не объяснили почему мой аккаунт заблокирован.
Написал в обузу , ответа нет ! Могу ли я на данном форуме изложить факты и суть проблемы ?

Добавлено (12-Апр-2012, 18:35:22)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос : если я уже начал вести переговоры со службой тех. поддержки из панели управления сайта стоит ли писать так же в обузу?

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 492 | 12:27:09
urban2910, на данном форуме не имеет смысла дублировать переписку с абузой. Если вам по сути ответила техподдержка, то можно продолжить и через них.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
GoodStory
Сообщений: 22
Репутация: 0

Сообщение # 493 | 12:27:19
В тех.поддержке и абузе сидят одни и те же люди, вероятно просто одна часть отвечает как раз за тех.поддержку, другая за абузу.
Quote
Ответы тех. поддержки оцениваю как крайне низкокачественные.
До сих пор мне не объяснили почему мой аккаунт заблокирован.
Написал в обузу , ответа нет ! Могу ли я на данном форуме изложить факты и суть проблемы ?

Профессионализм сотрудников тех.поддержки и абузы оставляет желать лучшего. Вероятно работают за еду.

Selena, у меня на удаленном сайте была интеллектуальная собственность(статьи), я могу их вернуть? Это уже уголовная ответственность)))

И такой еще вопрос, если я заново у вас сайт создам, и прикреплю тот же домен, новому сайту ничего не будет?
Сообщение отредактировал GoodStory - Четверг, 12 Апр 2012, 19:33:13
urban2910
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 494 | 12:27:29
Quote (Selena)
на данном форуме не имеет смысла дублировать переписку с абузой.


Дублировать пока нечего, ответов от них нет (2 дня прошло) (Аккаунт премиум)
Quote (Selena)

Если вам по сути ответила техподдержка, то можно продолжить и через них.

Ответы тех. поддержки не удовлетворяют на данном этапе переговоров.
(За 2 дня мне до сих пор не объяснили причину блокировки)
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 495 | 12:27:39
urban2910, причины блокировки известны абузе. Техническая поддержка может узнать об этом только от абузы. Время ответа зависит от количества имеющихся обращений в абузу.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Поиск: