Страница 46 из 150«124445464748149150»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Аккаунт: удалён, заблокирован
Модератор форума
Сообщение # 1 | 11:49:16
«Аккаунт заблокирован»

Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован



Как правильно составлять сообщение в Службу реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz в случае блокировки аккаунта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- url (адрес сайта в сети) сайта;
- приблизительную дату блокировки сайта;
- задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.


"Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"

Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.

SITE NOT FOUND
Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.

Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.

Что делать, если не приходило сообщение?

Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.

Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- адрес сайта
- подтверждён ли e-mail (да/нет)
- сообщение об удалении (приходило/не приходило)
- дата сообщения об удалении
- был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).

SITE NOT FOUND
Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.


Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.

Что делать если Обратная связь не отвечает?

Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.


По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу.
Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.


urAsgard
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 676 | 12:57:19
$Vladimir$, к моему сожалению письмо получено не было . Соответственно и ответа нет . Есть ли еще способ связаться ?
marshal18
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 677 | 12:57:29
Что за издевательство?! который раз с талкиваюсь с проблемой регистрации... но на этот раз АЖ 6 человек не могут зарегится!!! сколько это будит продолжаться? причем после первого раза,пишит что мыло занято... так сколько мыл надо иметь чтоб зарегится? создаю пользователя через сайт,так и воовсе пишит что мыла такого в с-ме не зарегено! может разберетесь наконецто?
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23257
Репутация: 4881

Сообщение # 678 | 12:57:39
marshal18,
Quote
но на этот раз АЖ 6 человек не могут зарегится!!! сколько это будит продолжаться?
эти 6 человек уже имею аккаунты в системе? то есть у них были какие-либо регистрации на юкоз?
marshal18,
Quote
создаю пользователя через сайт,так и воовсе пишит что мыла такого в с-ме не зарегено!
такую ошибку через пу получить невозможно. именно такую.
скриншот предоставьте из панели управления при попытке зарегистрировать пользователя и ошибку вами указанную

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
marshal18
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 679 | 12:57:49
Quote (webanet)
такую ошибку через пу получить невозможно. именно такую.

я создаю АК потом пробую зайти на него и получаю результат описаный выше...
Quote (webanet)
то есть у них были какие-либо регистрации на юкоз?

у некоторых есть,но они зайти не могут,пробывали востановить через мыло,письма нет уже часов 5,у 3 человек и 4 человека не могут зарегится,за 1 я сам лично наблюдал по скайпу,итог - зависает колесики крутятся и так в течении получаса,без изменения,запросил юзера через поиск юзеров на вашем сайте пишут что уже существует,востанавливают,письма опять нет... за остальных знаю что у них также не регится....
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6300
Репутация: 973

Сообщение # 680 | 12:57:59
marshal18, а адрес у этого сайта "фантома" есть?

urAsgard
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 681 | 12:58:09
Пришло , ответ отослан - сколько (по времени ) теперь ждать решения .
Я в принципе и подозревала , что именно за это его и выключили (нет в жизни справедливости , увы ) , но все же надеюсь , что народ отнесется с пониманием к этому "нарушению" . "Целью" на данный момент занимается ком. по морали , так что новость просто не была во время удалена , за что и sorry .
marshal18
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 682 | 12:58:19
Quote ($Vladimir$)
marshal18, а адрес у этого сайта "фантома" есть?

89059736213@mail.ru
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 683 | 12:58:29
marshal18, это не АДРЕС САЙТА.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
marshal18
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 684 | 12:58:39
Quote (Selena)
marshal18, это не АДРЕС САЙТА.

http://tohha.clan.su/
JonMagon
Модератор форума
Сообщений: 2291
Репутация: 1824

Сообщение # 685 | 12:58:49
marshal18, для выяснения причины проблемы опишите проделанные вами действия, для большей наглядности прикрепите скриншоты.
Я же сейчас без каких-либо проблем зарегистрировался на вашем сайте.
Проблем на s68 сервере нет.

Не оказываю поддержку посредством ЛС/ICQ/Skype/AIM/XMPP/E-mail.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1099

Сообщение # 686 | 12:58:59
marshal18, вход на ваш сайт не доставил никаких проблем. Думаю и с регистрацией их нет. Хотелось бы получить от вас точное описание, что именно пытаются сделать ваши пользователи. Подозреваю, что именно они виноваты в создавшейся ситуации.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
marshal18
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 687 | 12:59:09
Quote (Selena)
marshal18, вход на ваш сайт не доставил никаких проблем

я к примеру создал пользователя с указаным мылом,через админ панель,он создался... попробывал зайти,выдает что логин или пароль не верен... пробывал на это же мыло создать пользователя через регистрацию,застывает на кнопках где галочки должны быть зеленые,там просто крутятся колесики обработки и так в течении получаса,больше ждать не стал... пробывал несколько раз ,то же самый результат... потом поробывал найти этого пользователя,через поиск акаунтов,на вашем сайте,пишит что есть уже... ладно... жму кнопку напомнить по мылу... ждем письма до сих пор... у остальных заморачиваться не стал,чтоб их не напрягать,но результат тот же,не регестрирует... могу список мыл предоставить позднее...

Добавлено (12-Июл-2012, 19:26:27)
---------------------------------------------
а... нуда... большенство пытается зарегестрирываться в вашей с-ме с нуля... если это имеется в виду...

Добавлено (12-Июл-2012, 19:33:01)
---------------------------------------------
просто боюсь,что мало активности будит с такими проблемами с регой... да и не нужен он будит тогда... я согласен может косяк со стороны юзеров(хотя сам все видел своими глазами по скайпу,как один регил и тот же результат),НО! почему не востанавливает пароль через мыло,если данный емейл уже числится в системе?

Добавлено (12-Июл-2012, 19:37:12)
---------------------------------------------
с полгода назад сам создал одному челу мыло,чтоб зарегить его.... итог тот же зависло на реге...

Добавлено (12-Июл-2012, 19:47:51)
---------------------------------------------
gatrix@mail.ru - вот еще один... заходит по нему пишет -такой не зареген,регится с этим же мылом пишет - такой емейл занят... вот еще один пример...

Добавлено (13-Июл-2012, 11:20:00)
---------------------------------------------
с формулирую свой окончательный вопрос в общем:
1.как мне регить юзеров,если происходят такие проблемы?
2.как исправлять им непонятки стем,есть данное мыло в базе юкоза или нет,для ссамостоятельной реги,без замены емайла... если востановление по емайлу не работает?
3.если востановление по емайлу работает,то через какой прериод приходит письмо?( не может же быть у ВСЕХ быть данное мыло вашей тех поддержки в черном списке?)

Добавлено (13-Июл-2012, 11:24:16)
---------------------------------------------
P.S.если до понедельника данный вопрос ни как не решить,то придется забить на ваш сервис,по причине того,что около 100 чел просто устанут ждать... sad

Miss_Esq
Сообщений: 13865
Репутация: 4160
Уровень замечаний:

Сообщение # 688 | 12:59:19
marshal18,
Quote
100 чел просто устанут ждать
А перейти на локальных пользователей, локальную, не думали ???

Сообщение отредактировал Miss_Esq - Пятница, 13 Июл 2012, 11:30:58
JonMagon
Модератор форума
Сообщений: 2291
Репутация: 1824

Сообщение # 689 | 12:59:29
marshal18, ради интереса, ответьте мне на вопрос: Зачем же вы меня заблокировали?
У вас пользователи уже зарегистрированы в системе uCoz, повторная регистрация невозможна, он должны входить на сайт под СВОИМ логином и паролем uNet аккаунта.

Пользователи должны восстанавливать пароль в управление uNet аккаунтом.

Не оказываю поддержку посредством ЛС/ICQ/Skype/AIM/XMPP/E-mail.
marshal18
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 690 | 12:59:39
Quote (Miss_Esq)
А перейти на локальных пользователей, локальную, не думали ???

cмысл какой платить? за такие проблемы? еслиб все норм пошло,не вопрос,яб обсудил с ними данный вопрос и думаю ни ктоб не отказался скинутся по чуть...
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Страница 46 из 150«124445464748149150»
Поиск: