Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован
Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам: - url (адрес сайта в сети) сайта; - приблизительную дату блокировки сайта; - задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.
"Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"
Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.
SITE NOT FOUND Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.
Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.
Что делать, если не приходило сообщение?
Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.
Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?
Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам: - адрес сайта - подтверждён ли e-mail (да/нет) - сообщение об удалении (приходило/не приходило) - дата сообщения об удалении - был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).
SITE NOT FOUND Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.
Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.
Что делать если Обратная связь не отвечает?
Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.
По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу. Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.
Это что, видимо, массовые блокировки сайтов ?! Мой сайт после нормальной 2-х летней работы вдруг заблокировали на двое суток. за СПАМ После обращения в платную поддержку с вопросом ПОЧЕМУ ? --- Прислали такой ответ :
Ответ: Здравствуйте!
Ваш сайт был разблокирован.
Поступил: 25.07.13 ------------- Сайт блокировался 23 - 25 июля, и снова 30 июля - 1 августа (по данное время) Пополнила сново счёт , чтобы обратиться в платную поддержку, жду ответ до сих пор. Сайт работал нормально 2 года, теперь непонятно что происходит. Кодов никаких не размещала и вообще, никаких изменений года полтора не делала... Жаль, ведь сново двое суток люди идут в " закрытые двери " сайта !!! И, прочтя выше сообщения -- поняла, что дело совсем плохо, массовая блокировка сайтов, не одна я такая, ждущая ответ от поддержки. Если идут сбои в самой системе -- то зачем блокировать, если можно было бы написать и сообщить людям, что сайт будет закрыт на 2-е суток , например, " Технические причины " И вообще ... сайт откроют ?... Потом снова закроют ? Могут и отобрать .. безо всяких причин .. Так получается ?
Сообщение отредактировал Janna - Четверг, 01 Авг 2013, 11:13:32
Значит не в первый раз блокируют сайт. Окно с формой отправки встречного уведомления в службу разбора жалоб доступно только при первой блокировке. Пишите сюда //www.ucoz.ru/abuse/
Цитата (Janna)
Могут и отобрать .. безо всяких причин .. Так получается ?
Здравствуйте. мой сайт http://vseserialu.ucoz.ru заблокирован. Еще 28 числа была другая причина "Terms Violation". Написал в abuse team и тех. поддержку, ждал ответа и вот через 3 для мне написали в амин панель Ответ:На Вашем сайте было обнаружено вредоносное ПО.
[/font] [font=tahoma]Разблокировка возможна, если сайт не нарушает пользовательского соглашения. После устранения причин блокировки сайта, нужно воспользоваться формой по ссылке в админ баре, для отправки запроса в службу abuse team. В апелляции постарайтесь предоставить максимально подробный анализ ситуации. Ваш сайт будет проверен и вынесен вердикт.
[/font] [font=tahoma]Очередная перепроверка займёт 14 дней. Служба abuse проверит все предоставленные данные. Не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, это может увеличить срок рассмотрения заявки."
На сайте были вставки ветерка, я удалил все плеера, со всех станиц. И написал письмо в службу поддержки. Но почему 14 дней ждать? (я нечаянно отправил 2 раза одно и тоже сообщение в ебас тим когда ждал 3 дня, простите). Может есть платные услуги что бы быстрее рассмотрели?
Добавлено (01 Авг 2013, 12:10:42) --------------------------------------------- Если я отправил ответ на письмо о блокировки сайта в службу поддержки через панель управления а не по ссылке//www.ucoz.ru/abuse/ что мне делать? ждать ответа или написать еще и в //www.ucoz.ru/abuse/ ?
Selena, подскажите тогда пож. зачем нужна платная тех. поддержка? За последний месяц меня банили вроде 4 раза .. один раз разблокировали через платную
вы мне деньги вернёте??? последний ответ от платной
Ответ: Здравствуйте! Разблокировка возможна, если сайт не нарушает других пунктов пользовательского соглашения. После устранения причин блокировки сайта, нужно воспользоваться формой по ссылке в админ баре, для отправки запроса в службу abuse team. В апелляции постарайтесь предоставить максимально подробный анализ ситуации. Ваш сайт будет проверен и вынесен вердикт. Поступил: 29.07.2013, 09:33 | Ответил: Vladimir | Ответ дан: 31.07.2013, 01:59
Это нормальный ответ? Вы лишаете инвалида доступного заработка
moetv, внимательно перечитайте условия использования сервиса, в частности обязанности сторон. Нарушителям деньги не возвращаются. А блокирует сайты abuse team. Если не хотите терять заработок, не нарушайте условий использования сервиса.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Selena, Вы так и не ответили ... зачем нужна платная тех. поддержка? Какие правила нарушает мой сайт? если у самого Яндекса написано что он может ошибаться
Для выявления вредоносного кода используются собственные технологии Яндекса и антивирусный продукт компании Sophos ®. Яндекс не гарантирует точность Информации и не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный в результате использования или невозможности использования Информации, включая, но не ограничиваясь этим, убытки, вызванные неточностью предоставляемой Информации.
Здравствующий заблокировали за Нарушение п. 3.16.3 Пользовательского Соглашения написали в тех поддержку...понимаю что она занята и не один я...но интересует такой вопрос - по выходным она работает??
vitya5181, написать это одно, устранить нарушение и написать это другое ... в связи с выходными ваш вопрос решиться не так скоро как бы вам хотелось ..