Аккаунт: удалён, заблокирован
|
|
Сообщение # 1 |
11:49:16
08 Дек 2015
| «Аккаунт заблокирован»
Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован
| | Как правильно составлять сообщение в Службу реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz в случае блокировки аккаунта?
Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам: - url (адрес сайта в сети) сайта; - приблизительную дату блокировки сайта; - задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.
| | "Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"
Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.
| | SITE NOT FOUND Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.
Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.
| | Что делать, если не приходило сообщение?
Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.
| | Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?
Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам: - адрес сайта - подтверждён ли e-mail (да/нет) - сообщение об удалении (приходило/не приходило) - дата сообщения об удалении - был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).
| | SITE NOT FOUND Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.
Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.
| | Что делать если Обратная связь не отвечает?
Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.
| По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу. Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.
|
Сообщение от Модератор форума
|
Selena
Сообщений: 15657
Сообщение # 1441 |
15:05:19
03 Дек 2017
Fingus, нам неизвестны детали вашей проблемы. Поэтому рекомендую вам всё-таки дождаться ответа технической поддержки. Переход на uWeb не отменяет необходимости соблюдения условий использования сервиса и ответственности за их нарушение.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Yuri_G
uWeb support uVip manager
Сообщений: 4336
Сообщение # 1442 |
15:05:29
03 Дек 2017
Fingus , таких как вы 100 - ни если вы не поняли, и что-бы Тех-Поддержка добралась до вашего сайта нужно обработать все обращения которые были поданы перед вами, так что ожидайте ваша проблема будет решена в зависимости от даты подачи заявки и каким вы стоите по очереди..
|
Fingus
Сообщений: 20
Сообщение # 1443 |
15:05:39
03 Дек 2017
Цитата Ucoz_fan ( ) таких как вы 100 - ни если вы не поняли Я-то понимаю. Меня не устраивают ответы, которые даются техподдержкой. Проблема, на мой взгляд, чисто техническая, а вовсе не правовая, я не нарушил ни одного пункта соглашения. И именно поэтому я хотел бы более осмысленных и быстрых ответов.
|
Selena
Сообщений: 15657
Сообщение # 1444 |
15:05:49
03 Дек 2017
Fingus, повторю, деталей ЗДЕСЬ кроме вас никто не знает. То, что вы белый и пушистый - информация с ваших слов, но это и не удивительно, редко кто имеет смелость признаться. Так что разбирайтесь с абузой. Такими вопросами занимаются только там.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Yuri_G
uWeb support uVip manager
Сообщений: 4336
Сообщение # 1445 |
15:05:59
03 Дек 2017
Цитата Fingus ( ) чисто техническая, а вовсе не правовая, я не нарушил ни одного пункта соглашения вы изложите сообщение или пункт который нарушили, а так как сказано выше, вы с нами общаетесь представляя себя в белом свете типа вы ничто не нарушили, помните за действием обязательно последуют последствия. Вот видимо вы что-то натворили и пришли последствия, так как просто так никто вас не накажет..
|
Fingus
Сообщений: 20
Сообщение # 1446 |
15:06:09
03 Дек 2017
А я уже разблокировался. Как я и говорил, проблема - техническая и решение было таким же. Теперь та же фигня с другим сайтом: http://samizdat.radiomoon.ru. Мнение о "белых и пушистых" мне не интересно. Меня интересует другое: Платная техподдержка не отвечает уже больше тридцати часов при гарантированных 24. А потом еще раз придется объяснять суть проблемы... Может, вместо абы да кабы решим как-то это вопрос? Напоминаю: техподдержка платная.
|
Miss_Esq
Сообщений: 13859
Уровень замечаний:
Сообщение # 1447 |
15:06:19
03 Дек 2017
Fingus, Написана же причина блокировки .. ликвидировали причину, доложили и бесплатное прокатит. Платная это не ингульденция..
|
Fingus
Сообщений: 20
Сообщение # 1448 |
15:06:29
03 Дек 2017
Да что ж за советчики набежали... Мне вот бесплатная не прокатит. И еще раз: мне не интересно, кто тут и что за меня думает. Мне интересно, чтобы платная поддержка работала как написано в правилах этой же поддержки. И все.
|
Selena
Сообщений: 15657
Сообщение # 1449 |
15:06:39
03 Дек 2017
Fingus, разблокировка и является ответом. А другой сайт и другой отсчёт времени.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Fingus
Сообщений: 20
Сообщение # 1450 |
15:06:49
03 Дек 2017
Selena, То ли я дурак... Речь идет именно о другом сайте, на котором идет свой отсчет времени. И этот отсчет уже превысил обещанный лимит на 6 часов.
|
yuriks75
Сообщений: 2
Сообщение # 1451 |
15:06:59
03 Дек 2017
Здравствуйте. Мой сайт http://oruki.ru тоже был недавно заблокирован по причине того, что один из сайтов , ссылка на который находилась в модуле "Каталог сайтов" стал вредоносным. Отмечу что при добавлении сайта в каталог он проверялся и информации о его вредоносности не было. Вопрос уже решился и сайт разблокирован. Ценой стала недоступность моего сайта чуть более двух суток и потраченные нервы на выяснение причины. -Подскажите пожалуйста как избежать в дальнейшем подобной ситуации ведь на данный момент в моем каталоге сайтов их более двух тысяч и я не в состоянии вручную проводить их проверку. Может есть какой софт для этой цели. -Почему столь суровые методы (блокировка всего сайта), ведь я не намеренно размещал ссылку на зараженный ресурс. Не ругайте если вопрос сильно ламерский или не по теме.
|
Selena
Сообщений: 15657
Сообщение # 1452 |
15:07:09
03 Дек 2017
yuriks75, перечитайте условия использования сервиса. Там всё написано. Вряд ли вам добавляют одновременно две тысячи материалов, ставьте премодерацию, нанимайте модераторов - за вас никто не обязан следить за вашим сайтом. А если не следите, то умейте принять последствия.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
is
Сообщений: 402
Уровень замечаний:
Сообщение # 1453 |
15:07:19
03 Дек 2017
почитал, задумался... вопрос чисто на будущее: 1. сколько времени дается от момента размещения ссылки(изменения контента в ссылке на вредоносный), до момента бана сайта? 2. скрытие ссылок для ботов (не зарегистрированных, скриптами, операторами ,u-to ) решает проблему? 3. ссылка обрезанная оператором (без http) считается ссылкой?
promalp-forum.com
|
yuriks75
Сообщений: 2
Сообщение # 1454 |
15:07:29
03 Дек 2017
Selena, спасибо за быстрый ответ. В том то и дело что перемодерация на модуле "Каталог сайтов" стоит, каждый добавляемый сайт я просматриваю, но со временем ситуация на добавленном ресурсе может изменится.... Для себя пока решил урезать объем данного модуля оставлю пока только ссылки на тематические сайты.
|
tvrem
Сообщений: 112
Сообщение # 1455 |
15:07:39
03 Дек 2017
yuriks75, каталоги сайтов обречены на вымирание, нас блокируют, без предупреждений, говоря, что мы, каким-то непонятным образом обязаны проверять все сайты, добавленные в наши каталоги, каждый божий день, а то вдруг на них вирусы обнаружатся через пол года.
Я уже писал: //forum.ucoz.ru/forum/45-34556-1107821-16-1383730937 но пока реального решения нет, поддержка не отвечает
|