Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz Архивариус Архив Архив: Замечания и предложения по модулю Интернет-магазин (26.07.2011) |
Архив: Замечания и предложения по модулю Интернет-магазин |
1. Замечание по опциям товара.
2. Суть: при обновлении ИМ (при заливке файла в формате Excel) нет возможности выбора опций товара для прикрепления к полям файла. 3. Мысли по исправлению: дополнить возможность при заливке готового прайса цепляться к заранее созданным опциям и их составляющим. Добавлено (03-Мар-2011, 01:01:10) |
Предложение по дисконтной программе
Суть: добавить возможность установить накопительную систему скидки. Мысли по реализации:при достижении общей суммы заказов одного пользователя достигает определенной суммы, все товары ему предоставляются с установленной скидкой, а также возможность установить скидку для конкретного пользователя. Добавлено (03-Мар-2011, 02:21:06) Суть: добавить возможность показа на странице товара сопутстующих или подобных товаров. |
Quote (oze) 1. Замечание по опциям товара. 2. Суть: при обновлении ИМ (при заливке файла в формате Excel) нет возможности выбора опций товара для прикрепления к полям файла. 3. Мысли по исправлению: дополнить возможность при заливке готового прайса цепляться к заранее созданным опциям и их составляющим. В дополнение к этому добавить возможность в опциях выставлять доплату не только в рублях но и в процентах. Добавлено (03-Мар-2011, 17:47:02) Сообщение отредактировал влад78 - Четверг, 03 Мар 2011, 17:38:12
|
Для магазинов, предлагающих штучный/уникальный ассортимент:
1. Замечание: случается, что покупатели случайно "вычищают корзины" друг другу в процессе выбора и заказа тех или иных позиций. 2. Предложение: позволить вычитать купленный товар из остатков в момент помещения в корзину (в добавление к имеющимся сейчас "в момент оформления заказа" и "в момент оплаты заказа"). 3. Мысли по реализации... увы ((( в шаблонах бы разобраться получше...((( |
1. Замечание по отсутствию возможности создания списка спец-предложений
2. Суть: необходима возможность размещения на главной (или другой произвольной страницы - опционально) списка товаров, выбранных вручную. 2. Суть: можно и вручную добавить эти товары в шаблон, но ссылки на них при каждом обновлении также меняются, да и при отсутствии товара опять придется ручками отслеживать его наличие и при необходимости удалять. 3. Аргумент: спецпредложения и акции - обычная практика в интернет-магазинах. Неплохо бы было реализовать это функционально в движке 4. Мысли по реализации: Code $SPECIAL-OFFERS$ |
Замечание по: работе страницы "Управление заказами"
Суть: куча времени и сил уходит на поиск ника в несортированном списке... Мысли по исправлению: 1. идеально - сделать строку ввода ника (управление заказами) с последующей выдачей заказов именно ЭТОГО пользователя 2. хоть какой-то выход - сделайте хотя бы сортировку по алфавиту... пожалуйста!!!!! megaphone wacko |
1. Предложение по модулю интернет-магазин
2. Суть: сделать возможным добавление свободных фильтров для сортировки заказов. Имею ввиду клиентскую часть, где таблица со столбцами номер заказа, дата, пользователь, сумма, статус, способ оплаты. Лично я добавила хотя бы город... 3. Аргумент: тяжело без фильтров!!!!!!! 4. Мысли по реализации: на ваше усмотрение. |
1. Предложение по "Управление заказами"
2. Суть: Часто покупатель оформляет заказы с интервалом от 10 минут до суток и более (ну не заметил сразу что хотел)...получается несколько заказов от одного пользователя....с одинаковыми реквизитами..... 3. Аргумент: организация заказов, оперативность обработки, эффективность коммуникации с клиентом. 4. Мысли по реализации: Возможна ли, функция объединения заказов (т.е объединяется список товаров в заказах, с соответствующим пересчетом скидки, стоимости доставки и общей суммы заказа ) |
|
1. Предложение по информированию анонимных покупателей (группа гости) об их заказе
2. Суть: необходимо информирование анонимных покупателей, которые не хотят проходить регистрацию (группа гости), о принятом заказе с информацией о номере и составе (товарах) заказа на указанный е-мэйл. В идеале хотелось бы чтобы информационное письмо было настраиваемым. 3. Аргумент: пользователи жалуются что им не приходят информационные письма с описанием заказов. когда покупатели звонят в магазин их невозможно идентифицировать т.к. номер и состав заказа они не помнят/не знают 4. Мысли по реализации: на указанный е-мэйл (это поле можно сделать обязательным) отправлять информационное письмо "ваш заказ №.. принят. состав заказа ... Спасибо за покупку" |
1. Предложение по добавлению дополнительных категорий сразу при загрузки прайса.
2. Суть: Многие товары могут относиться к нескольким категориям. Возможность указания доп. категории предусмотрена при ручном редактировании товара. А хорошо бы было сделать возможность указать доп. категории сразу при обработки прайса. 3. Аргумент: Банален. 15000 товаров которые необходимо разнести по 2-м и более категориям! 4. Мысли по реализации: В конфигураторе обработки прайсов, в списке действий по столбцу добавить "Дополнительная категория". |
1. Замечание по работе системы на латышском языке
2. Суть: Большая часть надписей в стандартных формах не переведена (например: поля в форме заказа "количество, сумма" выводится на экран по русски или при добавлении/редактировании товара строки "артикул, вес, остаток и тд." не переведены вовсе и тд). Список исправлений очень большой. Большую часть несомненно можно поправить самостоятельно, но доступ есть не для всего. 3. Мысли по исправлению: перевести или дать доступ для исправления для замены всех полей "стандартных надписей" |
| |||