Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов) |
Сайт не открывается. |
Здравствуйте. Со вчерашнего вечера не работает сайт http://dachnaya-9.narod.ru/.
Идет курортный сезон, а я в информационном вакууме, теряю клиентов. С сервером не пингуется IP сервера 89.109. 56.184 номер определить не смог. С надеждой на скорое восстановление нормальной работы. |
Здравствуйте!
Есть два сайта http://mycoweb.narod.ru http://mycoweb-sae.narod.ru Оба не работали вчера. Сейчас первый сайт работает. Второй - нет. Нет доступа в тч и к админ-панели. Сервер один и тот же, пингование и трассировка дают схожие результаты. C:\Documents and Settings\AE>ping http://mycoweb.narod.ru Обмен пакетами с http://mycoweb.narod.ru [193.109.247.202] по 32 байт: Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Статистика Ping для 193.109.247.202: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек C:\Documents and Settings\AE>ping http://mycoweb-sae.narod.ru Обмен пакетами с http://mycoweb-sae.narod.ru [193.109.247.202] по 32 байт: Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Ответ от 193.109.247.202: число байт=32 время=1мс TTL=57 Статистика Ping для 193.109.247.202: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек C:\Documents and Settings\AE>tracert http://mycoweb.narod.ru Трассировка маршрута к http://mycoweb.narod.ru [193.109.247.202] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 37-146-112-1.broadband.corbina.ru [37.146.112.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 1 ms 1 ms 1 ms hq-crs-be10.corbina.net [195.14.54.100] 4 4 ms 3 ms 3 ms m9-crs-be14.msk.corbina.net [195.14.62.159] 5 1 ms 1 ms 1 ms m9-bb-po2.corbina.net [195.14.62.45] 6 1 ms 1 ms 1 ms filanco.corbina.net [89.179.176.118] 7 9 ms 8 ms 4 ms po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94] 8 1 ms 1 ms 1 ms dev.ucoz.net [193.109.247.202] Трассировка завершена. C:\Documents and Settings\AE>tracert http://mycoweb-sae.narod.ru Трассировка маршрута к http://mycoweb-sae.narod.ru [193.109.247.202] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 37-146-112-1.broadband.corbina.ru [37.146.112.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 1 ms 1 ms 1 ms hq-crs-be10.corbina.net [195.14.54.100] 4 4 ms 3 ms 3 ms m9-crs-be14.msk.corbina.net [195.14.62.159] 5 1 ms 1 ms 1 ms m9-bb-po2.corbina.net [195.14.62.45] 6 1 ms 1 ms 1 ms filanco.corbina.net [89.179.176.118] 7 6 ms 3 ms 10 ms po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94] 8 1 ms 1 ms 1 ms dev.ucoz.net [193.109.247.202] Трассировка завершена. проверку uServ - проверка номера сервера - первый сайт проходит успешно, второй - "Сайт http://mycoweb-sae.narod.ru не принадлежит системе uCoz" Ваши комментарии? |
Hooker, предложенное Вами решение не является выходом из ситуации. Подобное недостижимо в данной ситуации не от нежелания идти навстречу и оказать поддержку в сложившейся ситуации, – причины в ином: как первый этап, данный вопрос будет затянут, поскольку рассмотрение заявки на активацию функции по использованию резервной копии сайта потребует времени (в силу существования очереди обращений), как второй, Вами указанное решение потребуют все пользователи системы с возникшей проблемой, – мысленный анализ от второго этапа возможно создать различный: к примеру, масса сайтов-копий, огромная очередь желающих (отсутствие возможности анализировать иные поступающие вопросы), в отдельных случаях "возвращаться" пользователь может отказаться (по различным причинам, к примеру, с надеждой на то, что на "стабильном" сервере удастся в будущем избежать схожих ситуаций), – Вами указанное действие, как вариация решения ситуации, "внешне" рассматривается как выходом, – но, к сожалению, ситуация не распространяется на один лишь сайт и затрагивает массу сайтов системы.
dachnaya-9, mycoweb-sae, В связи с DDoS-атакой сервер s210 отключен, сайты расположенные на нем недоступны с 06.07. mycoweb-sae, именно данный сайт доступен для просмотра: http://mycoweb.narod.ru/fungi/index.html Цитата В связи с DDoS-атакой на один из ДЦ с 6.07, серверы — s46, s47, s48, s49, s50, s52, s53, s54, s55, s56, s57, s58, s59, s60, s61, s62, s63, s64, s65, s67, s68, s69, s70, s71, s72, s73, s74, s75, s76 s77, s78, s79, s80, s81, s83, s200, s201, s202, s203, s204, s205, s206, s207, s211, s212, s214, uWeb недоступны из некоторых сегментов сети. Консультация по системе uCoz - разработка скриптов, настройка сайта.
|
Извините, мой сайт http://doctor-sysenko.narod.ru с 04.07.2013 года не работает (не могу зайти через браузер и FTP), браузер (Опера) указывает "Соединение закрыто удалённым сервером". Скажите пож. куда мне обратиться...
|
Сайт magicrip.narod.ru недоступен с 05.07.2013 , Opera пишет Невозможно подключиться к удаленно
му серверу, другие пользователи тоже не могут зайти на сайт. Microsoft Windows [Version 6.1.7600] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\asus>ping magicrip.narod.ru Обмен пакетами с magicrip.narod.ru [89.109.56.184] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 89.109.56.184: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 C:\Users\asus>tracert magicrip.narod.ru Трассировка маршрута к magicrip.narod.ru [89.109.56.184] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс * <1 мс vpn251-l0.msk.corbina.net [85.21.0.251] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 3 ms 3 ms 3 ms mo-crs-be9.corbina.net [195.14.54.250] 4 2 ms 3 ms 3 ms hq-bb-be7.corbina.net [195.14.54.253] 5 2 ms 3 ms 3 ms hq-ag-vl60.corbina.net [195.14.60.65] 6 5 ms 3 ms 3 ms kk12-405-me1-gi1-1-1.corbina.net [195.14.60.210] 7 2 ms 3 ms 3 ms kk12-405-me2-gi1-1-1.corbina.net [195.14.60.250] 8 20 ms 19 ms 19 ms kk12-bh-out.corbina.net [213.234.211.114] 9 19 ms 19 ms 19 ms kk12-405-me1-gi1-1-2.corbina.net [195.14.60.249] 10 19 ms 19 ms 19 ms hq-ag-vl2500.corbina.net [195.14.60.209] 11 19 ms 19 ms 19 ms hq-bb-tengige0-2-0-5q60.corbina.net [195.14.60.64] 12 19 ms 19 ms 19 ms mo-crs-be2.corbina.net [195.14.54.252] 13 19 ms 19 ms 19 ms tc-bb-telia-loop.corbina.net [85.21.1.45] 14 44 ms 44 ms 44 ms 80.156.162.53 15 44 ms 44 ms 44 ms f-ea5-i.F.DE.NET.DTAG.DE [62.154.16.165] 16 39 ms 39 ms 39 ms 62.156.128.18 17 42 ms 42 ms 42 ms rostelecom.franco71.fra.seabone.net [195.22.214.27] 18 * 51 ms 53 ms 95.167.90.49 19 52 ms 51 ms 52 ms 188.254.78.6 20 51 ms 51 ms 52 ms ae0.nnov.dr2.vt.ru [79.126.126.5] 21 53 ms 53 ms 53 ms 79.126.125.14 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. |
magicrip, doctor-sysenko, в связи с DDoS-атакой сервер s210 отключен, сайты расположенные на нем недоступны с 06.07. Пожалуйста, ожидайте.
Консультация по системе uCoz - разработка скриптов, настройка сайта.
|
Цитата (EgorKruglikov) в связи с DDoS-атакой сервер s210 отключен |
Цитата В связи с DDoS-атакой сервер s210 отключен, сайты расположенные на нем недоступны с 06.07 И да, практика борьбы с ддосом впечатляет, взять и отключить. |
Внесу и я свои 5 копеек:
Цитата (EgorKruglikov) Пожалуйста, ожидайте. Несколько вопросов к Вам, как к представителю ООО "Юкоз Медиа" на форуме:
Почему uCoz, включив обязательную оплату за модуль "Интернет-магазин" почти во все платные пакеты, делает эту опцию обязательной для пользователей, которым этот модуль вообще не нужен, нарушая тем самым свои же собственные "Правила пользования сервисов": 4.2. Клиент самостоятельно определяет необходимость и вариант ослабления ограничений предоставляемых ему Услуг путем выбора и оплаты соответствующего пакета в соответствии с настоящими Условиями и инструкциями системы "Юкоз". Вместо этого вы предлагаете отдельные услуги по откровенно завышенным ценам, отлично зная, что люди, потратившие на свои сайты несколько лет и множество свободного времени и усилий, "никуда не денутся (с подводной лодки)" и будут платить! Почему uCoz, делая прибыль за счет модуля "Интернет-магазин", до сих пор не в состоянии накопить на нормальное серверное оборудование, способное достойно "реагировать" на "якобы DDoS-атаки", которые, к тому же, по странной случайности не затрагивают форум, блог, главную страницу и остальные инфраструктуры, принадлежащие uCoz (действительно, почему?)? Вместо этого мы видим, как (на наши деньги) ООО "Юкоз Медиа" обставляет офисы, обеспечивает сотрудников MacBook-ами и iPhone, различными удобствами и даже позволяет им играть в карты (настольный теннис еще можно простить) на рабочем месте! Почему ваши специалисты настолько ленивы, что просто блокируют целые страны, а не сам источник "опасности"?! А служба поддержки при этом, не стыдясь, ссылается на провайдеров, де, у них проблемы, а не у вас?! Почему владельцы сайтав, должны пользоваться каким-то прокси-серверами, чтобы попасть к себе на сайт или в панель управления?! Почему владельцы сайтов, оплатив определенные услуги должны ждать, пока "кто-то там" решит "что-то" сделать?! Я уверен, что окажись юридический адрес ООО "Юкоз Медиа" в Европе - вас бы уже засудили, даже не смотря на то, что Ваша огранизация (которая теперь по большей части существует за счет клиентов, то есть на наши деньги) "открестилась" от всех прав ИСПОЛНИТЕЛЯ в "Правилах использования сервисов", освободив себя от ответственности (как юридической так и финансовой) и от жалоб и претензий со стороны потребителей на все случаи "система не работает": 7.4. Клиент несет ответственность за любые неправомерные действия и/или бездействие Клиента и/или лиц, использующих его учетные данные, повлекшие причинение любого вреда Исполнителю, включая утрату деловой репутации, и возмещает Исполнителю убытки. 7.5. Исполнитель не возмещает Клиенту убытки (включая упущенную выгоду), понесенные Клиентом в период использования или неиспользования ресурсов и Услуг Исполнителя Не верите в защиту прав потребителя? Подумайте (вспомните) о Майкрософт и других (крупных) компаниях. Не так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Воскресенье, 07 Июл 2013, 19:34:29
|
BornInUSSR
http://lurkmore.to/Ucoz почитайте, и все сразу станет ясно. |
EgorKruglikov, Это не профессианализм uCoz ( не побоюсь этого слова ) в сложившейся ситуации. А что пишут про uCoz на стороних ресурсах , мама не горюй. Осталось только обьяву в поиске сделать, что uCoz - лошара. Извините меня конечно, но на самом деле это так. А что теперь людям делать ? Можете обьяснить ? Какие то компенсанции будут производиться ? Я не удевлюсь, что люди окончательно потеряли надежду и всё остальное. И не кажеться ли вам ,что недоступность серверов становиться всё чаще и чаще ? В поддержке ответа не дождёшся , ждёш чуть ли не по два месяца.
Надо валить отсюда. 道德經 Помощь по системе
Сообщение отредактировал katy2103 - Воскресенье, 07 Июл 2013, 20:45:05
|
Никто не в курсе, когда восстановят возможность заходить на сайт со всех сетей? С компьютера захожу на сайт нормально, а с мобильного телефона ошибка 408. На другие сайты с телефона захожу нормально. Недоступен только мой.
Сайт http://sg-ql.at.ua/, сервер s59. Ucoz нагло чистит сайты. Мой удалили и морозятся. 7 лет работал над проектом http://sg-ql.at.ua. Удалили без предупреждения и шанса на исправление возможных нарушений. Никому больше не советую ukoz!
|
| |||