Архив - только для чтения
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов)
Сайт не открывается.
Villain
Сообщений: 108
Репутация: 12

Сообщение # 5461 | 12:00:05
koza4ello, почему у Филанко пропуски в виде звездочек, я тут не понимаю, но раз это есть, значит ненормально. Откуда тогда проблема на 89-м на разных сайтах, у разных людей с разными провайдерами, живущих в разных городах... Кстати сегодня утром поймал момент, на минутку, даже наверное меньше, сайт был доступен. При этом взять изображение счетчика статистики не загрузился, обновлял три раза. Сторонние изображения загружались, с юкоза нет, тогда получается что, если не у филанко, тогда где-то у вас глючит. Чудес то не бывает.
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 5462 | 12:09:39
Villain, VK2421, давайте логи трассировки по 80 порту.
//forum.ucoz.ru/forum/18-38042-1
VK2421
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 5463 | 12:20:52
Цитата Villain ()
Кстати сегодня утром поймал момент, на минутку, даже наверное меньше, сайт был доступен.
У меня то-же иногда сайт school-bell доступен , но после нескольких переходов уходит в ERR_EMPTY_RESPONSE
На разных компьютерах и В разных браузерах.
Villain
Сообщений: 108
Репутация: 12

Сообщение # 5464 | 12:21:15
Цитата koza4ello ()
Villain, VK2421, давайте логи трассировки по 80 порту.
//forum.ucoz.ru/forum/18-38042-1


Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>tracetcp xn--d1achmmq9b.xn--p1ai:80

Tracing route to 193.109.246.189 [dev.ucoz.net] on port 80
Over a maximum of 30 hops.
1 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 2 ms 2 ms 2 ms 11.12.13.14
3 Destination Reached in 2 ms. Port closed on 193.109.246.189
Trace Complete.

C:\Windows\system32>
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 5465 | 12:32:50
VK2421, ошибка "Error 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Unknown error." (в локализованном варианте она выглядит как "Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Неизвестная ошибка." вызвана некоторыми проблемами с кэшем браузера или с куками. Решить данную проблему можно несколькими способами:
1. Прежде всего, попробуйте обновиться на более свежую версию браузера от Google.
2. Если это не поможет, перейдите в пункт меню компьютера “Параметры” и выберите “Сделать настройки по умолчанию”, после чего обновите “проблемную” страницу.
3. Перезапустите браузер Google Chrome.
4. Переподключитесь к Интернету и проверьте соответствующие настройки сети.
5. Если не помогает и это, проверьте настройки вашего антивируса или брандмауэра, которые могут блокировать некоторые страницы и приложения, ошибочно принимая их за вредоносные.
Villain
Сообщений: 108
Репутация: 12

Сообщение # 5466 | 13:37:10
А меня чем огорчите?
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 5467 | 14:00:04
Securitylab, Google4946, для более полной проверки, если есть возможность приведите результаты трассировки
с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s1.ucoz.net
Можете также воспользоваться утилитой описанной по адресу //forum.ucoz.ru/forum/18-38042-992884-16-1320852685
В этом случае команда будет tracetcp s1.ucoz.net:80
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 5468 | 14:01:01
Villain, ваша проблема передана для решения специалистам. Как только ситуация будет исправлена, об этом будет сообщено.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 5469 | 15:16:12
Grabber, домен успешно прикреплен. Авторизоваться можно по ссылке http://konturmaster.ucoz.ru/admin
VK2421
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 5470 | 17:52:56
Цитата $Vladimir$ ()
VK2421, ошибка "Error 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Unknown error." (в локализованном варианте она выглядит как "Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Неизвестная ошибка." вызвана некоторыми проблемами с кэшем браузера или с куками. Решить данную проблему можно несколькими способами: 1. Прежде всего, попробуйте обновиться на более свежую версию браузера от Google.
2. Если это не поможет, перейдите в пункт меню компьютера “Параметры” и выберите “Сделать настройки по умолчанию”, после чего обновите “проблемную” страницу.
3. Перезапустите браузер Google Chrome.
4. Переподключитесь к Интернету и проверьте соответствующие настройки сети.
5. Если не помогает и это, проверьте настройки вашего антивируса или брандмауэра, которые могут блокировать некоторые страницы и приложения, ошибочно принимая их за вредоносные.
Ничего не ремонтировали, не обновляли, не настраивали, не перестраивали.
ОНО САМО ЗАРАБОТАЛО.
Все же что-то не ладно было в uCoz королевстве.
admin1255
Сообщений: 27
Репутация: 0

Сообщение # 5471 | 21:22:46
uCoz team, можете это объяснить?
Прикрепления: 8544494.jpg (206.9 Kb)
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 5472 | 21:56:30
Для решения проблемы доступности сайтов на 89 сервере, мы были вынуждены изменить IP-адрес данного сервера с 193.109.246.189 на 193.109.247.90
Сервер с расположенными на нём сайтами работает в штатном режиме.

Пользователям системы, чьи сайты расположены на 89 сервере, и которые имеют доменные имена, прикрепленные путем изменения A-записи домена (указания IP-адреса), необходимо изменить значения А-записи домена в панели управления доменным именем.
Если в настройках записей домена, для записи типа A, установлен IP-адрес 193.109.246.189, то его нужно изменить на 193.109.247.90
После обновления данных домена, Ваш сайт будет доступен по прикрепленному доменному имени.

Данная мера является временной, и будет действовать до момента решения проблемы с доступностью сервера. После этого всем владельцам доменов, прикрепленных путем изменения A-записи домена (указания IP-адреса), необходимо будет проделать все действия в обратном порядке.
Администрация веб-сервиса uCoz приносит вам извинения за доставленные неудобства.

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 5473 | 22:03:47
admin1255, данная тема о доступности сайтов. Статистика отключена и не работает, в связи с восстановительными работами на сервере s80
nikitych
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 5474 | 22:19:29
здравствуйте

сайт расположен на s56 - перестал загружаться пару часов назад
auto-light.com.ua

в чем причина и как надолго?
Nicholas
Сообщений: 367
Репутация: 156

Сообщение # 5475 | 22:40:27
В связи с техническими проблема, сервер s56 был перезагружен. В данный момент выполняется проверка файловой системы. На время проверки сервер, вместе с расположенными на нем сайтами, будет недоступен.

Граждане с медведями обслуживаются вне очереди
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов)
Поиск: