Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов) |
Сайт не открывается. |
mirpiar, вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.
|
Спасибо. Но я не могу обратиться в службу поддержки: сообщение не отправляется, меня выбрасывает из панели
|
Yaroslav,
Цитата Афсане, оба Ваши сайта находятся на сервере s102 и работают в штатном режиме. http://screencast.com/t/5a8pcqgPenfM http://screencast.com/t/iPn0KHCy2fct Скорее всего блокировка доступа к серверу происходит локально на стороне Вашего интернет-провайдера или компьютера. Для более полной проверки, если есть возможность приведите результаты трассировки с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s102.ucoz.net Можете также воспользоваться утилитой описанной по адресу //forum.ucoz.ru/forum/18-38042-777245-16-1320852685 В этом случае команда будет tracetcp s102.ucoz.net:80 Прикрепления:
2457172.jpg
(79.9 Kb)
|
mirpiar, это не связано с работой серверов. Попробуйте воспользоваться другим браузером или обновите текущий. Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены или работают некорректно. Отключите расширения. Очистите кеш (временные файлы) браузера. Для того, чтобы узнать, какие действия нужно сделать для выполнения этих операций в вашем браузере, воспользуйтесь меню "Справка" или "Помощь". |
Добрый день! Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта www.zsk.kz
Спасибо за помощь! Результаты трассировки: Microsoft Windows [Version 6.1.7601] c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\user>tracert zsk.kz Трассировка маршрута к zsk.kz [213.174.157.137] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 24 ms 23 ms 24 ms 100.71.0.1 3 25 ms * 35 ms 100.65.0.34 4 34 ms 30 ms 32 ms 82.200.243.22 5 24 ms 25 ms 24 ms 95.59.172.44 6 24 ms 24 ms 24 ms 10.0.50.50 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 38 ms 41 ms 39 ms 95.59.172.46 9 37 ms 47 ms 39 ms 95.59.172.35 10 79 ms 79 ms 79 ms 217.150.44.146 11 85 ms 84 ms 85 ms BlackList-gw.transtelecom.net [188.43.22.221] 12 82 ms 80 ms 81 ms BlackList-gw.transtelecom.net [188.43.30.162] 13 81 ms 83 ms 83 ms BlackList-gw.transtelecom.net [188.43.30.153] 14 96 ms 97 ms 95 ms 149.6.168.202 15 96 ms 97 ms 97 ms be4027.ccr21.sto01.atlas.cogentco.com [149.6.168 .201] 16 100 ms 100 ms 102 ms be2396.ccr21.sto03.atlas.cogentco.com [130.117.5 0.121] 17 129 ms 127 ms 126 ms be2281.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com [154.54.63 .1] 18 132 ms 132 ms 132 ms be2815.ccr41.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.38 .205] 19 203 ms 204 ms 204 ms be12194.ccr41.lon13.atlas.cogentco.com [154.54.5 6.93] 20 207 ms 207 ms 209 ms be2982.ccr21.bos01.atlas.cogentco.com [154.54.1. 117] 21 202 ms 203 ms 202 ms be2094.ccr41.jfk02.atlas.cogentco.com [154.54.30 .13] 22 228 ms 210 ms 210 ms be2806.ccr41.dca01.atlas.cogentco.com [154.54.40 .106] 23 213 ms 213 ms 293 ms be3083.ccr41.iad02.atlas.cogentco.com [154.54.30 .54] 24 204 ms 203 ms 204 ms 38.122.62.114 25 207 ms 209 ms 207 ms s102.ucoz.net [213.174.157.137] Трассировка завершена. C:\Users\user> |
zskompany, для более полной проверки, если есть возможность приведите результаты трассировки с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s102.ucoz.net
Можете также воспользоваться утилитой описанной по адресу //forum.ucoz.ru/forum/18-38042-777245-16-1320852685 В этом случае команда будет tracetcp s102.ucoz.net:80 |
zskompany, для более полной проверки, если есть возможность приведите результаты трассировки с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s102.ucoz.netМожете также воспользоваться утилитой описанной по адресу //forum.ucoz.ru/forum/18-38042-777245-16-1320852685 В этом случае команда будет tracetcp s102.ucoz.net:80 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\user>tracetcp s102.ucoz.net:80 Tracing route to 213.174.157.137 [s102.ucoz.net] on port 80 Over a maximum of 30 hops. 1 3 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.1 2 88 ms 116 ms 26 ms 100.71.0.1 3 27 ms 23 ms 24 ms 100.65.0.34 4 25 ms 35 ms 25 ms 82.200.243.22 5 24 ms 24 ms 25 ms 95.59.172.44 6 25 ms 25 ms * 10.0.50.50 7 * 39 ms * 95.59.172.46 8 69 ms 38 ms 38 ms 95.59.172.46 9 74 ms 84 ms 82 ms 217.150.44.146 10 88 ms 81 ms 43 ms 95.59.172.15 11 81 ms 99 ms 103 ms 149.6.168.201 [be4027.ccr21.sto01.atlas.cogent co.com] 12 102 ms 98 ms 87 ms 188.43.30.153 [BlackList-gw.transtelecom.net] 13 83 ms 83 ms 82 ms 188.43.30.170 [BlackList-gw.transtelecom.net] 14 132 ms 98 ms 126 ms 154.54.63.1 [be2281.ccr41.ham01.atlas.cogent co.com] 15 133 ms 110 ms 133 ms 154.54.38.209 [be2816.ccr42.ams03.atlas.cogent co.com] 16 204 ms 132 ms 132 ms 154.54.38.205 [be2815.ccr41.ams03.atlas.cogent co.com] 17 207 ms 204 ms 208 ms 154.54.30.185 [be2317.ccr41.jfk02.atlas.cogent co.com] 18 213 ms 206 ms 203 ms 154.54.42.85 [be2490.ccr42.jfk02.atlas.cogent co.com] 19 220 ms 133 ms 205 ms 154.54.42.85 [be2490.ccr42.jfk02.atlas.cogent co.com] 20 219 ms 216 ms 201 ms 38.122.62.114 21 207 ms 212 ms * 154.54.40.110 [be2807.ccr42.dca01.atlas.cogent co.com] 22 * 208 ms 208 ms 154.54.40.106 [be2806.ccr41.dca01.atlas.cogent co.com] 23 * 211 ms * 154.54.30.54 [be3083.ccr41.iad02.atlas.cogent co.com] 24 205 ms * * 38.122.62.114 25 * * * Request timed out. 26 * * * Request timed out. 27 * * * Request timed out. 28 * * * Request timed out. 29 * * * Request timed out. 30 * * * Request timed out. Trace Complete. C:\Users\user> |
RobRoy, сайт работает в штатном режиме. Сделайте трассировку вашего сайта и предоставьте лог, что бы мы смогли более четко идентифицировать текущие проблемы.
Описание процедуры трассировки: //forum.ucoz.ru/forum/18-16359-1 |
zskompany, сервер s102, на котором расположен веб-сайт http://zsk.ucoz.net/ (http://zsk.kz/), работает в штатном режиме. Проблема возникает на пути к серверу от провайдеров Казахстана. Проблемным узлом является 38.122.62.114. С нашей стороны направлен запрос на выяснение причины ограничения доступа. Вы также можете обратиться к своему провайдеру за выяснением причин ограничения доступа к сайту.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
|
сервер S31 (вроде бы) IP 195.216.243.31 - сайт mememo.ru
ping проходит нормально - 25мс в среднем tracert проходит нормально по сервису ping-admin.ru доступ к серверу есть DNS - ns1.ucoz.net и ns2.ucoz.net но сайт не открывается "Время ожидания соединения истекло" Пробовал с разных браузеров и разных IP... доступа нет, ни на сайт, ни в панель управления... по сервису хост-трекер тоже вроде-бы сервер доступен Сообщение отредактировал cherep777 - Среда, 16 Ноя 2016, 16:35:12
|
RobRoy, сайт работает в штатном режиме. Сделайте трассировку вашего сайта и предоставьте лог, что бы мы смогли более четко идентифицировать текущие проблемы.Описание процедуры трассировки: //forum.ucoz.ru/forum/18-16359-1 Сейчас сайт нормально открывается. И я посмотрел сейчас статистику по рекламным блокам и примерно на 30% падение по сравнению с предыдущими днями. Значит сайт как минимум пару часов не работал. |
Fred_Y,
Благодарю за подсказку! Вот скрин http://joxi.ru/eAONKGaURxL82o |
| |||