Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
Adward
Сообщений: 41
Репутация: 4

Сообщение # 271 | 15:48:25
Столкнувшись вчера с тем, что увидел новые тарифы на услуги (оплата закончилась), хочу задать прямой вопрос администрации системы:

ДЛЯ СТАРЫХ (ПОСТОЯННЫХ) КЛИЕНТОВ ВОЗМОЖНЫ

ПРЕЖНИЕ УСЛОВИЯ ПО СТАРЫМ ТАРИФАМ ?

ИЛИ СКИДКИ ОТ СЕГОДНЯШНИХ

(СОВЕРШЕННО НЕАДЕКВАТНЫХ) ТАРИФОВ ? (пишу крупно, потому, что громко !!!)

Хотелось бы знать это, чтобы либо начинать перенос сайта на обычный хостинг, либо продолжать работу здесь.

Конечно понимаю, что вам нужны деньги... но не до такой же степени !!! Вы в курсе вообще, что на других хостингах цены не выросли вообще (ни в долларах, ни в рублях) ?

Мне не нужно 10 гигабайт дискового пространства, вполне достаточно и двух. Мне не нужны никакие дополнительные плюшки, я прошу всего лишь о двух вещах:

1 Убрать рекламу
2 Активировать магазин.

Трудно что-ли добавить еще несколько тарифов? Нельзя что-ли сделать так, чтобы можно оплачивать только нужные вещи?

За что в месяц я должен платить по 700 рублей, если до вчерашнего дня платил 1000 за полгода ? Вам мало что-ли? Были же нормальные цены и все было хорошо...
Сообщение отредактировал Adward - Четверг, 05 Фев 2015, 15:49:56
-HaRd-
Сообщений: 37
Репутация: 21

Сообщение # 272 | 15:53:23
Adward, Не уберут они. Работаю с конструктором уже более двух лет, а цены подняли)
Благо старые проекты окупают траты, но новые делать сейчас не вижу смысла)

Помог?
Буду благодарен за + в репутацию и подарок.
GreatWorld
Сообщений: 13
Репутация: 0

Сообщение # 273 | 17:52:58
Kurt, в связи с нестабильной обстановкой на горизонте, в частности на Украине, возник такой вопрос, возможно ли на ваших работников, которые рассылают abuse и
предупреждают о блокировке сайта за спорный контент, возложить
доверенность о самоличной блокировке проблемной страницы в случае если
администратор в течение 48 часов не предпринимает никаких действий по
удалению спорного материала, а также разрешить службе поддержки
совершать определенные действия, которые бы сохранили сайт в рабочем
состоянии до появления администратора?
Это проблема актуальна для всех владельцев сайтов из Украины, так как неизвестно, что будет завтра в
стране, а абуза может прийти в любой момент и абсолютно на любой сайт.
Если домены и пакеты можно оплатить на год вперед, то с абузой пока я
лично решения проблемы не нашел. Поэтому и обращаюсь к Вам.

Дело в том, что, например, при вводе военного положения доступ в интернет
будет невозможен, соответственно, даже ответить на почтовое извещение не
предоставится возможным. А терять сайты во время кризиса - петля.

Есть идея, как это реализовать: Например, в ПУ добавить опцию "доверить
работнику службы поддержки перевести страницу со спорным контентом в
неактивные или ожидающие модерации с соответствующей пометкой, если в
течение 48 часов от администрации не поступило никакого ответа". Хотя бы сделать такую опцию до урегулирования военного конфликта.

Заранее благодарен
Victor_Pasyk
Сообщений: 57
Репутация: 2

Сообщение # 274 | 18:09:04
GreatWorld, отличная идея. Поддерживаю!
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 275 | 17:32:27
GreatWorld, насколько мне известно, ряд вип пользователей имеют подобную договоренность\услугу. Что по такому-то алгоритму за них контент блокируем мы, у них вопросов нет.
По сути, конечно, такое может быть и не только у випов, обратитесь в поддержку. Хотя, если на вас массово идут жалобы, то получается за вас начинает работать другой человек и для низких тарифов или бесплатных сайтов, практика будет странной с нашей стороны.

Так же, говоря об украине, в другом раскурсе. Если жалоба (например по видео) только от украинского (как пример) правообладателя, можно блокировать доступ к странице только для этой странны. Это может быть вполне оправдано и в рамках правового поля.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 276 | 17:34:40
Цитата Adward ()
ИЛИ СКИДКИ ОТ СЕГОДНЯШНИХ

а вы не заметили скидки ?
Alda
Сообщений: 2
Репутация: 1

Сообщение # 277 | 18:17:57
Цитата Kurt ()
Если жалоба (например по видео) только от украинского (как пример) правообладателя, можно блокировать доступ к странице только для этой странны.
Скажите, а как такое можно реализовать? если не как, то планируется ли сделать, опцию которая поможет пользователям делать такие блокировки? (если даже будет платной, то будет очень хорошо) happy

Adward
Сообщений: 41
Репутация: 4

Сообщение # 278 | 18:41:19
Цитата Kurt ()
а вы не заметили скидки ?


Прошел по ссылке... заметил. Все замечательно !!! Скидка в 72%, если сайту шесть лет !!!

Один только вопрос: а как я могу этим воспользоваться?

Или же это была такая разовая акция (новогодняя), которая уже закончилась и поезд ушел ? Насколько я вижу, там стоит дата окончания акции 12 января.

Все дело в том, что я не являюсь посетителем форума или каких-то административных ресурсов Юкоза и про всякие акции узнал только сейчас - когда закончилась оплата за предыдущий период.

Мне не приходило никаких уведомлений, поэтому и знать я ничего не знал.

Как быть ?

Или все-таки можно каким-то образом воспользоваться скидкой для сайтов, которые работают на Юкозе уже несколько лет?
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 279 | 20:15:47
Цитата Adward ()
Один только вопрос: а как я могу этим воспользоваться?

Да, акция в итоге немного продлевалась и по факту шла почти месяц.
Как вы могли такое пропустить - действительно для меня вопрос.
Не могу сказать что это последняя акция в т.ч. такого рода.
Но т.к. эта по сути только закончилась. и многие купили себе вперед на долгое время пакеты, безусловно, в ближайшее время рассчитывать на ее повторение никак нельзя.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 280 | 20:16:29
Цитата Alda ()
Скажите, а как такое можно реализовать? если не как, то планируется ли сделать, опцию которая поможет пользователям делать такие блокировки? (если даже будет платной, то будет очень хорошо)

да, планируется в т.ч. опция. На сегодня рекомендую обратиться к поддержке за деталями, со ссылкой на данный топик
RedFox1988
Сообщений: 54
Репутация: 10

Сообщение # 281 | 20:45:52
Мда, вот и у меня на сайте закончилась старая услуга убирающая рекламный баннер. Решил продлить, купил минимальный пакет за 200 руб. Так называемый "уменьшенный" баннер внизу страницы оказывается плавающий да ещё и растянут на весь экран! По мне так он ещё больше мешает чем баннер в правом верхнем углу! Короче получается заплатил деньги за дополнительный 1 ГБ свободного места которые мне абсолютно ненужны и перенос баннера с верху в низ сайта.

Сообщение отредактировал RedFox1988 - Пятница, 06 Фев 2015, 20:48:00
Adward
Сообщений: 41
Репутация: 4

Сообщение # 282 | 10:25:13
Цитата Kurt ()
Да, акция в итоге немного продлевалась и по факту шла почти месяц.
Как вы могли такое пропустить - действительно для меня вопрос.


Странно слышать "как вы могли такое пропустить"

Вы что, рассылали уведомления ? Нет.

Кстати, вы не могли бы прокомментировать то обстоятельство, что раньше всегда меня извещали о том, что заканчивается период оплаты, а в этот раз не было ничего ?

А с чего вы решили, что все владельцы сайтов в вашей системе, должны ежедневно (ежемесячно) мониторить ваши новости, ожидая каких-то изменений?

Или надо на форуме жить, чтобы узнавать ?

Kurt - вы понимаете, что отношение вашего сервиса к старым клиентам стало мягко говоря.... неправильным ?

Одно дело, когда новенький заходит, смотрит тарифы и решает - устраивает его это или нет. И совсем другое дело - те, кто уже давно в системе.

Вы же грубо говоря - захлопнули мышеловку. Прошло время, сайты наполнились информацией... вросли так сказать в систему... и БАЦ !!! Внезапно тарифы меняются. Ладно если бы просто появились новые, это еще нормально. Но вы убрали старые, которые устраивали.

Цитата Kurt ()
Не могу сказать что это последняя акция в т.ч. такого рода.


Ну понятно... чего и когда, никто не знает. Может будет, может нет...

Один туман.

P.S. Чего хочется сказать напоследок - перенос сайта конечно геморное дело, но придется этим заняться, потому, что непредсказуемость руководства Ucoz может привести к дальнейшим "сюрпризам".

И в чем я уверен на 100%, так это в том, что ВСЕ, кому придется перенести свои сайты по причине неадекватных цен - станут самыми яростными противниками вашей системы. Именно они будут отговаривать всех желающих от создания здесь сайтов. Если руководству на это плевать, следовательно - это такая позиция. Бизнес по русски. Вас много, а я одна. Ходить по середине... и так далее.
jim_spb
Репутация: 0

Сообщение # 283 | 11:54:25
Цитата Adward ()
Но вы убрали старые, которые устраивали.
Совершенно непонятно, зачем это сделано. Раньше оплачивал пакет услуг "Расширенный", чтобы иметь возможность загрузить файл размером до 90 Мб. Сейчас же за это придется платить уже не $6.5, а $8 и оплачивать дополнительные 10 гигов, которые мне не нужны.
Скидки? Это такой бизнес по-русски, называется скидка после наценки. Скажу честно, я был настолько шокирован новыми пакетными предложениями, что информацию о скидке просто не учел, хотя и видел ее.
Однозначно буду уходить с юкоза. Жаль, что на это придется потратить уйму времени, но другого пути нет.
Cherry9292
Репутация: 0

Сообщение # 284 | 03:58:59
Здравствуйте. Я являюсь премиум пользователем и плачу за свой небольшой сайт 5 лет непрерывно, и не получила даже никакой информации об акции, ведь есть же e-mail и даже номер для смс . А ведь были новогодние праздники. Теперь мне очень неприятно и даже обидно как-то. Может все таки сделаете еще раз акцию для пользователей хотя бы для тех, которые работают с Вами длительное время.

С уважением!
Adward
Сообщений: 41
Репутация: 4

Сообщение # 285 | 14:31:23
Цитата Cherry9292 ()
Может все таки сделаете еще раз акцию для пользователей хотя бы для тех, которые работают с Вами длительное время.


Поддерживаю
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Поиск: