Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 376 | 03:34:41
Цитата Амо ()
Компенсация - это конечно замечательно, но честно говоря, гораздо больше хотелось увидеть человеческое отношение.

компенсация, к сожалению, тут действительно, что называется "погоду не делает". Поэтому я и написал, что это, конечно, но к этой лирике вернемся потом. Сейчас задача с самой проблемой. Ни у кого нет ощущения, что так может или должно быть, а потом компенсация и все ок, все счастливы. Это далеко не так.
Но человек спросил про компенсацию, и я отвечал по заданному вопросу, а не рассказывал, что она будет, не переживайте, она вам все вернет и пр.

Цитата Амо ()
Не в бесплатную службу поддержки. Ответ пришёл только через 2 дня. Хотя это не выходные.

Верю на слово, но можно номер тикита или хотя бы урл сайта что бы найти и наказать виновного(ых)?

Цитата Амо ()
Пожалуйста, оцените качество полученного ответа: http://feedback.ucoz.ru/feedbac....7ced3e5 "

Так же вынужден уточнить. Вы "оценить" по ссылке нажали?

Цитата Амо ()
Какой ребилд длится пять дней?

Когда на диске миллионы мелких файлов, и процесс запущен с не самым высоким приоритетом, что бы сервер все же тормозил, но мог работать, к сожалению да, ребилд идет долго. Вы знаете где это происходит иначе? Пожалуйста, покажите, научите.

Цитата Амо ()
По сути нам не важно в чем проблема, но вы ведь никогда не говорите о сроках завершения любой из них. Даже примерно.

По-моему я четко написал сроки. Зачем передергивать? Вы там аппелируете к ддосам. Тут, как вы понимаете, сроки никто не знает. Но никаких по 5 дней не бывает у нас и мы решаем такого рода проблемы, связанные, к сожалению, с внешними факторами. И, кстати, от ддосов долгих просадок по аптайму уже давно не было.

Остальное написанное вами лирика. И вы понимаете, что никто так не считает. Но желание выпустить пар я тоже понимаю.
По-существу ценовому могу лишь обычное сказать: есть ucoz vip, там у вас и менеджер личный и не сотрудник поддержки, и сервер свой, и проблем таких не может быть. Но это для больших проектов, и всем столько платить не предлагается. Есть uweb, он не особо дороже, там точно лучше качество поддержки и не только. Думаю, об этих опциях вы знаете.

А в общем и целом ситуация печальная, будем разбираться. Но нужна ваша обратная связь. Я лично узнал о ней явно позже на несколько дней чем она возникла.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 377 | 03:37:48
Цитата Ryjik ()
Спасибо за ответ но вы наверное не в курсе сайты легли полностью 7 марта а 9 только зашевелились делать ребилд люди потеряли за это время посещаемость и доходы с сайтов у кого посещаемые сайты были то слетели позиции в выдаче и посещаемость просела на половину

да, я явно не в курсе. в буднее время у меня появится больше информации, как следствие, смогу сказать больше.

на счет позиций, ну давайте тоже не перегибать, если такое и случилось, за такой короткий срок поведенческие сработать не могли. А если по этой причине, то оно так же быстро и вернется.
Но это проблему не умоляет, она есть, она более чем серьезная.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 378 | 03:44:52
Stevie_G, вы в своем сообщении в основном хамите. Честно говоря, не понимаю зачем. Ну давайте я в ответ вам схамлю "никто не держит".
Желание отвечать это убивает.
По-существу ваших проблем, а не опусов вида:
Цитата Stevie_G ()
А нельзя ли как мужикам держать свои слова?

что у вас там случилось с опциями изображений? Мне не ясна проблема и да, я о ней не в курсе.

Про CUT внимание ответвенного обратил, в понедельник будет реакция и статус.

Проблему "легендарного" спам бота, вам может помочь решить не менее легендарная поддержка. Отключить проверку - стандартная возможность.
И если вы хотите от меня получать комментарии, смените стиль.
Амо
Сообщений: 95
Репутация: 4

Сообщение # 379 | 05:53:15
Цитата Kurt ()
Верю на слово, но можно номер тикита или хотя бы урл сайта



Цитата Kurt ()
Так же вынужден уточнить. Вы "оценить" по ссылке нажали?

По ссылке прошла уже с форума, но ничего не оценивала. Полюбовалась и закрыла.

Цитата Kurt ()
Когда на диске миллионы мелких файлов, и процесс запущен с не самым высоким приоритетом, что бы сервер все же тормозил, но мог работать, к сожалению да, ребилд идет долго. Вы знаете где это происходит иначе? Пожалуйста, покажите, научите.

Знаете, если бы он тормозил, но работал, я бы не стала возникать (хотя, наверное, всё же стала бы). Основная проблема в том, что сайт (и, судя по воплям отчаянья в топиках, не только мой) не только тормозит, но и с завидной регулярностью продолжает летать. Противно так летать. Не с 5 до 7, а потом исключительно тормоза, а как Deus ex machina на железную душу пошлёт. Вы поставьте себя на место админов и модераторов этих сайтов. Сидишь, заполняешь материал, расписываешь инфу по полям... В общем, стараешься и дело это не на пять минут. А потом нажимаешь сохранить, а там... сюрприз! И милая голубая киска.





Вот: http://asiateka.ru/load....-1-0-69 Просто, чтобы был понятен фронт работы и размер подложенной свиньи... милой голубой киски, тем кто всё это заполняет по 2, а то и 3 раза. Сейчас, правда, уже "наловчились". Заполнил 2-3 поля, сохранил. Если получилось.

Как по мне, лучше бы вы вообще отключили сайты на сутки или двое, чтобы "запустить процесс" с САМЫМ высоким приоритетом, чем эта эпопея целую неделю. Вам для отчёта может и хорошо - хреновенько, но работают же, а для нас это неделя простоя или задроства (у кого на что времени и терпения хватает).

Цитата Kurt ()
По-моему я четко написал сроки. Зачем передергивать?

Знаете, я пришла сюда по наводке собратьев пострадальцев из основной темы о работе серверов. Пришла изрядно озверевшая за эти дни и мельком пробежавшись по постам данной темы поняла, что тут тоже "ребилд"... Во что это вылилось видно выше. Сейчас, уже нормально перечитав последние сообщения, я прошу у Вас прощения, Вы действительно указали нам сроки. Но всё же, хочу сказать (и надеюсь, что в этот раз Вы поверите без уточнений номеров тикитов, т.к на подвиг пересылки своих обращений за 5 лет я не готова) это первый подобный случай.

Цитата Kurt ()
По-существу ценовому могу лишь обычное сказать: есть ucoz vip

Кстати, раз уж зашла речь, хочу спросить. А можно ли объединиться с другими владельцами сайтов? Так чтобы 5-6 человек (и их сайтов) и, соответственно, по 50-60 у.е с каждого? Просто услуга заманчивая, но для некоммерческих проектов потянуть её в одиночку всё же проблематично.
Прикрепления: 3925493.png (201.0 Kb) · 1566624.png (76.7 Kb) · 9099789.png (284.2 Kb)
Сообщение отредактировал Амо - Понедельник, 14 Мар 2016, 07:11:10
Stevie_G
Сообщений: 48
Репутация: 3

Сообщение # 380 | 06:58:21
Kurt, не хотел хамить.... приношу свои извинения... спасибо за ответ smile
zarim
Сообщений: 489
Репутация: 82
Уровень замечаний:

Сообщение # 381 | 11:51:01
Kurt, скажите, а можно ли каким-либо волшебным образом заставить разработчиков реально тестировать все новинки перед тем, как выпускать их на все сервера?
Да, я помню, что "сначала тестится в узком кругу, потом на спец. сервере... но толи им выдают за вредность работы пиво вместо молока, толи им реально пофиг, суть в том, что продукты тест не проходят. Поэтому, что вполне естественно, это вызывает жуткое раздражение вебмастеров, когда, без "объявления войны" на их сайтах вдруг возникают обновления, ломающие структуру или существующий функционал.

Вот недавний пример. Обновление кода картинок в модуле блог: //blog.ucoz.ru/updates/img_alt от 17.11.2015 ну ведь хорошее дело, давно бы нужно и титлы и альты, однако качество реализации.... Я молчал до февраля, потому что этого обновления на моём сайте не было (хотя оно типа доступно уже на всех серверах), но вот 10.02.2016 оно появилось, вот в таком виде:



12,02,2016 создал тикет с вопросом, а где картинка на превьюшке??? После стандартных отписок, "а проблема ещё актуальна?" и "покажите стрелочками" наконец мне сказали, что проблема передана специалистам. Дело даже не в том, что нет превьюшки, а в том, что невозможно выцепить прямую ссылку на картинку, если человек работает не в визуалке, а в хтмл редакторе (раньше она была под значком "?" к прикреплённому файлу)

Прошло пару дней и вышло новое обновление: //blog.ucoz.ru/updates/alt_title_up теперь на всех модулях, правда с той же проблемой. Уже многие начали жаловаться, потому что в превьюшках, независимо от модуля, отображались только большие картинки, если же она меньше определённого размера - то её - нет. Да, там, в блоге отписались тоже, что мол "будем решать"...

Проблема актуальна до сих пор, вот скажите, кто тестил это обновление? Это ж как нужно было проверять, чтоб не попробовать загрузить ни одной маленькой картинки, которая меньше "уменьшенного изо"? Ну ладно, вот уже я написал, ткнул носом в проблему и что изменилось? Обновление отправили на доработку? Ага, щас, оно спокойно вышло 17.02.2016, как и было запланировано, а проблема не решена уже месяц.
Прикрепления: 7022292.jpg (85.6 Kb)
Stevie_G
Сообщений: 48
Репутация: 3

Сообщение # 382 | 12:55:42
zarim, прямую ссылку на картинку можно получить после клика по открывшейся картинке правой кнопкой мыши, клик на кнопке [изображение] левой кнопкой мыши открывает картинку в полном размере...

Проблема в том, что мне то эти превьюшки совершенно не нужны - они загоняют редактирование на весь экран, а попробуйте это сделать на наладоннике... :(
а функционал alt и title при необходимости я прописывал в html.... dry
Прикрепления: 9790171.jpg (28.9 Kb)
Сообщение отредактировал Stevie_G - Понедельник, 14 Мар 2016, 12:57:27
zarim
Сообщений: 489
Репутация: 82
Уровень замечаний:

Сообщение # 383 | 13:22:55
Цитата Stevie_G ()
zarim, прямую ссылку на картинку можно получить после клика по открывшейся картинке правой кнопкой мыши, клик на кнопке [изображение] левой кнопкой мыши открывает картинку в полном размере...

Да, можно, если картинка эта есть, а если её нет? То есть просто пустое место, это на старой опере виден квадратик "изображение", на новой - просто пусто, ссылку не добыть никак. Я отправлял скрины с разных браузеров в ТП.

Но речь не об этом, а о том, что обновления тестируются очень плохо, по принципу: а давайте мы его всем поставим в принудительном порядке, а они сами нам про баги расскажут
Stevie_G
Сообщений: 48
Репутация: 3

Сообщение # 384 | 13:36:52
У меня Firefox... дома загружу оперу и посмотрю.... должен быть стандартный квадрат - "Пустая картинка"... wacko
А обновления меня они просто пугают... вместо того, чтобы объявить о них и дать возможность выбора - ставят проверку на спам.... без моего согласия... а теперь чтобы её отключить нужно писать в техподдержку за 50 американских копеек... печаль.... sad
То же и про пакеты услуг - нет чтобы оставить возможность просто отключать рекламу uCos-a и брать за это 6 американских рублей в месяц... так предлагают дополнительные мне ненужные пакеты услуг.... surprised
Я ретроград и консерватор..... и считаю, что лучшее - враг хорошего,
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 385 | 14:07:10
Stevie_G,
1. Когда из-за спама (в целом, на тех же доменах, ип) вылетит у вас из поискового индекса весь сайт что вы скажете?
более того, местами мы уже столкнулись с этой проблемой и жесткая борьба со спамом - мера вынужденная. Но тех для кто за своими сайтами следит, как мы уже выяснили, есть возможность отключения. Катастрофы нет.

1.2. если у вас премиум пакет, то обращение бесплатно, не поверю что вам не хватает бонусных. С учетом что обращение технического харктера, попросить вернуть бонус тут явно можно и его без разговоров вернут. Ничего не потеряете.

2. Не знаю что вам там лишнее добавляют. Это что-то психологическое. Все что добавлено в пакеты, ничего в работу вашу или сайта не вмешивается. Не нужно это, не пользуйтесь. Просто представьте что вы заплатили 6$ за снятие рекламы. И все, больше ни за что не платили и ничего вам не давали. Все тогда отлично.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 386 | 14:19:30
Цитата Амо ()
По ссылке прошла уже с форума, но ничего не оценивала. Полюбовалась и закрыла.

просьба, все же при плохих, или несвоевременных (задержка) ответах поддержки всегда "жаловаться" то есть ставить отрицательные оценки. Без этого мы просто не узнаем о ситуациях:( Ну разве что вот так через форум. Но это неэффективно. А не получая обратную связь, сложнее отлаживать качество. Такая вот взаимосвязанная система. И тикит я именно из этих соображений попросил, что бы узнать что за нерадивый сотрудник....

Цитата Амо ()
Как по мне, лучше бы вы вообще отключили сайты на сутки или двое, чтобы "запустить процесс" с САМЫМ высоким приоритетом, чем эта эпопея целую неделю. Вам для отчёта может и хорошо - хреновенько, но работают же, а для нас это неделя простоя или задроства (у кого на что времени и терпения хватает).

тут много вашей правды, и иногда именно так и происходит. На сутки сервер уходит на, условно говоря, профилактические работы, и потом возвращается уже в штатном режиме.
Было ли в данном конкретном случае принято верное решение или нет. Судя по тому что вы (и не только вы рассказывает) нет. Но с учетом что сегодня уже работы так или иначе закончатся, причем в ближайшее время, назад тут дороги нет. А ситуацию еще будем исследовать. Но задним умом все умные. Иногда прогноз на старте работ отличается от того как все пойдет по факту.

Цитата Амо ()
(и надеюсь, что в этот раз Вы поверите без уточнений номеров тикитов, т.к на подвиг пересылки своих обращений за 5 лет я не готова) это первый подобный случай.

прощу прощения. как-то не улавливается смысл. Первый или НЕ первый?

Цитата Амо ()
Кстати, раз уж зашла речь, хочу спросить. А можно ли объединиться с другими владельцами сайтов? Так чтобы 5-6 человек (и их сайтов) и, соответственно, по 50-60 у.е с каждого? Просто услуга заманчивая, но для некоммерческих проектов потянуть её в одиночку всё же проблематично.

с точки зрения выделения сервера на 5-6 сайтов, при общем чеке как за 1 выделенный, проблем по сути никаких нет. Вот с персональным менеджером будет сложнее. Но если от всех сайтов выступит одно лицо контактное, то даже тут проблем мало:)
так или иначе, существуют "випы" с пониженым чеком, и когда на сервере собранно несколько, но, само собой не тысячи и даже не десятки сайтов.
Правда, прошу понять, с точки зрения потребления трафика, железа нам без разницы (точнее железу и каналу и его ценам) без разницы коммерческий проект или нет. Но все люди, все понимаем. Если вас лично подобная услуга за указанный чек интересует, возможно, даже сейчас есть куда вас докомпоновать, так сказать. Напишите Эдуарду ed@ucoz.net , я думаю, он сможет найти возможность.
Stevie_G
Сообщений: 48
Репутация: 3

Сообщение # 387 | 14:21:42
Kurt, нет, у меня не премиум пакет - просто я заплатил за отключение рекламы на пятилетку вперёд и она ещё не кончилась...
Я заплачу, когда созрею и проанализирую все плюсы и минусы..... просто очень хочется, чтобы не "убивали" то хорошее которое было, когда uCos был условно бесплатным сервисом...
Я не жалуюсь на быстродействие - оно гораздо лучше, чем у аналогичных хостеров, не жалуюсь, что иногда виснут сайты - проблемы бывают у всех... но здесь они решаются в течение недели, а если сайт за неделю способен "загнуться", то им даже и заниматься не стоит.... и вообще не мешаю людям работать.... просто последние апдейты - они рассчитаны на начинающих пользователей и слегка раздражают...
Жаль, что нет возможности заплатить просто за отключение рекламы - без дополнительных опций.... цена - это не самое главное - пугает именно лишние мегабайты дискового пространства - у меня была ситуация давно - когда вовремя не было оплачено на другом хостинге продление и "гавкнулся" весь контент.... sad
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 388 | 15:14:58
Stevie_G, даже если у нас оплатить плюс место, занять его, потом не заплатить, ничего не сотрется. Ну просто нельзя будет добавлять новые файлы. Плюс, раз ваш сайт старый, то вам явно набежало много места вполне бесплатно и это не ваша история.
На счет пакеты и отдельные услуги, я могу объяснить почему (оно даже больше техническое, чем коммерческое ограничение на сегодня), но если кратко, сори, но будут пакеты. Лишнее в них никак не мешает, серьезно.

По поводу обновления для новичков. Важно принять одну вещь, мы обязаны работать в первую очередь для основной части аудитории. Мне тоже грустно, что общий уровень веб-грамотности падает и нам в некотором роде приходится деградировать. Но это единственный путь к выживанию. Если мы будем делать то что нам, ну или, например, лично вам хочется, основной потребитель уйдет, а сервис загнется. Таких примеров (сервис вообще закрылся, и люди просто без сайтов остались или еще чего-то) сколько угодно. Таких планов нет, ради себя и вас.
Но мы при этом четко для себя решили и стараемся угодить, что называется, и вашим и нашим. И развиваем (насколько это возможно, приоритет у юкоза в целом в поддержании) систему не только под новичков, но и для старичков и проф. пользователей. Стараемся соблюсти баланс, да с перекосом в потребности новичков (их больше).
И из этих же соображений (в том числе из этих) мы запустили юкит. Что бы новичков забрать туда. И не смешивать продукты и аудитории. Что бы вы тут не страдали от них:) Немного утрирую, но логика, надеюсь, понятна.
Они туда не очень спешат. В смысле они пока и туда спешат, и сюда. Но я надеюсь, со временем историю подравняем.

По поводу решаются за неделю. По-разному и разные проблемы. Я не хочу сказать, что мы супер быстрые. Ситуация какая-то "первый и последний раз" проблемы есть. Проблема этой ситуации, мониторинг говорил что у диска проблемы, но туда никто не посмотрел. Очень плохо и глупо, но еще несколько лет назад просто не было такого мониторинга. Уверяю, у большинства конкурентов его и сейчас нет. Но это не важно и не извиняет. Но говорит о том что развиваемся.
А на проблемы наши надо указывать, только просьба без истерек. Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Мы делаем.
Stevie_G
Сообщений: 48
Репутация: 3

Сообщение # 389 | 15:42:43
smile
Амо
Сообщений: 95
Репутация: 4

Сообщение # 390 | 15:56:13
Цитата Kurt ()
прощу прощения. как-то не улавливается смысл. Первый или НЕ первый?


Первый. Я имела ввиду, что за все свои обращения в поддержку ни разу не были указаны точные сроки решения проблемы. Вот, к примеру, вообще апофеоз безумия:



1,5 месяца нервов, ругани и "ожидайте", чтобы в итоге сообщить, что поисковик ЮКОЗа не видит текст в доп. полях. Больше всего мне понравилась вот эта фраза: "При детальном изучении вопроса выяснилось, что поиск по сайту ищет только по следующим полям:..."

Разве это не то, что поддержка должна знать по умолчанию?..

Конечно, не скажу, что такой кошмар бывает постоянно. Но сроки в 1-2 недели для ответов на технические вопросы - это норма. Более быстрый результат - скорее исключение. А если уж нарвался на НЕ милую девушку Natali... Готовься "ожидать", потому что вначале она будет переспрашивать одно и то же, а потом отправит запрос "специалистам". Собственно и в этом случае мадам не отошла от своего шаблона.

Иногда кажется, что эффективней было бы набрать в поддержку "ветеранов" ЮКОЗа, т.к. они уже прошли все 7 ЮКОЗовских кругов (включая опыт общения с поддержкой) и знают его вдоль и поперёк получше той же поддержки. Зачастую именно они и помогают решить тех. вопросы здесь, на форуме. В общем, печаль.

Цитата Kurt ()
Напишите Эдуарду ed@ucoz.net , я думаю, он сможет найти возможность.

Вот за это большое человеческое спасибо! Мы сейчас переезжаем, т.к. переросли старый сайт (материалов много и настроить необходимые опции не получается без редактуры каждого. Решили, что проще переехать и сделать новый сайт исходя из накопленного опыта), но если это предложение актуально не только сейчас, то где-то через пол года мы с огромным удовольствием воспользуемся этой возможностью.
Сообщение отредактировал Амо - Понедельник, 14 Мар 2016, 16:04:31
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Поиск: