Страница 30 из 34«1228293031323334»
Модератор форума: Inkvizitor, Shеriff, Yuri_G 
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
akula-z
Сообщений: 211
Репутация: 43

Сообщение # 436 | 17:16:39
Здравствуйте.
Скажите, к кому мне обратиться со своей проблемой?
Техподдержка заблокировала канал, на который не было жалоб от рекламодателей. При этом, о блокировке мне никто не сообщал. Случайно это увидела, когда при переходе на материал меня стало перебрасывать на главную страницу.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6059
Репутация: 965

Сообщение # 437 | 18:06:06
akula-z, жалобу от правообладателя вам пересылали. Не нужно дублировать ваши сообщения. Вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.

akula-z
Сообщений: 211
Репутация: 43

Сообщение # 438 | 18:27:57
$Vladimir$, А вы не держите меня за дуру! Потому что не было жалобы на канал Казспорт! Я умею читать по русски. И текст жалобы читала и даже ответ дала, что те каналы, которые в жалобе указаны, были удалены еще в 2016 году.
А вы читайте текст жалобы. Когда найдете там пункт про канал Казспорт, скажите...


Цитата
Тема: Предупреждение о незаконном использовании объектов авторского права | Copyright infringement | DMCA
Дата: 2017-03-14 11:01:06

Уважаемые господа!


На Вашем ресурсе banktv.at.ua без соответствующего разрешения
осуществляется трансляция телеканала Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer,
Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport, ТВ1000 Комеди / TV1000
Comedy HD.

Права на трансляцию телеканала Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer,
Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport, ТВ1000 Комеди / TV1000
Comedy HD принадлежат Закрытое акционерное общество "Фелиста", Общество с
ограниченной ответственностью "Виасат Глобал", Viasat (далее –
Правообладатель). Телеканал Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer,
Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport, ТВ1000 Комеди / TV1000
Comedy HD зарегистрирован в качестве Средства массовой информации в
установленном законом порядке, что подтверждается выданным
Свидетельством.

Отсутствие оформленных должным образом отношений между Вами и
Правообладателем или иных законных оснований на осуществление трансляции
на ресурсе banktv.at.ua, свидетельствует о том, что Ваши действия не
имеют правовых оснований.

«Group-IB» является уполномоченным представителем Правообладателя. В
связи с вышеизложенным, уведомляем Вас о необходимости в срок, не
превышающий 24 часа с момента получения настоящего Уведомления,
прекратить трансляцию и не допустить этого в дальнейшем. В противном
случае, Правообладатель оставляет за собой право защищать свои законные
интересы всеми способами, предусмотренными действующим
законодательством, в том числе в судебном порядке.


В случае если Вы являетесь хостинг провайдером и получили данное
письмо, просим Вас довести до клиента суть претензии, или предоставить
контакт для связи с ним.

Список файлов/ссылок на файлы:



Закрытое акционерное общество "Фелиста"

Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer:
(Правоустанавливающие документы: https://www.dropbox.com/sh....Sa?dl=0)
(Легальный источник: http://www.myviasat.ru/)
http://banktv.at.ua/publ....1-0-137


Общество с ограниченной ответственностью "Виасат Глобал"

Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport:
(Правоустанавливающие документы: https://www.dropbox.com/sh....3a?dl=0)
(Легальный источник: http://www.myviasat.ru/)
http://banktv.at.ua/publ....1-0-100


Viasat

ТВ1000 Комеди / TV1000 Comedy HD:
(Легальный источник: http://www.myviasat.ru/)
http://banktv.at.ua/publ....1-0-210



С уважением,
Group-IB
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6059
Репутация: 965

Сообщение # 439 | 08:12:04
akula-z, пересмотрев ваш вопрос, сообщаю, что по поступившей жалобе был временно ограничен доступ к материалу banktv.at.ua/publ/9-1-0-100, который до внесенных вами правок был с адресом banktv.at.ua/publ/sportivnye/viasat_sport_smotret_online/9-1-0-100. После вашего обращения и повторного пересмотра вопроса, ограничение было снято. Примите мои извинения за доставленные неудобства.

Fenix5287
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 440 | 18:58:46
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на тех. поддержку. У меня сложилось впечатление, что мои вопросы иногда читают через строку. Добиться внятного ответа получается после долгой переписки, и никогда с первого раза. В последний раз вообще отличились. Неправильно даже посмотрели, какой пакет у меня подключен. О нормальном ответе вообще речи не идет. И это с учетом, что каждый ответ я жду минимум сутки! И это за деньги! Плакать хочется... Мне уже нужна психологическая поддержка при работе с Вашей техподдержкой :-(.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 441 | 22:33:11
Fenix5287, понимаю вашу боль, и, подозреваю, что все так и есть как вы говорите.
Но что бы как-то исправить ситуацию, понять косяки это одного человека или разных, нужны конкретные примеры. В идеале номера тикитов, что бы ознакомиться с ситуацией, разобрать, принять меры.
Или каждый вопрос - боль? Вопросы с одного аккаунта или как ознакомиться?
Stevie_G
Сообщений: 28
Репутация: 3

Сообщение # 442 | 17:41:22
Kurt, по вашему совету, чтобы не появилась реклама, подключил тариф базовый как обычно на 2 года вперёд, Спасибо - ничего не изменилось, но...
там есть возможность подключения для сайта HTTPS, однако нигде не смог найти как это сделать...
Сайт http://liverpool-fan.ru/. Конечно тариф позволяет написать в техподдержку, однако вопрос элементарный, но для меня пока неразрешимый smile
_aleksey_
Маркетолог
Сообщений: 190
Репутация: 55

Сообщение # 443 | 17:47:02
Цитата Stevie_G ()
есть возможность подключения для сайта HTTPS, однако нигде не смог найти как это сделать... Сайт http://liverpool-fan.ru/. Конечно тариф позволяет написать в техподдержку, однако вопрос элементарный, но для меня пока неразрешимый

http://www.ucoz.ru/help/domains/podklyuchenie-ssl-sertifikata
https://uguide.ru/kak-kupit-i-podkljuchit-ssl-sertifikat-k-ucoz

Там более чем подробно все описано, думаю разберетесь. Если возникнут вопросы - обращайтесь в личку.

Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
Fenix5287
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 444 | 20:13:15
Kurt, спасибо за отклик. Как только написала здесь, вопросы начали решаться. Точнее, ответы стали гораздо информативнее, а беглый взгляд поддержки сменился на более внимательный.
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 445 | 18:24:17
Цитата Fenix5287 ()
Kurt, спасибо за отклик. Как только написала здесь, вопросы начали решаться. Точнее, ответы стали гораздо информативнее, а беглый взгляд поддержки сменился на более внимательный.

Тот самый случай когда не за что, я ничего не сделал. И жаль что вы все же не даете тут конкретику, раз уж проблема есть.
^___^
Сообщений: 9
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 446 | 19:19:08
Итак столкнулся с проблемой. Требуется массово поменять ссылки на новостях (с http, на https) так как быстрой замены по новостям Ucoz пока не придумал, пришел к выводу только выгружать базу, меня заменой в ней и грузить назад. Но есть одна проблема, на сайте публикуются новости практически каждый день, и окно только в ночь с воскресенье на понедельник. Я хотел бы спросить, можно ли включить опцию восстановление заранее, чтобы я выгрузил базу ночью, поменял и залил назад с минимальным простоем. Пишу сюда, так как тех поддержка последние пол года на мои тикеты отвечает от 3 до 10 дней, даже за бонусную поддержу.

Увлекательная история о мальчике сорванце Наруто
Качай самые новые серии Naruto на русском
onealoner
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 447 | 19:56:35
Здравствуйте уважаемое руководство ucoz.
Платная поддержка системы работает ужасно медленно. Огромная просьба, введите супервиплатную поддержку, чтобы можно было своевременно, хотя бы за пару часов решать возникшую проблему, а не ждать по трое суток ответа, состоящего из одного предложения.
Со всем уважением, пользователь системы ucoz.
^___^
Сообщений: 9
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 448 | 20:03:11
Цитата onealoner ()
Здравствуйте уважаемое руководство ucoz. Платная поддержка системы работает ужасно медленно. Огромная просьба, введите супервиплатную поддержку, чтобы можно было своевременно, хотя бы за пару часов решать возникшую проблему, а не ждать по трое суток ответа, состоящего из одного предложения.
Со всем уважением, пользователь системы ucoz.3
3 суток? Да ты счастливчик, у меня есть тикеты по 2 недели, и более.

Увлекательная история о мальчике сорванце Наруто
Качай самые новые серии Naruto на русском
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 541

Сообщение # 449 | 12:14:28
onealoner, можно номера тикитов, где было допущено подобное нарушение регламетнов?
Styler
Разработчик
Сообщений: 410
Репутация: 143

Сообщение # 450 | 14:39:41
onealoner, я просмотрел все ваши переписки со службой технической поддержки по всем сайтам в вашем аккаунте (платная поддержка).

Мне, к сожалению, не удалось найти проблемное обращение, о котором вы упоминаете.
Уточните, пожалуйста, на каком именно сайте вы столкнулись с проблемой длительного ожидания ответа, либо, как ранее попросил Kurt, номера проблемных тикетов.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Страница 30 из 34«1228293031323334»
Поиск: