Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 511 | 21:48:38
Хочу обратиться к руководству и узнать, а вернее, получить официальный ответ от вышестоящего начальства, почему Платная поддержка так долго решает финансовые вопросы?
У меня совсем пустяковый вопрос, он был задан вчера 27 сентября в 21:45, я попросила перевести деньги с одного своего сайта (лицевого счета) на другой свой сайт (лицевой счет). Попросила сделать это побыстрее, по возможности, потому что мне срочно. В итоге, ответ получила спустя 23 часа с хвостиком, сегодня вечером. Но при этом мой вопрос не был решен, а мне пришло письмо, с пробой предоставить скриншот и указать данные, когда, что и сколько я оплачивала?
Данные мне предоставить не трудно, скриншот я отправила тут же, вопрос в другом, мне теперь опять нужно ждать еще сутки, пока техподдержка решит или не решит мой вопрос.
Получается по сути, что в платной техподдержке отвечают 1 раз в сутки одно сообщение. Надо что-то уточнить им у тебя, и снова жди сутки. А между тем, завтра 29 числа уже 2 суток будет, как я не могу добиться элементарной вещи, перевести 5,99$ с одного сайт на другой и это при том, что мне реально срочно нужно, а впереди выходные потом... И то, не факт, что завтра в 21 вечера мне снова не придет еще какой-нибудь уточняющий вопрос и мне нужно будет сновать сутки ждать ответа.
Сколько мне еще ждать? Неужели так трудно перебросить деньги, тем более, что все данные есть, и скриншот есть, когда оплата была!?
Если вдруг понадобится, вот ссылка на само обращение, вдруг дело сдвинется с мертвой точки?

Хочу добавить, на этом форуме прочитала: "Как правило, вопрос перевода средств между сайтами, находящимися в одном UID-аккаунте решается по упрощенной процедуре, по заявке от владельца."
Господа, а в чем упрощение состоит, в том, что для подтверждения необходимо предоставить данные о платеже (дату, сумму, с какой карты/кошелька WM был произведён платёж), по возможности предоставить скриншот о данном платеже из истории операций? Ведь я перевожу деньги между сайтами в одном UID-аккаунте.

P.S.Сегодня деньги перебросили таки, не зря писала...
Сообщение отредактировал akula-z - Пятница, 29 Сен 2017, 10:49:14
zarim
Сообщений: 489
Репутация: 82
Уровень замечаний:

Сообщение # 512 | 22:52:28
Немного цифр...
Посмотрел тут номера тикетов 5 месяцев назад и сейчас (платная поддержка, по бонусам)
Итак, было - 13737, стало - 13961, иными словами, в ТП за 5 месяцев поступило 224 сообщения "бонусных", это примерно 45 сообщений в месяц или примерно 1,5 в сутки. Вопрос: почему задержка с ответами - сутки, а не 15-20 минут, как это везде, ну кроме Яндекса?
Нет, я уже привык, обращаюсь лишь в крайних случаях, но вопрос остаётся, там вообще люди есть? Неужели всё настолько печально?
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 513 | 18:45:17
zarim, цифры не очень корректные - поясню почему. Сквозная нумерация у тикетов присутствует только в рамках одного сервера и одного типа. Платные и бонусные тикеты имеют свою нумерацию, бесплатные - свою.
Ввиду этого, а также того факта что серверов, которые содержат сайты пользователей у нас далеко не один десяток - количество обращений достаточно значительное.
Кроме бонусных сообщений также присутствуют обращения в платную поддержку, бесплатную поддержку, обратную связь, абузы и еще десятки различных направлений, по которым мы получаем вопросы и обращения, которые также должны обрабатывать.

Да, действительно, в ряде случаев скорость ответа в платную поддержку оставляет желать лучшего. Это, к сожалению, реальная проблема, над исправлением которой мы работаем в том числе и сейчас. На данный момент наиболее оперативный способ получить консультацию, без ожидания - написать в Livechat.

В ближайшее время произойдет частичное переформатирование службы технической поддержки, и ее перевод на новые алгоритмы работы. В результате этих изменений - время реагирования на платные тикеты - уменьшится.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
zarim
Сообщений: 489
Репутация: 82
Уровень замечаний:

Сообщение # 514 | 09:58:09
Styler, спасибо за ответ, надеюсь, что это так. Livechat доступен только для максимального пакета, а для моего, оптимального, пока что нет, да и поддержка в Livechat (обращался как-то) частенько просит переслать проблему в обычную техподдержку (если вопрос не элементарный и проблему нельзя решить за 5-10 минут) и опять всё тянется и тянется....

Ладно, ждём обновлённую ТП, хотя бы по платным (и бонусным, они ведь тоже оплачены частью пакета) сообщениям smile
sneznajababa
Репутация: 0

Сообщение # 515 | 14:31:54
Разъясните, пожалуйста, уважаемое руководство - на каком основании с моей банковской карты сегодня сняли деньги за платный тариф сайта, который я не покупала? Мне карту блокировать, чтобы у меня с нее больше ничего не смогли украсть?
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 516 | 21:59:02
sneznajababa, это рекуррентный платеж.
Цитата www.ucoz.ru/terms ()
Пользователь соглашается, что платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг.

Блокировать карту не нужно. Отменить действие рекуррентного платежа вы можете в панели управления своего сайта или направив запрос на почтовый адрес unsubscribe@ucoz.ru
https://www.ucoz.ru/help/pro/upravlenie-podpiskami
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 517 | 17:03:01
sneznajababa, для Вашего сайта ранее была активирована подписка на автоматическое продление услуг. При совершении платежа от 2017-09-17 для сайта, в соответствии с пользовательским соглашением, была активирована подписка на продление услуг. По истечении месяца она сработала, и с Вашей карты автоматически были списаны средства в размере месячной стоимости пакета услуг. Подпиской можно управлять самостоятельно в панели управления Вашего сайта.

На данный момент мы отключили подписку для Вашего сайта, в дальнейшем средства с Вашей карты списываться не будут. Блокировать или менять карту - нет никакой необходимости. Списанные по подписке средства будут возвращены на Вашу карту в ближайшее время.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
nicodimych
Репутация: 0

Сообщение # 518 | 17:42:34
У меня есть вопрос есть сайт государственного предприятия хочу снять рекламу с сайта.
так как в факе я ответа не нашел . спрошу здесь . сайт http://drsu-luga.ru .
С уважением.
tdsd
Репутация: 0

Сообщение # 519 | 10:59:58
На моем сайте не работает модуль оплаты 2checkout
Вот уде 2 месяца работники тех. службы не могут или не хотят решить проблему
Адрес сайта akamulator.ru
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 520 | 12:28:42
tdsd, здравствуйте. Апдейт, исправляющий проблему будет выпущен на следующей неделе, ориентировочно - во вторник. Служба поддержки передала проблему разработчикам-но для внесения правок в модуль нам потребовалась дополнительная информация от 2checkout, в связи с чем произошла задержка. На данный момент апдейт готовится к выливке.
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 521 | 12:35:12
nicodimych, реклама с вашего сайта будет снята в течении сегодняшнего дня.
nicodimych
Репутация: 0

Сообщение # 522 | 20:36:36
Styler, Пребольшое Спасибо.
tdsd
Репутация: 0

Сообщение # 523 | 12:16:30
Цитата Stylertdsd, здравствуйте. Апдейт, исправляющий проблему будет выпущен на следующей неделе, ориентировочно - во вторник. Служба поддержки передала проблему разработчикам-но для внесения правок в модуль нам потребовалась дополнительная информация от 2checkout, в связи с чем произошла задержка. На данный момент апдейт готовится к выливке.Здравствуйте
Скажите пожалуйста вышел ли апдейт?
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 524 | 19:14:07
tdsd, здравствуйте.

На данный момент апдейт на серверах 1,2,3,4,5,6,7,8,33,36,39,100,101
В течении завтрашнего дня будет на всех серверах системы.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 525 | 20:26:49
Здравствуйте руководство Юкоза.
Уже однажды я обращалась к вам с такой проблемой, Александр Кожемякин помог мне ее решить и даже извинился за то недоразумение, которое было, но теперь я вынуждена обратиться повторно к Вам за помощью.
Я оплачиваю не один сайт в вашей системе и крайне расстроена тем, что опять мне заблокировали страницу на сайте без моего ведома. Это при том, что жалоб на сайт мне никаких не поступало!
При попытке перейти с главной страницы сайта на канал Наш Футбол, меня опять перебрасывает на главную. Уже однажды такое было, что ваши технари ошибочно мне блокировали на одном из сайтов страницу, из-за чего нельзя было на нее попасть (перебрасывало на главную, правда, это было на другом сайте, но все же)!
Меня возмущает, почему это делается все втихаря и без каких-либо писем? На каком основании? Если мне приходят письма с жалобами, я канал удаляю. Но писем не было! Потому что я всегда своевременно реагирую на все жалобы!
Почему же тогда канал Наш Футбол вы мне заблокировали и при переходе на эту страницу сделали 301 редирект?
Прошу вас пояснить сложившуюся ситуацию и снять редирект, который был наложен без объяснения причин.
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Поиск: