Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Видеореклама на сайтах (вопросы и обсуждение)
Видеореклама на сайтах
nik4658
Репутация: -3
Уровень замечаний:

Сообщение # 46 | 20:13:13
Цитата acn ()
Вот это прикол конечно, ну ну, теперь вы не то, что заработаете, а даже наоборот, с помощи видео рекламы вы никак не можете улучшить, это бред, это тупо заработок. однако в скором от Вас просто уйдут люди, зачем платить по 10$ ежемесячно, когда можно тупо заплатить 1,54$ на простом хостинге? Ну да, нет опыта, однако опыт приходит со временем, через пару месяцев народ будет счастлив и скажет "Слава Богу что ушли от системы Ucoz" Ведь здесь только одно высасывание денег, и не более!!! Так что господа, обращайтесь к фрилансерам и топайте нафиг с этого жадного хостинга
ЕЩЁ ЛЕТ 5 И ХАНА ЮКОЗ С ИХНИМИ РЕКЛАМАМИ! ТОЛЬКО БУДЕТ СОЦИАЛКА

Добавлено (10 Фев 2017, 20:13:13)
---------------------------------------------

Цитата Romis26 ()
olepav, а как дело обстоит с сайтами учебных заведений, работающих в бесплатном режиме, переживать вместе со всеми или вздохнуть пока спокойно?
ПОКА ЖИВИТЕ А ЕСЛИ ТАК ПОЙДЁТ ТОЖЕ БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ЗА РЕКЛАМУ
Romis26
Репутация: 0

Сообщение # 47 | 20:17:26
nik4658, конечно сей факт доп. рекламы не вызывает вообще положительных эмоций, у меня далеко не один сайт, кроме социалок, на юкозе и о доходе с них не то что говорить, даже дергаться не приходится и пока мне юкоза хватало, и даже можно сказать что в 95% он меня устраивал, но сейчас дело принимает уже другой оборот...
Лакедемон
Сообщений: 21
Репутация: 0

Сообщение # 48 | 20:19:09
Так всё же что изменится с 13 февраля? Сказано, что "с 13 февраля видео-попап заработает и на вашем сайте" (с). Так он и так работает... wacko

Подборка видео приколов в "Золотом формате"
nik4658
Репутация: -3
Уровень замечаний:

Сообщение # 49 | 20:20:43
Цитата Romis26 ()