Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Опции товаров
Опции товаров
Модератор форума
Сообщение # 1 | 01:15:40
С последним обновлением в интернет-магазине появилась очень полезная и нужная функция - опции товаров.
С их помощью можно задать для товара цвет, размер,и т.д. добавить в заказ сопутствующие товары с наценками или без.
Опции могут быть 3-х видов:

1. Выпадающий список опций, которые влияют на цену.
2. Выпадающий список опций, которые не влияют на цену.
3. Чекбокс, который влияет на цену
4. Чекбокс, который не влияет на цену

Для того чтобы добавлять опции к товарам их нужно сначала создать в админке. Для этого зайдите в раздел "Опции товаров", который появился на главной странице:



И нажмите "Добавить опцию":



В Название впишите название. в Категории выберите, для каких категорий сделать доступной эту опцию в Варианты значений с каждой новой строчки впишите значения для списка. Если вы оставите поле Варианты значений пустым, то ваша опция будет чекбоксом (полем для галочки).

Порядком отображения опций на можно управлять, перемещая их синими стрелочками:



При добавлении/редактировании товара Опции выводятся в самом низу:



1 - список всех активных для категории опций. Те, которые отмечены галочками будут выводиться для данного товара
2 - список вариантов значений опции. Выводятся только отмеченные галочками
3 - наценка при выборе данной опции. Если стоит 0.00 то наценки не будет.

Действия которые необходимо произвести над шаблонами существующих магазинов, для полноценного функционирования опций товара:

Цитата
Корзина => Восстановить стандартный или скопировать в свой шаблон обновлённые JS-функции add2Basket() и buyNow()

Страница товара, Вид товара в каталоге, Вид товара в прайс-листе, Вид товара в печатной форме заказа => Восстановить стандартный или посмотреть как там используется код $OPTIONS$ и внедрить с cобственный шаблон

Вид товара в корзине => Восстановить стандартный или посмотреть как там используется код $OPTIONS$ и внедрить с cобственный шаблон. Так же обратить внимание, что в следствии утраты уникальности ID товара в корзине (один и тот же товар, но с разным набором выбранных опций можен несколько раз присуствовать в корзине) в данном шаблоне код $ID$ теперь принимает значения "товарной позиции в заказе", а ID товара можно получить отніне через код $GID$. Цена товара $PRICE$ включает в себя так же суммарную наценку от всех выбранных опций. Отдельно сумарную наценку можна получить через код $OVER$

Таблица стилей CSS => Восстановить стандартный или посмотреть новые селекторы .shop-options и внедрить с cобственные стили

Страница заказа => Восстановить стандартный или посмотреть как там используется код < ?$DIGITAL_GOODS$()? > и внедрить с cобственный шаблон.

Страница служебных форм => Восстановить стандартный или посмотреть как там используется код $PAGE_SELECTOR$ для страницы прайс-листа и внедрить с cобственный шаблон.

* для вновь активированных магазинов данных действий производить не нужно

Напоминание по отображению пункта "Выбрать" в опциях товаров:
fdo_web
Сообщений: 43
Репутация: 0

Сообщение # 766 | 21:01:37
Ravgni,
предлагаю пересмотреть управление товаров по индексу.

Смотрите, у вас прайс, в котором каждый товар, со своим полным наименованием (включая цвет), и характеризуются своим артикулами или ID.
Здесь не 1с) Я бы посоветовал оперировать строками, добавляйте наименование согласно прайсу или выставленным счетам клиенту.
А номенклатуру характеризуйте полям для сортировки - характеристика, производитель(страна производитель) и дт.

В общем я бы это реализовал так.

Добавлено (15 Окт 2015, 21:01:37)
---------------------------------------------

Цитата fdo_web ()
Приветствую!Сможете помочь в одном вопросе?
Цитирую:
"
Главная » Служба поддержки » с прикрепленного домена на получается создать заказ
с прикрепленного домена на получается создать заказ

Добрый день!
Я обратил внимание на один очень досадный факт - с прикрепленного домена не добавляется товар в корзину.
Хотелось бы понять почему? Если, убрать галочку редирект на прикрепленный домен - все добавляется.
Но это домен основной, а хотелось бы, что бы было возможным пользоваться на двух доменах.

Страница просто обновляется, и ничего не происходит.
Поступил: 14.10.2015, 17:21

"
Добавлено (15 Окт 2015, 13:46:00)
Ответ: Здравствуйте!
Информация была передана специалистам компании. В ситуации разбираемся.
Как только нам будет что-то известно - мы сразу уведомим Вас в данной ветке обращения.
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 767 | 09:05:39
fdo_web, ссылка на сайт нужна, тогда попробуем разобраться

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 768 | 14:36:51
Уважаемые разработчики, а когда планируется ( и планируется ли вообще) обновление опций через exel?
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 769 | 11:12:36
gorodrama, дайте пример XLS файла, как Вы планируете обновлять опции через обработчик

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 770 | 12:35:55
Сергей вот пример куска прайса deti-wear.ucoz.ru/test/primer.xls . Как видно из него ( у меня так во всех прайсах всех поставщиков) , каждый цвет идет под своим артикулом ( я уверен что у 99 % поставщиков расцветки,размеры и т.д. идут отдельным уникальным товаром со своеё уникальностью).
У меня предложение следующее, как можно сделать опции "автообновляемыми" .
Возьмем пример новый магазин только что запущенный:
1.Загружаем прайс через конфигуратор, у нас создаются новые товары:

Цитата
780 100
Детское
автокресло-переноска HEYNER SuperProtect ERGOгр. 0+

780
200
Детское
автокресло-переноска HEYNER SuperProtect ERGOгр. 0+

780
300
Детское
автокресло-переноска HEYNER SuperProtect ERGOгр. 0+

780
400
Детское
автокресло-переноска HEYNER SuperProtect ERGOгр. 0+

780
500
Детское
автокресло-переноска HEYNER SuperProtect ERGOгр. 0+


У каждого товара своя цена и т.д..
2,Я создаю новый товар на сайте, в данном случае он будет называться автокресло-переноска HEYNER SuperProtect ERGO и указываю вручную какие товары будут опциями( можно так сказать типа "с этим товаром покупают")
3.Система автоматически подставляет к этой карточке минимальную цену из "товара опции"
4.Система автоматически проверяет активные товары в опциях, и скрытые скрывает
5.Система автоматически проверяет связку карточка-опции, если все опции неактивны , основная карточка скрывается также.

Что мы имеем в итоге. У нас всегда одна карточка товара которая автоматически обновляет опции из прайса.
Управление опциями полностью переходит в карточку, мы для каждой опции загружаем отдельно картинки, вес и т.д. ( т.к. по факту это каждая карточка товара)
У нас всегда одна и та же карточка товара, которую мы продвигаем в поисковиках, даже если у поставщика изменились уникальность ( например артикул) и у нас появился новый товар , мы просто берем и добавляем новые товары в виде опций и у нас все по старому. Это особенно актуально тому, у кого с новой коллекцией новые артикулы, при старом названии и т.д.. Если есть вопросы пишите. Для меня это очень больная тема, т.к каталог строится через одно место , и неудобно продвигать "карточку" товара

Причем в системе уже почти все готово к такой реализации. Осталось только подружить карточка товара-активные (неактивные) опции, и скрыть товары в каталоге, которые опции
Указывание при обновлении "что это" опции, это не реально каждый раз, при обновлении указывать одно и тоже. А в моем варианте все довольно логично по обновлению опций.Один раз указал, и все обновляется.
Также если такая реалтзация будет сделано, надо сделать 301 редирект товаров-опций на основную карточку автоматически ,т.к. у кого магазин запущен давно, вручную очень долго будет делать 301 редирект на эту карточку, но если в этом будет проблема, я один раз вручную сделаю редирект сам, это не принципиально
Сообщение отредактировал gorodrama - Вторник, 20 Окт 2015, 12:48:28
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 771 | 08:57:56
gorodrama,
Цитата gorodrama ()
указываю вручную какие товары будут опциями
товары не могут быть опциями.

Имеется ввиду, что не надо будет указывать каждый раз опции, достаточно один раз их указать, а затем обновлять для них наценку и остаток.

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 772 | 11:35:45
Цитата sergeymitrichev ()
товары не могут быть опциями.

А почему?
Цитата sergeymitrichev ()
Имеется ввиду, что не надо будет указывать каждый раз опции, достаточно один раз их указать, а затем обновлять для них наценку и остаток.
Это тогда замкнутый круг получается. Как я укажу в прайсе один раз опции, если я не знаю пока не заведу товар что это ?
Если Вы хотите сказать что один раз пройти по прайсу и все ,то это не реально, т.к. это актуально у кого 100-200 товаров или ассортимент постоянно одинаковый. У кого , как у меня 10 000 товаров, и динамичный ассортименте ( сегодня есть, завтра нет) это не реально.
Как тогда Вы предлагаете указывать что это опция а это нет?
В моем предложении выше все логично, и самое главное осталось изобрести всего три вещи.
1.Это сделать еще один код, аналог с этим товаром покупают
2.Сделать чтобы карточка скрывалась если опции неактивны
3.Сделать возможность подставлять в карточку стоимость самого дешевого товара

Вот если кто из пользователей готов выгрузить свой прайс для примера с тем, как ему присылают остатки поставщики, тогда можно будет провести аналогию. На данный момент у меня более 20 поставщиков, каждый товар со своей расцветкой, размером идет под своим уникальным артикулом или названием
P.S. Тут разговор пользователей бессмыслен, т.к должен присутствовать в разговоре человек, который будет это реализовывать, и он должен спрашивать у кого как.

Добавлено (22 Окт 2015, 11:35:45)
---------------------------------------------

Цитата sergeymitrichev ()
а затем обновлять для них наценку
Сергей извините если грубо напишу, Вы хоть раз видели прайс лист в котором например стоит :
Носки 25 размер 50 рублей, носки 26 размер +5% от 25 размера. Таких прайсов не бывает, у каждой опции есть своя конкретная цена и свой уникальны ID
Сообщение отредактировал gorodrama - Четверг, 22 Окт 2015, 11:33:53
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 773 | 11:50:41
gorodrama, в прайсе нужно создавать что-то вроде колонки "опции", а следующие за ней допустим "цена опции" и "остаток опции". Обработчик, допустим, если видит, что товары повторяются, значит скорее всего у него должны быть опции и он не игнорирует эту строку, как сейчас, а переходит к считыванию опций.

10000 товаров непросто, да, но даже обновить цену у такого количество товаров в электронной таблице также непросто.

От поставщиков часто бывает такое: строка с товаром и у нее несколько колонок цен, а название у колонки, это есть название опции

Цитата
Сергей извините если грубо напишу, Вы хоть раз видели прайс лист в котором например стоит :
Носки 25 размер 50 рублей, носки 26 размер +5% от 25 размера. Таких прайсов не бывает, у каждой опции есть своя конкретная цена и свой уникальны ID
Вы все правильно говорите, такое редко бывает в чистом виде. Поэтому прайсу нужно дать настройку, как вычислять наценку опции. К примеру, вычитать стоимость опции из входящей цены и применять ли к ней матрицу цен.

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 774 | 12:01:38
Цитата sergeymitrichev ()
Обработчик, допустим, если видит, что товары повторяются, значит скорее всего у него должны быть опции и он не игнорирует эту строку, как сейчас, а переходит к считыванию опций.
Сергей этого мы никогда не дождемся в ближайшей перспективе, и такое не возможно будет реализовать в работающем магазине
Цитата sergeymitrichev ()
От поставщиков часто бывает такое: строка с товаром и у нее несколько колонок цен, а название у колонки, это есть название опции
Правильно. Но у каждой колонки своё уникальное название ,и можно на него в обработчике прайса поставить уникальность, а далее этот товар уже в "опцию" закинуть
Цитата sergeymitrichev ()
10000 товаров непросто, да, но даже обновить цену у такого количество товаров в электронной таблице также непросто.
Ну не знаю 10 минут занимает обновление остатков и цен

Тут одно, надо ,ждать того, кто это разрабатывать будет, и с ним уже обсуждать, а не "клавиши стирать на клавиатуре". Но разработчикам сейчас не до этого наверное (((
Хотя внедрение "автоматического" обновления опций повысит вес системы ucoz в целом, и замедлит отток клиентов, которым это принципиально.
Причем заметьте я задал вопрос "планируется ,и если планируется то когда" и никто из администрации не дал ответ на этот вопрос. Я так думаю что тут просто в самом вопросе администрация читает мой ответ если они скажут "нет", и не только мой. А сроки называть в ucoz не принято, т.к их исполнение в принципе не возможно )))
Сообщение отредактировал gorodrama - Четверг, 22 Окт 2015, 12:07:05
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 775 | 14:00:38
gorodrama, есть потребность в опциях, это все понимают, просто нет понимания, как это должно в итоге выглядеть, чтобы в итоге всем (ну или большинству) было удобно с этим работать.

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 776 | 14:19:32
Цитата sergeymitrichev ()
просто нет понимания, как это должно в итоге выглядеть, чтобы в итоге всем (ну или большинству) было удобно с этим работать.
Чтобы достичь понимания, администрация должна хотя-бы читать и отвечать на сообщения пользователей. А на данный момент все сидят на мягком кресле. Я 3 дня наза оставил сообщение ,общаемся только мы, те кто ни на что не влияет.

Добавлено (26 Окт 2015, 14:19:32)
---------------------------------------------
Самое интересно за неделю никто из ответственных лиц не ответил, в этом печаль
Сообщение отредактировал gorodrama - Понедельник, 26 Окт 2015, 14:19:45
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 777 | 09:02:57
gorodrama, считайте, что я Вам ответил.

Понимание, что опции для обработчика нужны - есть. Понимания, как это в итоге это должно выглядеть, чтобы удовлетворяло большей части пользователей - пока нет. Но есть много запросов как на этом форуме, так и на uwishlist. Мы собираем примеры прайсов.

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 778 | 12:43:11
sergeymitrichev, это хорошо. если примеры прайсов еще нужны ( от разных поставщиков), могу дать, только e-mail скажите куда прислать
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 779 | 11:04:29
gorodrama, пришлите сюда sm@ucoz-team.net (это всех заинтересованных касается)

gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 780 | 08:26:32
sergeymitrichev, мне кажется это надо в "шапку" разместить
P.S. Я отправил, но они все одинаковые (я имею ввиду обрабатываются) и мое предложение выше мне кажется самое оптимальное
Сообщение отредактировал gorodrama - Четверг, 29 Окт 2015, 08:33:00
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Опции товаров
Поиск: