|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Сообщение "Заказ оформлен" |
Сообщение "Заказ оформлен" |
Цитата (adm93rus) После оформления покупки не появляется сообщение "Заказ оформлен". Не могу найти в настройках, как включить Проще всего выкрутиться (из этого положения) так - в настройках магазина в "Выполнять переход на страницу заказа", можно поставить галочку "После оформления заказа зарегистрированным пользователем:" и уже на странице просмотра заказа добавить торжественную надпись о том, что заказ оформлен. Получается не сработает это только для гостей. Но в этом случае при оформлении заказа можно сделать поле с вводом e-mail заказчика и уже на него прийдёт сообщение что заказ оформлен. open your mind
Ksaidex Сообщение отредактировал ZeroX - Среда, 03 Июл 2013, 10:02:31
|
|
coc, читайте это сообщение
Цитата Проще всего выкрутиться (из этого положения) так - в настройках магазина в "Выполнять переход на страницу заказа", можно поставить галочку "После оформления заказа зарегистрированным пользователем:" и уже на странице просмотра заказа добавить торжественную надпись о том, что заказ оформлен. Получается не сработает это только для гостей. Но в этом случае при оформлении заказа можно сделать поле с вводом e-mail заказчика и уже на него прийдёт сообщение что заказ оформлен. |
coc, в таком случае, настройте соответствующим образом страницу заказа (Панель управления - Дизайн (шаблоны) - Страница заказа). Можете написать на этой странице любой текст, в том числе и "Заказ оформлен"
|
coc, в таком случае, настройте соответствующим образом страницу заказа (Панель управления - Дизайн (шаблоны) - Страница заказа). Можете написать на этой странице любой текст, в том числе и "Заказ оформлен" Спасибо ! как вариант можно использовать и такой способ. Но все же интересно, зачем тогда нужен шаблон (Панель управления - Дизайн (шаблоны) - сообщение "заказ оформлен") раньше эта функция работали.. Хочется чтобы окно появлялось с этим сообщением, или страница с этим сообщением загружалась. Сообщение отредактировал coc - Вторник, 01 Дек 2015, 15:08:49
|
coc, он и сейчас работает, но именно для зарегистрированных пользователей, а не для гостей. И всегда работал так.
Почему так? Потому что есть магазины, где email не спрашивается у пользователя, соответственно после оформления заказа гостем, он может вобще никогда не попасть на страницу своего заказа, поэтому его и перекидывает сразу на эту страницу. |
| |||
| |||