|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Не работают уведомления на email покупателям |
Не работают уведомления на email покупателям |
Добрый день, вопрос следующего плана когда покупатель оформляет заказ, ему не приходит уведомление на email. То же самое если меняется статус заказа никаких подтверждений покупатель не получает, было проверено на тестовых имейлах на mail,ru, yandex. ex.ua, gmail.com.
В поддержке ответили что проблема не обнаружена:( Но на тестовые акки подтверждения по прежнему не идут. Галочки в настройках поставлены, вот кода: <SUBJ> $SHOP_NAME$ - Ваш заказ $ORDER_CODE$ </SUBJ> $ADD_DATE$ $ADD_TIME$ вы оформили заказ ($ORDER_CODE$) ---------------------------------------------------------- $BODY$ ---------------------------------------------------------- Итого: $ORDER_TOTAL$<?if($ORDER_DISCOUNT$)?> Скидка по дисконту: $ORDER_DISCOUNT$<?endif?><?if($DELIVERY$)?> Способ доставки: $DELIVERY$<?endif?> Способ оплаты: $PAYMENT$ Сумма к оплате выбранным способом: $ORDER_TOPAY_CURR$ ---------------------------------------------------------- Просмотреть состояние вашего заказа и произвести оплату всегда можно по следующей ссылке: $ORDER_LINK$-auth-$ORDER_AKEY$ Благодарим, что воспользовались услугами нашего магазина. После получения заказа пожалуйста оставьте свой отзыв у нас на сайте, не требует регистрации и займет буквально 2 минуты вашего времени. http://www.bestvaper.com/gb/ С ув. интернет магазин Best Vaper ************************************* и на смену статуса <SUBJ>$SHOP_NAME$ - Изменён статус заказа $ORDER_CODE$ </SUBJ> $ORDER_CODE$. Статус заказа был изменён: $ORDER_STATUS$ => $NEW_STATUS$ Подробная информация: $ORDER_LINK$-auth-$ORDER_AKEY$ После получения заказа пожалуйста оставьте свой отзыв у нас на сайте, не требует регистрации и займет буквально 2 минуты вашего времени. http://www.bestvaper.com/gb/ С ув. магазин Best Vaper Подскажите что можно сделать или что исправить? Если кому нетрудно сделать тестовый заказ, может с тестовыми имэйлами что то не так и подтверждения приходят на самом деле:( Товар любой этот например http://www.bestvaper.com/shop/106/desc/zephyrus-styled |
Аналогично //forum.ucoz.ru/forum/35-75140-1 , не приходит подтверждение, только не в инет-магазине. Чот проигнорирована была тема.
Тысячу извинений. Всё работает теперь. Пардон ещё раз. Сообщение отредактировал _VITALIK_ - Воскресенье, 28 Фев 2016, 16:23:14
|
Дурман, можно было бы предположить, что подобное поведение вызвано DDos-атакой //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1#992656 но 99го сервера нет в списке. В тех.поддержке, наверняка, проверяли, оформляли заказ, видимо, пришло уведомление и поэтому был такой ответ, что проблемы не найдено. Но, очевидно, что на mail, ya, gmail письма не приходят. Можете прислать мне в ЛС номер обращения?
upd. А у Вас, ведь, 19ый сервер, а не 99ый? Он в списке есть. Цитата 26.02 В связи с техническими проблемами, могли быть временно недоступны или работать медленней чем обычно серверы: s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37, s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82. На данный момент серверы работают в штатном режиме. Давно перестали уведомления приходить? |
Дурман, Не стоит дублировать свой вопрос все возможные источники, дублируя как в пабликах так и на QA и дополнительно здесь на форуме, вы усложняете процесс решения вашего вопроса, о данной проблеме известно. Ожидайте решения!
|
Дурман, можно было бы предположить, что подобное поведение вызвано DDos-атакой //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1#992656 но 99го сервера нет в списке. В тех.поддержке, наверняка, проверяли, оформляли заказ, видимо, пришло уведомление и поэтому был такой ответ, что проблемы не найдено. Но, очевидно, что на mail, ya, gmail письма не приходят. Можете прислать мне в ЛС номер обращения?upd. А у Вас, ведь, 19ый сервер, а не 99ый? Он в списке есть. Цитата 26.02 В связи с техническими проблемами, могли быть временно недоступны или работать медленней чем обычно серверы: s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37, s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82. На данный момент серверы работают в штатном режиме. Давно перестали уведомления приходить? Сервер 19. Если честно мы последний раз тестовый заказ где то около полугода назад, поэтому затрудняюсь ответить в каком промежутке перестали, возможно когда отправляют админы с почты своей им по каким то причинам приходят:( Но даже тут пользователи с 5 разных почт тестили и небыло ничего. Почты: @bk.ru @mail.ru @gmail.com @inbox.ru @ex.ua PS Извините пожалуйста за дубляж, но когда тебе в очередной раз пишут проблема не подтверждает все окей, это растраивает немножко, Сообщение отредактировал Дурман - Понедельник, 29 Фев 2016, 21:40:52
|
Дурман, пожалуйста, в обращении в поддержку через ПУ сайта укажите адреса, на которые не пришли тестовые письма
|
Дурман, пожалуйста, в обращении в поддержку через ПУ сайта укажите адреса, на которые не пришли тестовые письма вчера вечером отправил имэйлы в обращении с которых делались тестовые заказы. Добавлено (06 Мар 2016, 11:32:34) |
| |||
| |||