• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Домен для сайта » Протерял домен
Протерял домен
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 16 | 18:22:00
Zaxoluisk, значит ваше " давно сделала сайт, потом его удалила" укладывается в месяц. Или удалили не вы, а администрация за нарушение и домен заблокирован.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
paparika
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 17 | 23:06:44
Всем привет! я возможно повторюсь с вопросом, но я все таки до конца не понял как мне быть. Был сайт, плохо разбираюсь в том что является доменом и хостингом, но дело в том, что в конце года необходимо было заплатить и продлить и домен и хостинг, это дело упустили, и теперь по нашему адресу совсем другой сайт, как быть, как вернуть всю информацию, и даже если не получится на старый адрес вернуть сайт, подскажите, как сайт мой залить на новый адрес и откуда его заливать.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 18 | 07:12:49
paparika, вы сайте где регистрировали, адрес у него есть?
fem-14
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 19 | 18:48:23
Цитата paparika ()
Был сайт, плохо разбираюсь в том что является доменом и хостингом, но дело в том, что в конце года необходимо было заплатить и продлить и домен и хостинг, это дело упустили, и теперь по нашему адресу совсем другой сайт, как быть, как вернуть всю информацию, и даже если не получится на старый адрес вернуть сайт, подскажите, как сайт мой залить на новый адрес и откуда его заливать.
У меня была подобная ситуация, и к великому моему сожалению, так и не удалось вернуть мой домен. Пришлось по новой читать на http://каксделать.рф , как зарегистрировать домен, и соответственно, выбирать уже новое доменное имя. А что тут поделаешь, мы тоже сами вовремя не заплатили за домен и не продлили его, так что винить в общем-то некого.