• Страница 1 из 1
  • 1
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Монетизация сайта » Реклама от Google AdSense - развод для маленьких сайтов
Реклама от Google AdSense - развод для маленьких сайтов
bars286875
Сообщений: 14
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 1 | 15:56:57
Решил пожалыватся проблемой, часто встречал жалобы но не верил пока сам не заработал 100 доларов.
за несколько год набежало 100 доларов и 30 числа перед выплатами забанили мол накрутка кликов, уроды
два года накручивал типа дибилизм, и при этом в акаунте 2 года было
написано что нарушений правил не выявленно
Solaris(Olga)
Сообщений: 342
Репутация: 240

Сообщение # 2 | 16:08:16
Нет, не развод. У меня получилось понять, почему так. Работаю с адсенс плотно уже много-много лет. Так вот однажды захожу в аккаунт адсенс и вижу, что вдруг стало больше кликов значительно на одном сайте, на котором я сделала редизайн. Ну, в целом же это хорошо? Показалось, что новый дизайн дал такой эффект.

Но меня все же это насторожило. С чего вдруг должен резко доход подниматься? Потом стала присматриваться - гугл начисляет клики, а затем их снимает. Стало еще интереснее. Неужели, думаю, все что пишут про развод Гугл - правда?

Но первое что я сделала в этот момент - сняла все рекламные блоки адсенс с этого сайта, чтобы аккаунт не заблокирвоали за какие-то непонятные накрутки.... и начала думать. Оказалось...

Что на данном сайте я сделала редизайн, но не учла мобильные устройства. И на телефонах рекламные блоки наплывают реально на меню! Поставила Яндекс-метрику - много заходов с мобильных! А у гугла есть политика, что нельзя ставить рекламные блоки очень близко к меню, т.к. человек хочет нажать на меню и часто может промахиваться и попадать на объявления. Я внесла поправки в шаблон с учетом мобильных, поставила блоки на место и все стало снова ОК.

Так что вот так...
Сообщение отредактировал Solaris(Olga) - Четверг, 30 Июн 2016, 16:10:09
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4336
Репутация: 943